• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Lightmap

Игровая техподдержка в мобильном шутере: тандем Discord и Zendesk +30

  • 28.10.2022 13:11
  • Mikhairu
  • 0
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление сообществом

Работа с ASO: как тестировать тренды и не получить иск +36

  • 12.10.2022 19:11
  • Toadstool17
  • 1
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Производство креативов для мобильной игры с нуля +26

  • 08.09.2022 19:13
  • AlexanderDadaev
  • 1
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Медийная реклама
  • Управление продуктом
  • Продвижение игр

Как мы делали партнерскую программу для блогеров в мобильном шутере +35

  • 22.08.2022 19:42
  • Outcoma
  • 0
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Управление сообществом
  • Читальный зал
  • Социальные сети и сообщества

Переработали батлрояль и увеличили его онлайн в 2 раза +46

  • 21.07.2022 19:12
  • radif_galiasfarov
  • 6
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Нативный маркетинговый инструмент App Store и Google Play или Как рассказать об апдейте прямо на странице приложения +31

  • 07.07.2022 19:12
  • Toadstool17
  • 0
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Искусственный интеллект в DOOM +102

  • 21.06.2022 19:09
  • Lightmap
  • 22
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Искусственный интеллект
  • Игры и игровые консоли

Как выжить при быстром росте аудитории, когда игра за день становится хитом +52

  • 19.05.2022 20:03
  • desperaterussian
  • 2
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Управление сообществом
  • Дизайн игр
  • Социальные сети и сообщества

Elden Ring игнорирует 20 лет дизайна опенворлдов, и игре это только на пользу +55

  • 05.05.2022 19:52
  • Lightmap
  • 88
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Ошибки геймдизайна или как мы сделали игровой режим, который был никому не нужен +75

  • 05.04.2022 19:41
  • barrettdesign
  • 6
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

6 наблюдений о хорошем сюжете для видеоигр +51

  • 16.03.2022 19:11
  • Lightmap
  • 37
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Устану ли я играть, нужно ли уметь кодить и чем вообще занимаются QA в геймдеве +56

  • 08.02.2022 20:03
  • anachronex
  • 32
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Unity
  • Тестирование игр
  • Карьера в IT-индустрии

Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера +58

  • 11.01.2022 20:07
  • Lightmap
  • 23
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли

Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем +42

  • 13.12.2021 20:00
  • NikolayCherkashin
  • 0
  • Блог компании Lightmap
  • Разработка игр
  • Unity
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений +43

  • 17.11.2021 20:00
  • desperaterussian
  • 7
  • Блог компании Lightmap
  • Мессенджеры
  • Разработка игр
  • Управление сообществом
  • Социальные сети и сообщества
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:20

Великая иллюзия Copilot +26

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +19

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +19

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +10

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +10

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +6

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +5

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +3

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +3

09:12

LLM-first: парная разработка без вайбкодинга +3

00:17

Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +3

09:37

От стажёра до лида. Дорога длинною в Travel +2

11:47

Как пополнить PlayStation Store в России в 2025 — подобрали лучшие способы +1

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +1

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +1

10:40

«интересно, какое качество менеджера Вы считаете наиболее важным?» — развернутый ответ +1

08:42

Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +1

07:46

Black Forest Labs представила Flux Kontext: ИИ-редактирование изображений на новом уровне +1

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +158

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +56

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +39

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +35

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +32

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +29

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +21

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +19

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +18

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +17

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +17

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +16

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

22:21

Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +13

21:44

Всё об устройстве и работе SSTV с примерами на Python +12

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +12

08:00

Направленная ультразвуковая панель +77

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +66

19:05

Цвета её плаща +64

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +54

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +53

22:29

Game++. Performance traps +45

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +44

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +36

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +34

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +33

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +32

18:33

«Вспомнить всё» — история Виктора Казаринова о том как зарождалась ИТ в СССР и России, в провинции +24

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +24

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +22

15:20

Обзор музея «Атом» +21

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +20

10:05

Контейнер с нуля +19

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +18

20:14

Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +56

    • 117

    Пирамида писательских талантов -1

    • 97

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

    • 87

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +158

    • 82

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +13

    • 59

    Кратко о всех лётных испытаниях системы Starship. И о 9-м полёте — тоже +16

    • 55

    Направленная ультразвуковая панель +77

    • 55

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +53

    • 51

    Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле +17

    • 47

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +39

    • 44

    Game++. Performance traps +45

    • 44

    Новая проблема с ИИ? +8

    • 42

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +19

    • 41

    Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +34

    • 34

    Сколько процентов работы PM способен выполнять ИИ +1

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.