• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Компьютерная анимация

SVGator.com на практике +6

  • 20.05.2021 15:11
  • tagincev
  • 16
  • Блог компании Россельхозбанк
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн

Молекулярная биология. Houdini. NVIDIA 3080. Коронавирус vs иммуноглобулины +35

  • 01.05.2021 10:04
  • AlexeySolodovnikov
  • 21
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Научно-популярное

Программа для physics-based анимации персонажей Cascadeur вышла в ранний доступ +26

  • 14.04.2021 15:50
  • BanzaiGames
  • 2
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • Физика

Игровые локации, или как сюжет раскрывается через окружение в современных играх -3

  • 19.03.2021 20:54
  • AnomalyImage
  • 12
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Из песочницы

Epic Games представила инструмент для создания персонажей MetaHuman Creator +9

  • 11.02.2021 05:32
  • avouner
  • 4
  • Графический дизайн
  • Компьютерная анимация

Disney закрывает студию Blue Sky +13

  • 10.02.2021 06:26
  • Xtoman
  • 0
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • История IT
  • IT-компании

Симуляция невесомости с помощью программы Cascadeur +9

  • 22.01.2021 10:04
  • BanzaiGames
  • 8
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • Космонавтика
  • Физика
  • Астрономия

Рендеринг острова из «Моаны» менее чем за 10 000 строк кода на Swift +18

  • 18.01.2021 10:07
  • Pixonic
  • 0
  • Блог компании Pixonic
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация

Наш 2020-й в видеороликах: итоги года от Alconost Video +6

  • 29.12.2020 13:32
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка мобильных приложений
  • Компьютерная анимация
  • Продвижение игр

Javis v0.3 и анимация рядов Фурье +32

  • 17.12.2020 17:52
  • Yermack
  • 2
  • Программирование
  • Математика
  • Julia
  • Компьютерная анимация

Лицевые анимации из двумерных видео +12

  • 28.11.2020 15:58
  • Nolewit
  • 0
  • Python
  • Визуализация данных
  • Компьютерная анимация
  • Из песочницы

Image Processing изображений из космоса для CG +17

  • 11.11.2020 13:45
  • VideoEffect
  • 6
  • Работа с 3D-графикой
  • Обработка изображений
  • Компьютерная анимация
  • Научно-популярное
  • Из песочницы

Молекулярная биология и Houdini летом двадцатого +43

  • 09.11.2020 11:01
  • AlexeySolodovnikov
  • 14
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • CGI (графика)
  • Научно-популярное
  • 🔥 Технотекст 2020

История GoldenEye 007 +20

  • 08.11.2020 19:31
  • veselipjan
  • 6
  • Старое железо
  • Разработка игр
  • Компьютерная анимация
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки

История Streets of Rage +9

  • 07.11.2020 21:04
  • veselipjan
  • 8
  • Старое железо
  • Разработка игр
  • Компьютерная анимация
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:20

Великая иллюзия Copilot +26

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +17

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +15

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +9

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +5

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +3

00:17

Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +3

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +2

09:37

От стажёра до лида. Дорога длинною в Travel +2

09:12

LLM-first: парная разработка без вайбкодинга +2

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +1

07:46

Black Forest Labs представила Flux Kontext: ИИ-редактирование изображений на новом уровне +1

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +157

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +51

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +39

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +31

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +31

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +29

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +21

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +19

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +18

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +17

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +17

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +16

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +16

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +12

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +12

09:01

Хакатон Samsung IT Academy Hack 2025: обзор задачи от VK Tech +12

08:00

Направленная ультразвуковая панель +75

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +65

19:05

Цвета её плаща +64

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +53

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +52

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +44

22:29

Game++. Performance traps +41

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +36

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +34

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +32

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +32

18:33

«Вспомнить всё» — история Виктора Казаринова о том как зарождалась ИТ в СССР и России, в провинции +24

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +24

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +22

15:20

Обзор музея «Атом» +21

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +20

10:05

Контейнер с нуля +19

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +18

20:14

Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +51

    • 104

    Пирамида писательских талантов -1

    • 91

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

    • 85

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +158

    • 82

    Направленная ультразвуковая панель +75

    • 54

    Кратко о всех лётных испытаниях системы Starship. И о 9-м полёте — тоже +16

    • 52

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +53

    • 51

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +10

    • 48

    Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле +17

    • 47

    Game++. Performance traps +45

    • 44

    Новая проблема с ИИ? +9

    • 42

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +19

    • 39

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +39

    • 39

    Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +34

    • 34

    Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +65

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.