• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Playrix

Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity +17

  • 08.07.2021 09:46
  • Oneleven
  • 22
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Интерфейсы
  • Дизайн игр

Внедрение подхода «Self-Service» для самостоятельного анализа данных +17

  • 08.04.2021 15:32
  • alexandervarlamov
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Анализ и проектирование систем
  • IT-инфраструктура
  • Софт

Как убедить гейм-дизайнера запустить тесты? +21

  • 05.03.2021 13:53
  • Jester92
  • 6
  • Блог компании Playrix
  • Python
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Сборка, роутинг и обслуживание метрик +10

  • 26.01.2021 08:45
  • tantra
  • 0
  • Блог компании Playrix
  • Высокая производительность
  • Проектирование и рефакторинг
  • Визуализация данных

Как однажды была чуть не сорвана разработка Gardenscapes +31

  • 26.08.2020 09:05
  • s_shestakov
  • 45
  • Блог компании Playrix
  • Git
  • Разработка игр
  • GitHub

Оптимизация рендера под Mobile. Часть 3. Шейдеры +17

  • 11.06.2020 08:40
  • vlad_alex
  • 4
  • Блог компании Playrix
  • Работа с векторной графикой
  • Клиентская оптимизация
  • Разработка игр
  • Алгоритмы

Оптимизация рендера под Mobile, часть 2. Основные семейства современных мобильных GPU +19

  • 23.04.2020 11:15
  • vlad_alex
  • 4
  • Блог компании Playrix
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Разработка под Android

Оптимизация рендера под Mobile +28

  • 18.03.2020 13:30
  • vlad_alex
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Разработка под Android

Отложенный Alpha blending +52

  • 07.02.2020 09:30
  • andreymandev
  • 14
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Обработка изображений

CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры +42

  • 12.12.2019 15:05
  • s_orlov
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Анимационный граф состояний +24

  • 18.10.2019 08:00
  • anz
  • 12
  • Блог компании Playrix
  • Разработка веб-сайтов
  • Клиентская оптимизация
  • Компьютерная анимация

Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля +17

  • 20.09.2019 11:42
  • d9fault
  • 9
  • Блог компании Playrix
  • Разработка игр
  • Unity

«Скользкие» места C++17 +86

  • 28.08.2019 08:00
  • alex_justes
  • 101
  • Блог компании Playrix
  • Программирование
  • C++

Статическое тестирование или спасти рядового Райана +23

  • 22.05.2019 11:09
  • Jester92
  • 2
  • Блог компании Playrix
  • Тестирование IT-систем
  • Python
  • Тестирование игр
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:45

JSON в Unity за 10 минут +1

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +73

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +48

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +44

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +44

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +32

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +26

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +25

09:49

Не смотрите наверх +20

06:47

Размышления об интервью +20

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +17

16:46

Творческая утилизация клавиатур +16

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +15

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

17:24

Инженерия — не наука +8

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +7

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +7

11:19

Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

07:51

Путь самурая к заветной 1К на LeetCode [личный опыт] +7

13:28

Немое кино: как инженеры превратили тени в магию экрана: «бегущие» картинки, фоторужья и 24 кадра в секунду +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 61

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

    • 59

    Не смотрите наверх +20

    • 45

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

    • 41

    Конституция против цензуры: история одного иска в суд +44

    • 38

    Инженерия — не наука +8

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.