В этом эпизоде мы погружаемся в увлекательное путешествие от агента недвижимости до успешного инди-разработчика вместе с @TimBormak. Обсуждаем его первые компьютерные игры, создание нашумевшего «Самого дорогого приложения», выбор Unreal Engine и работу в Playrix. Тим делится своими мыслями о будущем мобильных игр, любимых проектах и амбициях создать что-то уникальное и значимое в игровой индустрии.
В выпуске
Переход из агента недвижимости в геймдев:
Когда я понял, что могу что-то своими руками менять в игровых мирах, это стало маленьким открытием. Я осознал, что нужно попробовать, иначе никогда не узнаешь, что из этого может получиться
Создание «Самого дорогого приложения»:
Я выпустил приложение ради шутки, не думая, что кто-то его купит. Но люди покупали его за 500 долларов, просто чтобы потешить своё ЧСВ. Это был эксперимент, который вышел из-под контроля.
Работа в Playrix:
Работая в Playrix, я понял, сколько труда и деталей вкладывается в каждую успешную игру. Это вдохновляет меня создавать свои проекты с таким же уровнем внимания и страсти. Верю, что будущее геймдева — это не только технологии, но и уникальные, запоминающиеся истории.
А также:
Первый опыт игры и влияние на желание создавать игры
Выбор и использование Unreal Engine
Будущие планы и амбиции в индустрии игр
Полная расшифровка выпуска, сделанная ИИ, доступна на странице подкаста.
Комментарии (31)
Cib0rg
23.05.2024 03:54+8Очень интересно (нет). Пожалуйста, больше никогда не делайте на хабре подобный кликбейт.
dhamin Автор
23.05.2024 03:54Спасибо за ценный и содержательный комментарий, я обязательно учту ваши пожелания в дальнейшей работе.
Ваша проблема решена (да/нет)? Оцените взаимодействие с автором контента по десятибалльной шкале.
SilentGanzee
23.05.2024 03:54+3"Когда зарегался на Хабре впервые лишь чтобы рожаловатьс, на пост с видео"
dhamin Автор
23.05.2024 03:54Серьезно? Чтобы было меньше видеоинтервью с разработчиками игр?
notwithstanding
23.05.2024 03:54Да, было бы неплохо уменьшить количество говорильного видеоконтента.
dhamin Автор
23.05.2024 03:54Ваше желание будет исполнено. Текстового контента, правда, больше не станет.
notwithstanding
23.05.2024 03:54Отлично! Будет меньше видеомусора в ленте.
dhamin Автор
23.05.2024 03:54А глубоких, интеллектуальных комментариев - больше! Мечта, а не жизнь!
notwithstanding
23.05.2024 03:54Наверняка, под мусорными видео сами видите, какие комменты.
dhamin Автор
23.05.2024 03:54Под мусорным? Ты уверен?
notwithstanding
23.05.2024 03:54Сужу по рейтингу поста.
dhamin Автор
23.05.2024 03:54А ты не суди и не судим будешь :-) Тут, знаешь ли, паноптикум собрался в комментариях. А видео тут не при чём.
dhamin Автор
23.05.2024 03:54Прикинь. Ставлю сотку, что никто из комментаторов видео даже не смотрел
notwithstanding
23.05.2024 03:54Ну да, обсуждают неуместность видео, а не его содержание. Видео тут, конечно, не при чём.
dhamin Автор
23.05.2024 03:54Видеоинтервью с разработчиком игр в хабе "разработка игр" - конечно неуместно! Это же очевидно.
psalamakhin
23.05.2024 03:54+3Зачем вообще писать описание видео без его содержания?
dhamin Автор
23.05.2024 03:54Я не понимаю вопроса. Описание видео и есть его содержание. Таймкоды на YouTube есть.
GreyArt
Никогда не понимал зачем делать статью, а по факту пихать туда видео.
dhamin Автор
О, спасибо, что спросил. Очень простой ответ: контент вида "пост" даже назвать нельзя и его вообще никто не видит.
NeiroNext
Полностью с вами согласен!
Всегда было очень не приятно такое видеть, ведь захожу с телефона, чтобы что-то почитать в свободную минуту, а по факту там видео, которое иногда не то что не хочется, но и невозможно посмотреть.
dhamin Автор
Вот тут можно почитать https://open.substack.com/pub/1gamedev/p/098