• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Pixonic

Что почитать про разработку игр: интересные тексты из блога Pixonic за 2022-й +10

  • 23.12.2022 11:28
  • Pixonic
  • 0
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Как мы сняли хоррор и космический эпик про роботов, чтобы развлечь игроков — а потом докатились до аниме +13

  • 16.12.2022 11:55
  • Pixonic
  • 1
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Управление сообществом

Метод проб и ошибок: как мы создавали кастомный импортер в Unity3D для текстурных массивов +22

  • 29.10.2021 12:00
  • Pixonic
  • 2
  • Блог компании Pixonic
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • C#
  • Unity

Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице? +29

  • 17.09.2021 12:30
  • Pixonic
  • 36
  • Блог компании Pixonic
  • Занимательные задачки
  • Разработка игр
  • Карьера в IT-индустрии
  • Дизайн игр

Apple Keynote 2021: четыре iPhone 13, клавиатура в Apple Watch и другие анонсы +19

  • 14.09.2021 20:41
  • Pixonic
  • 33
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка под iOS
  • Конференции
  • IT-компании

Unity — самый популярный игровой движок? Обзор движков, на которых делают игры для Steam +28

  • 10.09.2021 12:37
  • Pixonic
  • 27
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Игры и игровые консоли

Как работает трассировка лучей в Quake II +22

  • 31.08.2021 13:30
  • Pixonic
  • 2
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

У меня нет руки, но я играю в шутеры и action/RPG +29

  • 25.08.2021 11:00
  • Pixonic
  • 13
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Гаджеты
  • Компьютерное железо
  • Игры и игровые консоли
  • Лайфхаки для гиков

Проблемы скорости сборки, или что делать, если время сборки игрового билда увеличивается в 10 раз +20

  • 30.07.2021 12:01
  • Pixonic
  • 6
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Unity
  • Системы сборки
  • DevOps

Что, если не Intel и не AMD? Альтернативные архитектуры центральных процессоров +84

  • 26.07.2021 14:19
  • Pixonic
  • 63
  • Блог компании Pixonic
  • Компьютерное железо
  • Процессоры

18-летний ЭЛТ-монитор — лучший для PlayStation 5 и Xbox Series X? Сравниваем с современными OLED +19

  • 14.07.2021 13:20
  • Pixonic
  • 81
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Компьютерное железо
  • Старое железо
  • Мониторы и ТВ
  • Игры и игровые консоли

Менеджер качества, или как не спалить лоу-энд девайсы ультра-графикой +15

  • 30.06.2021 13:00
  • Pixonic
  • 1
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

RTX 3080 для ноутбуков — насколько это реально RTX 3080? +16

  • 17.06.2021 13:09
  • Pixonic
  • 13
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Компьютерное железо
  • Видеокарты
  • Игры и игровые консоли

Xcode Cloud, SharePlay, Focus — самое важное с Keynote WWDC21 +20

  • 07.06.2021 22:03
  • Pixonic
  • 13
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка под iOS
  • Конференции
  • Софт
  • IT-компании

Лаги, джиттер и потеря пакетов: откуда берутся проблемы с неткодом и как их решать +27

  • 28.05.2021 11:22
  • Pixonic
  • 20
  • Блог компании Pixonic
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Игры и игровые приставки
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

«Машина останавливается»: как в антиутопии 1909 года появились утонувшие в соцсетях хикки на самоизоляции? +43

14:05

Хакаем самую дешёвую консоль с Ozon +35

13:57

Я нанял джуна в свой open source проект. Вот что получилось +26

10:58

Ускоряем GPT-OSS-120B на домашнем ПК до 34 t/s. Вам нужна RAM, а не VRAM. Новый параметр -cmoe для ускорения больших LLM +21

06:13

Как я уменьшил Docker-образ Go-приложения с 1.92 GB до 9 MB +18

07:05

Спермоботы атакуют +17

13:05

Исследуем прошивку старого файлового сервера TrendNET TS‑U100 +14

07:00

Как мы автоматизировали сеть в облаке и как нам с этим помогла Аннушка +12

06:00

С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +11

13:01

AAA-хоррор в 2025 году: возвращение к истокам и самоповторы +10

05:21

Эффект Даннинга — Крюгера в нейросети. OCR распознавание текста LLM: доверяй, но проверяй +9

08:00

Домашний сервер в корпусе роутера: Asus выпустила девайс с ИИ, 4 ГБ ОЗУ и 32 ГБ памяти +8

12:15

Джеффри Хинтон, крестный отец ИИ: «Хотите знать, как выглядит жизнь, когда ты не высший интеллект? Спросите у курицы» +7

07:05

Как «жыбий рыр» кейс делал +7

05:03

Энкодер на базе HEDR и STM32 +7

14:56

Профессия ML-инженер: как кошка съела акулу и почему ИИ должен дружить с БД +6

14:25

Рисовый долгоносик на зерне риса и ещё 19 победителей конкурса микрофотографии Nikon Small World 2025 +6

