• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора alconost

Руководство по цвету в UX/UI-дизайне +7

  • 30.06.2021 10:46
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Веб-дизайн
  • Интерфейсы
  • Usability
  • Графический дизайн

Обогнать Facebook — и умереть +2

  • 22.06.2021 08:18
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Развитие стартапа
  • Управление продуктом
  • Читальный зал
  • История IT

Как эти забавные картинки незаметно захватили сферу маркетинга +1

  • 15.06.2021 09:09
  • alconost
  • 9
  • Блог компании Alconost
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Дизайн

Топовые платные игры на Google Play: блиц-обзор страниц и подробный разбор трейлеров -2

  • 11.06.2021 12:15
  • alconost
  • 6
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка под Android
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

Сообщество как услуга. Бизнес-модель XXI века +2

  • 08.06.2021 08:44
  • alconost
  • 3
  • Блог компании Alconost
  • Управление проектами
  • Управление сообществом
  • Бизнес-модели
  • Социальные сети и сообщества

Как чрезмерный комфорт делает людей несчастными +7

  • 28.05.2021 07:18
  • alconost
  • 24
  • Блог компании Alconost
  • Читальный зал
  • Лайфхаки для гиков
  • Мозг

Обзор роликов об играх с Game Trailer Challenge и их разбор с Alconost

  • 27.05.2021 16:38
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Работа с видео
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки

6 способов снизить когнитивную нагрузку от интерфейса +2

  • 27.05.2021 09:04
  • alconost
  • 3
  • Блог компании Alconost
  • Интерфейсы
  • Usability
  • Управление продуктом
  • Дизайн

Развитие сегмента инди-игр +5

  • 03.05.2021 09:28
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые приставки

На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost +4

  • 16.04.2021 13:25
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка игр
  • Локализация продуктов
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Как мы достигли 1 млн скачиваний с нулевым бюджетом +7

  • 13.04.2021 08:29
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Разработка мобильных приложений
  • Growth Hacking
  • Монетизация мобильных приложений
  • Управление продуктом

Почему стриминговая индустрия скоро достигнет оценки в 184 миллиарда долларов +5

  • 07.04.2021 07:48
  • alconost
  • 1
  • Блог компании Alconost
  • Читальный зал
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Лайфхаки для гиков

Удивительная взаимосвязь между болью и работой мозга +1

  • 31.03.2021 14:17
  • alconost
  • 7
  • Блог компании Alconost
  • Читальный зал
  • Лайфхаки для гиков
  • Мозг

Тёмные паттерны в знакомых приложениях +15

  • 25.03.2021 12:31
  • alconost
  • 5
  • Блог компании Alconost
  • Usability
  • Управление проектами
  • Развитие стартапа
  • Управление продуктом

Запуск игры на Unity из приложения SwiftUI для iOS +6

  • 11.03.2021 08:33
  • alconost
  • 0
  • Блог компании Alconost
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 10
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:45

JSON в Unity за 10 минут +2

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +73

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +51

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +48

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +44

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +32

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +27

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +26

09:49

Не смотрите наверх +21

06:47

Размышления об интервью +20

16:46

Творческая утилизация клавиатур +18

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +17

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +15

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +8

17:24

Инженерия — не наука +8

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +8

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +7

11:19

Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

07:51

Путь самурая к заветной 1К на LeetCode [личный опыт] +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 61

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

    • 59

    Конституция против цензуры: история одного иска в суд +54

    • 49

    Не смотрите наверх +21

    • 45

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

    • 43

    Инженерия — не наука +8

    • 24

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +8

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.