Что почитать про разработку игр: интересные тексты из блога Pixonic за 2022-й +10 23.12.2022 11:28 Pixonic 0 Блог компании Pixonic Разработка игр Игры и игровые консоли
Как мы сняли хоррор и космический эпик про роботов, чтобы развлечь игроков — а потом докатились до аниме +13 16.12.2022 11:55 Pixonic 1 Блог компании Pixonic Разработка игр Управление сообществом
Как мы развивали бэкенд War Robots, в процессе заDDoSив самих себя — и чему научились после этого +28 16.11.2022 13:23 solver 2 Блог компании Pixonic Разработка мобильных приложений Разработка игр Серверное администрирование Игры и игровые консоли
Экономим время и нервы с помощью формул для Jira Structure +13 03.11.2022 12:57 Kofe4x 0 Блог компании Pixonic Разработка игр Управление разработкой Управление проектами
Осознанная автоматизация тестирования в геймдеве +16 27.10.2022 11:34 dRav28 2 Блог компании Pixonic Разработка игр Тестирование игр Игры и игровые консоли
Дело принципала: кто такой Principal Game Designer и зачем он нужен команде +12 17.10.2022 11:39 Acid_Bl4ck 2 Блог компании Pixonic Разработка игр Управление разработкой Дизайн игр Игры и игровые консоли
Памятка для UX-дизайнера на все случаи жизни: как взяться за задачу и довести ее до конца +18 10.10.2022 11:46 MYGAMES 0 Блог компании Pixonic Блог компании MY.GAMES Разработка игр Игры и игровые консоли
Steam Deck — тетрис «на стероидах» +32 29.08.2022 13:35 fischer 31 Блог компании Pixonic Разработка игр Компьютерное железо Игры и игровые консоли
Нет HUD’а без добра: HUD в игровых интерфейсах +24 19.08.2022 13:02 VladislavOstrovsky 13 Блог компании Pixonic Разработка игр Интерфейсы Дизайн игр Игры и игровые консоли
Что за день! Какой чудесный день! Техдень +12 01.08.2022 13:23 lonely_luckily 4 Блог компании Pixonic Разработка игр Управление разработкой Управление проектами Управление продуктом
Ты надизайнил, а мне делать: как наладить взаимодействие между отделами дизайна и разработки +14 12.07.2022 11:54 olgoosh 3 Блог компании Pixonic Разработка игр Управление разработкой Управление проектами Управление персоналом
Вопросы о левел-дизайне: о чем молчат дизайнеры локаций +26 01.07.2022 11:00 VasiliySkobelev 4 Блог компании Pixonic Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Декомпозиция классов: подход к разнообразию игровых систем на примере D&D и гонок +17 21.06.2022 13:00 Acid_Bl4ck 5 Блог компании Pixonic Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Продвинутый левел-дизайн: киноприемы в играх, кор-луп и силуэты +30 10.06.2022 11:44 VasiliySkobelev 0 Блог компании Pixonic Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Модель игрового цикла: как устроены хорошие игры +32 20.05.2022 11:06 ashibarshin 10 Блог компании Pixonic Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли