• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании MY.GAMES

Как мы автоматизировали тестирование производительности для Warface +19

  • 16.12.2022 11:08
  • lesha_lesovoy
  • 3
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Игры и игровые консоли

Оживление виртуальных героев: как выглядит рабочий процесс 3D-аниматора +27

  • 11.12.2022 12:49
  • MYGAMES
  • 3
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Нашему блогу уже год! Вспоминаем самые популярные тексты MY.GAMES +2

  • 01.12.2022 13:47
  • MYGAMES
  • 0
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Семь раз измерь: как проводить игровые UX-исследования +15

  • 25.11.2022 12:14
  • MYGAMES
  • 0
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Проектирование виртуальных арен: как левел-дизайнеры создают карты для онлайн-шутеров +41

  • 20.11.2022 12:12
  • MYGAMES
  • 1
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Как вести дизайн документацию, чтобы твоя команда понимала, что она делает +23

  • 12.11.2022 11:42
  • Maraks
  • 10
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Призраки, шаманы и шамановоды: как мы конструируем геймплей для игры Rush Royale +16

  • 11.11.2022 13:27
  • neveka
  • 0
  • Блог компании VK
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Unity
  • Игры и игровые консоли

Как не разбиться на Soft Launch: разбираем самые частые ошибки +14

  • 10.11.2022 14:01
  • MYGAMES
  • 0
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Творчество по заказу: как составить ТЗ для художника +22

  • 31.10.2022 14:33
  • MYGAMES
  • 0
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

С Photoshop на Figma: как UI-команда Rush Royal поменяла основной рабочий инструмент +18

  • 28.10.2022 11:19
  • IT_Territory
  • 1
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Как мы выбирали корпоративный мессенджер и почему остановились на Discord +23

  • 26.10.2022 15:43
  • Shepkin
  • 58
  • Блог компании MY.GAMES
  • Мессенджеры
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Кто такие нарративные дизайнеры и чем они отличаются от сценаристов +14

  • 19.10.2022 13:07
  • MYGAMES
  • 2
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Памятка для UX-дизайнера на все случаи жизни: как взяться за задачу и довести ее до конца +18

  • 10.10.2022 11:46
  • MYGAMES
  • 0
  • Блог компании Pixonic
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Как мы удерживали нагрузку десятков тысяч подключений для Warface +22

  • 30.09.2022 10:51
  • Allods_Team
  • 18
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Как мы строили реактивный игровой сервер на Vert.x +30

  • 24.09.2022 11:03
  • TovarischZhukov
  • 6
  • Блог компании MY.GAMES
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Как выглядел интернет нулевых и почему мы по нему скучаем +36

06:54

VPN включил — подозрение получил: анонимность становится красным флагом +30

09:01

Dreamcast VMU vs современные геймерские аксессуары: эволюция «вторых экранов» +20

13:01

Velleman HPS40 — компактный осциллограф из 2002 года +19

08:05

Git: Больше чем commit и push. 5 команд, которые спасут вашу репутацию (и нервные клетки) +19

07:09

Некоторые варианты практического использования протокола ESP-Now в самодельных устройствах +19

07:01

Про сухость во рту, но сначала накурим мышь в научных целях +19

11:04

Акне на теле: не надо мазать спину кремом для лица +16

08:36

Как мы успешно прошли тест на 30 000 одновременных пользователей в 1C:ERP (и что мы подкрутили в PostgreSQL) +16

07:00

Как мы разработали гибкий пайплайн для прогноза временных рядов любых метрик +16

09:29

Как оземпик «худеет» человека +15

09:35

Структура файловой иерархии Linux +14

09:15

Полевые транзисторы в передатчиках и не только +14

08:28

Поколение ChatGPT идет в офисы. Готовы ли вы к революции в корпоративной связи? +13

08:00

Погружение в разработку плагинов для Android Studio +13

09:05

RuModernBERT и USER2: эволюция русскоязычных энкодеров +12

08:00

«Нужно переосмыслить подходы к работе»: тренды и практики из новой книги «Rethinking Work» Ришада Тобакковала +12

09:32

Куда делись ультрабуки и что покупать вместо них +11

07:58

Товарищи ученые, вам труба: компактная аэродинамическая труба Flowtech +11

13:01

Сколько зарабатывает стадион +9

15:58

Как приручить AI-пиксель-арт +114

12:36

Топ-24 бесплатных нейросетей и AI-сервисов на все случаи жизни +61

08:01

Как я оживил Chuwi HeroBook в два приема: ремонт BIOS и клавиатуры +61

13:56

Маршрут перестроен: исповедь лида о том, куда расти дальше (и всегда ли расти) +47