12:42

Топ-10 жизненных мемов про облака, которые поймут только финопсеры +6

06:33

Квантовый прорыв или умелый пиар? Разбираем громкое заявление Google +6

11:38

Как Agile убил задачи про люки +5

08:05

Последний выход из «Матрицы». Где сейчас остались таксофоны? +89

01:49

В проблемах обнаружения принтеров вините драйверы Wi-Fi (и mDNS) +75

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 2. Печь, сварка, химия +49

13:01

Жизнь как коробка с печеньками: что скрывают cookie-баннеры +45

18:11

Как дозированные боль и страдание делают нас счастливее и успешнее? +37

06:47

Смертельные ловушки для грабителей могил в древних гробницах. Где грань между правдой и вымыслом? +34

11:20

Российские СУБД в 2025: кто займет нишу Oracle в enterprise-сегменте +32

08:01

В темной-темной комнате пропадали важные-важные файлы… +31

10:34

Rust без паник: дельная техника для системного программирования +30

08:36

Мы опубликовали silero-tts v5 на русском языке +30

12:16

Тактирование АЦП от сигнала точного времени. Личный опыт +27

10:31

Сигареты для похудения, астматический табак, ментол от кашля и другие преступления табачных компаний +27

07:01

Продвинутый тестер автомобильных аккумуляторов и бортовой сети Konnwei KW650: часть 2 +26

08:31

Алгоритмы генерации diff +23

18:56

Что такое виртуальная машина и чем она отличается от виртуальных систем +17

09:40

Распределенный монолит: тихий убийца мечты о микросервисах +17

08:07

Опрос для тех, кто в тяжёлой цифре, и тех, кто про неё думает +16

11:35

«Плюсы» на термометре: греемся докладами про C++ и Linux на митапе о низкоуровневой разработке +15

09:56

200 неиспользуемых ноутбуков на складе: как ИТ-отделы покупают лишнее оборудование +14

08:05

Как мы обучали дизайнеров VK проводить немодерируемые тесты. Сказ о разработке программы +14

20:12

Пробовали писать код с закрытыми глазами? Я делаю это всю жизнь: 32 вопроса незрячему программисту +81

07:01

Почему тормозят AMD Epyc +72

08:47

Культовые программы нулевых: куда исчезли Winamp, ICQ, Nero и другие наши любимцы +69

05:35

Как я оптимизировал отдел и получил врагов вместо премии +66

13:01

По мотивам Хабра: рейтинг контента и пользователей на основе офелократии. Часть 1 +53

08:14

Автодополнение кода на примере YQL в YDB CLI +42

08:14

Автодополнение кода на примере YQL в YDB CLI +42

10:01

Спокойствие админа: автоматический мониторинг и Telegram-уведомления с Monit +40

08:00

«Проклятый DDoS!»: защищаем сеть с помощью групп безопасности +37

13:00

Как поднять n8n-сервер для автоматизации бизнес-процессов? Deep dive into Terraform +36

13:05

Вся история МКС в реальном времени: 25 лет на орбите день за днем +30

11:54

Подстраиваемся под новые требования Google: переходим на 16 KB memory page (гайд для разработчиков React Native) +28

12:16

Я проверил 7 мифов о прочности домов — и понял, где нас обманывают +27

11:55

Как создавали уникальный советский синтезатор АНС и что с ним сейчас +24

11:08

Космос как стартап: NASA приземлила свой код на GitHub +23

11:18

Кто быстрее: исследую производительность std::format +22

05:25

Перехватываем ИК-управление, чтобы сделать тупое устройство умным +20

09:43

Спрос на инженеров в России достиг рекорда — но молодые уже не соглашаются на 70 тысяч +19

07:00

Маленькая RAM vs новые фичи: как мы повышаем детализацию Карт и сохраняем стабильность +19

17:57

Еще один самодельный компьютер. Coolsystem — Часть 1 +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Спрос на инженеров в России достиг рекорда — но молодые уже не соглашаются на 70 тысяч +19

    • 413

    Культовые программы нулевых: куда исчезли Winamp, ICQ, Nero и другие наши любимцы +69

    • 174

    Я проверил 7 мифов о прочности домов — и понял, где нас обманывают +27

    • 97

    Вакуумный дирижабль: Святой Грааль аэронавтики на грани возможного -6

    • 81

    Пробовали писать код с закрытыми глазами? Я делаю это всю жизнь: 32 вопроса незрячему программисту +81

    • 61

    Почему тормозят AMD Epyc +72

    • 59

    Последний выход из «Матрицы». Где сейчас остались таксофоны? +89

    • 58

    Лечение по клику: как дизайн автоинжекторов изменил отношение к уколам +15

    • 49

    Почему блестящий кандидат провалился через 3 месяца: найм личности, а не навыков +6

    • 40

    С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +11

    • 36

    Что такое виртуальная машина и чем она отличается от виртуальных систем +17

    • 36

    Хабр против ИИ: эпоха неолуддитов или как не потерять работу, когда в вашу компанию пришел ИИ -3

    • 34

    Почему кажется, что раньше ПК стоили дешевле +6

    • 32

    Как я изобрел новый способ аутентификации и связь через свет: Ligthprint +9

    • 30

    Как я оптимизировал отдел и получил врагов вместо премии +66

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.