• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Локализация продуктов

Редактор локализаций для UE4 +2

  • 13.07.2021 06:18
  • maltsevda
  • 6
  • Разработка игр
  • C#
  • Локализация продуктов
  • Unreal Engine

О самопроверке IT-переводчика и блоках качества +11

  • 05.07.2021 06:54
  • snovikova
  • 0
  • Блог компании Plesk
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг
  • Блог компании Plesk
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг

На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost +4

  • 16.04.2021 13:25
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Радары диапазонов 77 и 24 ГГц для автотранспорта и дорожной инфраструктуры (часть 1) +29

  • 13.04.2021 07:15
  • BirMikhail
  • 46
  • Блог компании Миландр
  • Локализация продуктов
  • Схемотехника
  • Производство и разработка электроники
  • Транспорт

Netflix впервые раскрыл свою выручку в России +19

  • 05.04.2021 13:55
  • radostnuy_glaz
  • 31
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Управление медиа
  • IT-компании

Бренд H&M убрали из китайских приложений из-за бойкота +26

  • 25.03.2021 11:34
  • maybe_elf
  • 5
  • Поисковые технологии
  • Локализация продуктов
  • Интернет-маркетинг
  • IT-компании

Страх и ненависть локализации в больших проектах. Доклад Яндекса +9

  • 24.03.2021 08:16
  • dima117
  • 11
  • Блог компании Яндекс
  • Интерфейсы
  • Локализация продуктов

Интернационализация и локализация приложения на Kotlin/Native +3

  • 22.03.2021 14:27
  • eraxillan
  • 0
  • Программирование
  • *nix
  • Локализация продуктов
  • Kotlin
  • Изучение языков
  • Из песочницы

Разделение кода и текста: прототип +4

  • 15.03.2021 09:47
  • dusterio
  • 16
  • Разработка веб-сайтов
  • PHP
  • Laravel
  • Локализация продуктов

CompositionLocal в Jetpack Compose. Что это и как с его помощью реализовать реактивную локализацию приложения +6

  • 11.03.2021 12:21
  • technokratiya
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Локализация продуктов

Чтобы снять запрет игры в Индии, разработчик PUBG Mobile инвестировал $22,4 млн в местную компанию +15

  • 10.03.2021 08:45
  • radostnuy_glaz
  • 1
  • Локализация продуктов
  • Законодательство в IT
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Разные типы IT-текстов: о чем стоит помнить переводчику +20

  • 24.02.2021 13:41
  • snovikova
  • 11
  • Управление медиа
  • Блог компании Plesk
  • Интерфейсы
  • Терминология IT
  • Локализация продуктов
  • Контент-маркетинг

Самые популярные языки для локализации в 2021 году: обзор от Alconost +2

  • 24.02.2021 13:19
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Локализация продуктов
  • Развитие стартапа
  • Управление продуктом
  • Софт

Процесс локализации iOS приложения в компании Vivid Money +6

  • 12.02.2021 11:27
  • Aft3rmathpwnz
  • 0
  • Блог компании Vivid Money
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Swift
  • Локализация продуктов

Как локализовать ролик об игре +9

  • 19.01.2021 12:17
  • alconost
  • 2
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Продвижение игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Страница 1 из 8
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
07:20

Великая иллюзия Copilot +49

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +34

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +27

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +24

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +23

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +18

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +16

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +12

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +11

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +10

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +8

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +7

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +6

11:59

Интернет больше нас не отпустит +6

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +6

09:12

LLM-first: парная разработка без вайбкодинга +4

00:17

Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +4

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +3

14:02

Философия программирования зашла в тупик +2

08:34

Blackbox gameplay +2

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +181

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +66

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +43

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +39

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +38

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +31

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +23

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +22

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +21

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +20

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +18

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +17

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

22:21

Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

21:44

Всё об устройстве и работе SSTV с примерами на Python +15

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +66

    • 144

    Пирамида писательских талантов -1

    • 114

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +181

    • 112

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

    • 75

    Новая проблема с ИИ? +9

    • 64

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +21

    • 46

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +43

    • 44

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +1

    • 38

    Интернет больше нас не отпустит +6

    • 32

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +4

    • 31

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +8

    • 24

    Как я создал Telegram-бота Favie и решил проблему «Избранного» +5

    • 24

    Философия программирования зашла в тупик +2

    • 22

    Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +12

    • 22

    Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +39

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.