• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка игр

Ubisoft отложила выпуск Rainbow Six Extraction и Riders Republic +11

  • 19.07.2021 13:16
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка игр
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Награды в играх. Open-Close принцип. Как реализовать? +1

  • 19.07.2021 07:02
  • deft31
  • 4
  • Java
  • Разработка игр
  • API
  • Дизайн игр
  • Софт

Как я исполнил свою мечту и написал движок Диззи +20

  • 18.07.2021 17:09
  • da-nie
  • 9
  • Программирование
  • C++
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Логические игры

Google пытается привлечь издателей Stadia более выгодным условиями +6

  • 14.07.2021 09:20
  • maybe_elf
  • 1
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • IT-компании

Недельный геймдев: #26 — 11 июля, 2021 +2

  • 13.07.2021 21:57
  • Suvitruf
  • 0
  • Разработка игр
  • Разработка игр

[Личный опыт] Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать? +19

  • 13.07.2021 13:28
  • Arnak
  • 12
  • Блог компании gms & g-mate
  • Разработка игр
  • IT-эмиграция
  • Карьера в IT-индустрии
  • Урбанизм

Из-за удаления DRM пиратская копия Resident Evil 8: Village работает лучше официальной +10

  • 13.07.2021 10:15
  • maybe_elf
  • 11
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Копирайт
  • Игры и игровые приставки

Редактор локализаций для UE4 +2

  • 13.07.2021 06:18
  • maltsevda
  • 6
  • Разработка игр
  • C#
  • Локализация продуктов
  • Unreal Engine

Настольная игра в Telegram с разоблачением +5

  • 11.07.2021 10:53
  • dammer
  • 2
  • Мессенджеры
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Логические игры

Волк, предпочитающий самоубийство съедению овцы +38

  • 09.07.2021 12:53
  • PatientZero
  • 97
  • Разработка игр
  • Машинное обучение
  • Искусственный интеллект

Как полностью выгореть на примере разработки квеста +87

  • 08.07.2021 17:15
  • pdbrzk
  • 98
  • Разработка игр
  • Adobe Flash

Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity +17

  • 08.07.2021 09:46
  • Oneleven
  • 22
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр

Как разработчики Factorio оптимизировали код игры +9

  • 08.07.2021 08:52
  • PatientZero
  • 4
  • Клиентская оптимизация
  • Разработка игр
  • Управление проектами

Серия Assassin's Creed выходит в онлайн +8

  • 07.07.2021 18:38
  • PatientZero
  • 15
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

PvP-шутер без даунтаймов: архитектура, аварийные режимы и сервера с рубильником +34

  • 07.07.2021 15:00
  • ipopova
  • 2
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Серверная оптимизация
  • Серверное администрирование
  • Хранение данных
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 91
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +46

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +24

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +22

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +21

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +20

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +18

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +17

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +13

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +12

08:47

Внедряем Product Score: как комплексно оценивать UX, UI и CX продуктов (своих и не только!) +9

07:00

Секрет парацетамола: остановить боль в месте ее зарождения +8

06:00

В пещере Голого Короля +8

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +7

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +7

13:01

Простой самодельный терменвокс +6

10:25

Техники антипродуктивности +6

09:51

Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +6

09:33

Июньский «В тренде VM»: уязвимости в Windows, Apache HTTP Server, веб-интерфейсах MDaemon и Zimbra, архиваторе 7-Zip +6

09:11

FireWire на Mac официально мёртв +6

12:30

Из Москвы к Персидскому заливу на мотоцикле. Часть 2: Грузия и Армения +5

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +115

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +63

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +60

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +43

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +38

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +31

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +24

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +23

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +20

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +20

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +20

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +19

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +18

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +17

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +17

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +16

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +16

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +15

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

13:01

Про обогреватели +181

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +115

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +82

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +74

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +60

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +57

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +48

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +48

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +47

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +33

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +23

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +23

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +115

    • 727

    Найм в IT всё-таки мёртв +64

    • 236

    Про обогреватели +181

    • 177

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +57

    • 117

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -22

    • 110

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +8

    • 76

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +115

    • 71

    Найм в IT мертв. Или нет? -17

    • 70

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +60

    • 63

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +74

    • 56

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +68

    • 55

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +23

    • 52

    Про обогреватели: практика -2

    • 47

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 45

    Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +48

    • 34

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.