• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Google пытается привлечь издателей Stadia более выгодным условиями +6

  • 14.07.2021 09:20
  • maybe_elf
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Больше половины штатов США подали в суд на Google, чтобы оспорить комиссию в 30 % в Play Store +12

  • 08.07.2021 10:00
  • BobcatKat
  • 1
  • Монетизация мобильных приложений
  • Бизнес-модели
  • Продвижение игр
  • IT-компании

Топовые платные игры на Google Play: блиц-обзор страниц и подробный разбор трейлеров -2

  • 11.06.2021 12:15
  • alconost
  • 6
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка под Android
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

WWDC 2021: новое и полезное для разработчика, ASO спецалиста, маркетолога мобильных приложений +7

  • 08.06.2021 12:35
  • ProductivityInside
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Продвижение игр
  • Блог компании Productivity Inside
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Продвижение игр

Обзор роликов об играх с Game Trailer Challenge и их разбор с Alconost

  • 27.05.2021 16:38
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

Качать железо или играть железо? Про тренажёрные залы для геймеров и будущее киберспорта +17

  • 14.05.2021 07:20
  • TilekSamiev
  • 0
  • Блог компании VDSina.ru
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Киберспорт

Тренды для разработчиков игр: зачем добавлять режим Among Us в свой проект +36

  • 12.05.2021 17:00
  • Paraphyn
  • 19
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

Возвраты за Cyberpunk почти не повлияли на доходы CD Projekt +19

  • 23.04.2021 11:05
  • radostnuy_glaz
  • 12
  • Разработка игр
  • Управление продуктом
  • Продвижение игр
  • Финансы в IT
  • IT-компании

На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost +4

  • 16.04.2021 13:25
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Почему стриминговая индустрия скоро достигнет оценки в 184 миллиарда долларов +5

  • 07.04.2021 07:48
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Читальный зал
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Лайфхаки для гиков

Восстание игроков: замечание об однопользовательских играх -4

  • 25.03.2021 12:51
  • Sharku_Ogh
  • 7
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Recovery Mode

Почему в России так мало разработчиков на игровые консоли? +9

  • 18.03.2021 08:18
  • betonomeshalka
  • 10
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Из песочницы

Чтобы снять запрет игры в Индии, разработчик PUBG Mobile инвестировал $22,4 млн в местную компанию +15

  • 10.03.2021 08:45
  • radostnuy_glaz
  • 1
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Установки приложения из экзотических регионов -6

  • 24.01.2021 10:44
  • FaridKarimov
  • 19
  • Продвижение игр

Как локализовать ролик об игре +9

  • 19.01.2021 12:17
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +42

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +32

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +21

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +19

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +11

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Что за железо внутри первого коммуникатора от HTC, опередившего iPhone на 5 лет? +10

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +9

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +8

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +7

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +6

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +6

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +6

12:11

Обманчивая простота капитализма +5

08:00

Красота спасает мир, или Как работа со своим образом спасла меня от выгорания и научила себя принимать +3

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +2

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +2

16:22

Gapi – платформа монетизации контента +1

12:10

10 лучших нейросетей-синонимайзеров: какую нейросеть выбрать для текста в 2025 году +1

10:03

Уязвимость LED-панелей +1

07:20

Великая иллюзия Copilot +84

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +52

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +49

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +37

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +34

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +30

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +23

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +21

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +19

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +18

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +16

11:59

Интернет больше нас не отпустит +16

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +15

14:02

Философия программирования зашла в тупик +15

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +14

20:06

Программисты не исчезнут никогда +13

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +12

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +10

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +9

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +7

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +225

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +83

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +54

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +47

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +46

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +34

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +27

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +26

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +24

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +21

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +19

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +18

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +18

22:21

Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +16

21:44

Всё об устройстве и работе SSTV с примерами на Python +15

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +83

    • 246

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +225

    • 133

    Пирамида писательских талантов -1

    • 131

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +16

    • 102

    Новая проблема с ИИ? +11

    • 75

    Обманчивая простота капитализма +7

    • 56

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +46

    • 54

    Интернет больше нас не отпустит +16

    • 50

    Программисты не исчезнут никогда +13

    • 49

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +24

    • 49

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 47

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +14

    • 45

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Великая иллюзия Copilot +84

    • 39

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.