• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Google пытается привлечь издателей Stadia более выгодным условиями +6

  • 14.07.2021 09:20
  • maybe_elf
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Больше половины штатов США подали в суд на Google, чтобы оспорить комиссию в 30 % в Play Store +12

  • 08.07.2021 10:00
  • BobcatKat
  • 1
  • Монетизация мобильных приложений
  • Бизнес-модели
  • Продвижение игр
  • IT-компании

Топовые платные игры на Google Play: блиц-обзор страниц и подробный разбор трейлеров -2

  • 11.06.2021 12:15
  • alconost
  • 6
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка под Android
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

WWDC 2021: новое и полезное для разработчика, ASO спецалиста, маркетолога мобильных приложений +7

  • 08.06.2021 12:35
  • ProductivityInside
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Продвижение игр
  • Блог компании Productivity Inside
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Продвижение игр

Обзор роликов об играх с Game Trailer Challenge и их разбор с Alconost

  • 27.05.2021 16:38
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

Качать железо или играть железо? Про тренажёрные залы для геймеров и будущее киберспорта +17

  • 14.05.2021 07:20
  • TilekSamiev
  • 0
  • Блог компании VDSina.ru
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Киберспорт

Тренды для разработчиков игр: зачем добавлять режим Among Us в свой проект +36

  • 12.05.2021 17:00
  • Paraphyn
  • 19
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

Возвраты за Cyberpunk почти не повлияли на доходы CD Projekt +19

  • 23.04.2021 11:05
  • radostnuy_glaz
  • 12
  • Разработка игр
  • Управление продуктом
  • Продвижение игр
  • Финансы в IT
  • IT-компании

На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost +4

  • 16.04.2021 13:25
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Почему стриминговая индустрия скоро достигнет оценки в 184 миллиарда долларов +5

  • 07.04.2021 07:48
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Читальный зал
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Лайфхаки для гиков

Восстание игроков: замечание об однопользовательских играх -4

  • 25.03.2021 12:51
  • Sharku_Ogh
  • 7
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Recovery Mode

Почему в России так мало разработчиков на игровые консоли? +9

  • 18.03.2021 08:18
  • betonomeshalka
  • 10
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Из песочницы

Чтобы снять запрет игры в Индии, разработчик PUBG Mobile инвестировал $22,4 млн в местную компанию +15

  • 10.03.2021 08:45
  • radostnuy_glaz
  • 1
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Установки приложения из экзотических регионов -6

  • 24.01.2021 10:44
  • FaridKarimov
  • 19
  • Продвижение игр

Как локализовать ролик об игре +9

  • 19.01.2021 12:17
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:30

Дискретные тригонометрические функции, машинный эпсилон и автоматическое дифференцирование +6

05:47

Убить героя: почему героизм — это выбор легкого пути, который вредит не только вам, но и окружающим +3

07:00

От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +2

03:45

JSON в Unity за 10 минут +2

05:50

Дневники пиэма. Заметка 01: Ловушка эскалации +1

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +85

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +74

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +48

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +45

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +34

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +28

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +26

09:49

Не смотрите наверх +23

06:47

Размышления об интервью +22

16:46

Творческая утилизация клавиатур +20

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +19

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +17

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +16

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +13

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +13

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +10

17:24

Инженерия — не наука +10

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +7

11:19

Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

07:51

Путь самурая к заветной 1К на LeetCode [личный опыт] +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конституция против цензуры: история одного иска в суд +74

    • 100

    Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 62

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +13

    • 61

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +16

    • 47

    Не смотрите наверх +23

    • 46

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +10

    • 37

    Инженерия — не наука +10

    • 27

    Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +28

    • 22

    Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +85

    • 21

    Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +34

    • 21

    Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +45

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.