Компания Krafton, которая разработала игру PUBG Mobile, инвестировала в индийскую киберспортивную Nodwin Gaming $22,4 миллиона, пишет TechCrunch. Таким образом южнокорейская компания надеется сохранить присутствие на индийском рынке, который когда-то был для неё ключевым, но стал недоступен из-за санкций местного правительства.
Индия запретила PUBG Mobile в прошлом году — игра вошла в список более сотни других связанных с Китаем приложений, заблокированных якобы по соображениям безопасности. Krafton уже пытался вернуть игру в страну, но результатов это пока не принесло.
В прошлом сентябре, через неделю после запрета PUBG Mobile, в Krafton заявили, что компания разорвала связи с китайским издательством Tencent. Но вернуть игру в магазины приложений это не помогло.
3 марта 2021 года Шон Хьюнил Сон, глава отдела корпоративного развития Krafton, заявил, что фирма «будет усердно работать» над возвращением PUBG Mobile в Индию. Деталей своего плана он тогда не раскрыл.
Nodwin Gaming, «дочка» разработчика мобильных игр Nazara — одна из крупнейших киберспортивных компаний Индии. Среди её клиентов — Blizzard Entertainment, Valve, Riot Games и ESL. Для них Nordwin проводит мероприятия, производит и лицензирует контент, привлекает бренды и спонсоров. С Krafton она тоже уже работала. Кроме того, на прошлой неделе обе фирмы объявили, что будут проводить в Азии два мероприятия, посвящённых PUBG Mobile. Год назад компания начала работать в Африке. Полученные в результате сделки с Krafton деньги она планирует использовать, чтобы ускорить свой рост на международных рынках.
PUBG Mobile — игра в жанре «баттл-рояль» для iOS и Android. В декабре 2020 года ежедневное количество активных пользователей составило 30 миллионов игроков. За третий квартал прошлого года приложение заработало $643 млн.
balamutang
дел