15:31

Электромобиль в Китае +45

12:00

Из ATX в SFF: хроники компактной сборки, или как усмирить Ryzen в мини-корпусе +43

09:15

Как я написал современный GUI для yt-dlp на Python +41

10:20

S3 изнутри: как работать с объектным хранилищем и не сойти с ума +38

09:01

Как переработки плодят ещё больше переработок и гробят бизнес +35

07:09

HackRF One. Начало работы и варианты применения +34

13:01

Своя система бэкапов: сначала стратегия, потом скрипты +33

09:01

Ремонтируем и дорабатываем подписной овердрайв Ингви Мальмстина +32

05:20

Отрицание, гнев, торг, депрессия, третий номер FPGA журнала +31

10:14

.SLN умер. Да здравствует .SLNX +24

17:16

Разработка IoT устройства с нуля от чайника для чайников +23

06:37

Дружеское знакомство с SVG +22

07:00

Краткая история игровых мемов +21

09:25

Как мы снимали «Красный шёлк» с помощью виртуального продакшна: ретро-поезд в павильоне, LED-экраны и работа со светом +18

22:44

Остерегайтесь коммивояжёра Google AI и его клики +14

07:00

WHIP — стандартный протокол общения WebRTC приложений +14

19:16

Geely и ECARX, что с вами не так? +63

07:00

Куём железо. Чем отличается конструирование электроники от разработки ПО +59

21:31

Ваш сайт теряет пользователей прямо сейчас. Виноват один символ: '+' в email +55

10:52

T-one — открытая русскоязычная потоковая модель для телефонии +52

09:01

Очень вероятно, что эти HTML- и CSS-ошибки есть в вашем коде +52

08:05

35-летний юбилей! Советский «Поиск-1» выходит в Cеть +47

06:32

Звук — хитрый зверь. Пролезает даже через бетон. Я покажу, как мы его ловим +46

12:01

Погружение в Go: подборка ресурсов для новичков и продолжающих +44

08:00

Глючная эстетика. Баги как неожиданное искусство в играх +35

07:00

Как это сделано: автомойка без персонала +29

09:19

Хакер-легенда HD Moore: от ПК с мусорки до Metasploit Framework +28

17:16

Как я стал быстрее переключаться между задачами +27

13:01

Интервью с ИИ: как бы LLM спроектировала ЦОД +26

09:00

Как девопсы контейнеризацию с виртуализацией дружили +26

09:00

Как девопсы контейнеризацию с виртуализацией дружили +23

12:49

Как хитрый Накамура глупую Рыбку обыграл +22

07:15

Как я написал покер‑бот за 4 недели, используя Cursor + GPT +22

07:00

Обслуживание на высоте 36 тысяч километров: как Китай провел первую в мире дозаправку спутника на геостационарной орбите +22

11:15

Правда ли KAN лучше MLP? Свойство разделения глубины между двумя архитектурами +21

08:49

IT-рынок в 2025 году: тренды и вызовы. Как искать работу в текущих реалиях? +21

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Ваш сайт теряет пользователей прямо сейчас. Виноват один символ: '+' в email +55

    • 114

    Кодовые фразы на собеседовании: что сказать, чтобы получить оффер -24

    • 86

    Электромобиль в Китае +45

    • 84

    VPN включил — подозрение получил: анонимность становится красным флагом +30

    • 72

    Как я написал современный GUI для yt-dlp на Python +41

    • 61

    Пишем чат-бота для мессенджера MAX на Python -1

    • 43

    «Кипр после Черногории как возвращение в город из деревни у бабушки»: греческий остров мечты глазами русских релокантов +9

    • 41

    Звук — хитрый зверь. Пролезает даже через бетон. Я покажу, как мы его ловим +46

    • 41

    Как оземпик «худеет» человека +15

    • 40

    Топ-24 бесплатных нейросетей и AI-сервисов на все случаи жизни +61

    • 39

    HackRF One. Начало работы и варианты применения +34

    • 37

    Почему корпоративный интернет стоит в разы дороже домашнего? +10

    • 34

    Как это сделано: автомойка без персонала +29

    • 33

    Математика без боли: как освоить предмет, если не занимались им со школы +3

    • 33

    Как хитрый Накамура глупую Рыбку обыграл +22

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.