На прошлой неделе была выпущена Visual Studio 2019 версии 16.5 Preview 2. Версия привнесла много новых функций и улучшений для разработчиков в Visual Studio, которые помогут быстрее создавать лучшее программное обеспечение. Знакомьтесь с новостями о новых возможностях и улучшенном опыте разработчиков в этой статье.

Установите эту превью-версию рядом с основным выпуском Visual Studio и протестируйте новые функции, не удаляя текущую среду разработки.


Разработка C++ CMake


Эта превью содержит несколько улучшений, характерных для разработки CMake, включая языковые службы CMake и возможность легко добавлять, удалять и переименовывать файлы в проектах CMake. Наша встроенная поддержка Clang/LLVM в Visual Studio также была обновлена для поддержки Clang 9.0.0.

В этом превью также есть улучшения, специфичные для разработки Linux CMake: возможность использовать нашу нативную поддержку WSL при отделении системы сборки от системы удаленного развертывания, утилита командной строки для взаимодействия с диспетчером подключений, а также улучшения производительности. Чтобы изучить все новинки CMake в Visual Studio 2019 версии 16.5 Preview 2, изучите наш пост в блоге: CMake, Linux targeting, and IntelliSense improvements in Visual Studio 2019 version 16.5 Preview 2.

Разработка Xamarin


Превью также добавляет новые функции и улучшения для разработчков Xamarin, которые помогут создавать еще более качественные мобильные приложения быстрее. Горячий перезапуск Xamarin позволяет вам тестировать изменения, внесенные в ваше приложение, в том числе правки многофайлового кода, ресурсы и ссылки, используя гораздо более быстрый цикл сборки и развертывания. С помощью функции «Hot Restart» вы можете отлаживать приложение для iOS, созданное с помощью Xamarin.Forms, на устройстве, подключенном к компьютеру под управлением Windows, для более быстрого внутреннего цикла разработки.

В этом выпуске также добавлена поддержка Android Apply Changes. Теперь вы можете применять изменения ресурса Android во время выполнения. Это позволяет быстро просматривать изменения, внесенные в файлы ресурсов Android (макеты XML, рисование и т.д.) на устройстве Android или в эмуляторе, не требуя перезапуска приложения.

Разработка Azure Tooling


Azure Functions 3.0 теперь общедоступны, поэтому теперь можно создавать и развертывать функции с рабочей версией 3.0 в продакшене. Эта версия Functions runtime предоставляет новые возможности, в том числе возможность работать с .NET Core 3.1 и Node 12. Она также обладает высокой обратной совместимостью, поэтому большинство существующих приложений, работающих на более старых языковых версиях, должны иметь возможность обновиться до версии 3.0 и работать без каких-либо изменений кода. Подробнее о создании или миграции на версию 3.0, готовую к работе, читайте в документации Azure Functions.

Приложения, работающие в более ранних версиях Azure Functions runtime, будут по-прежнему поддерживаться. Клиенты, использующие функции Azure с 1.0 или 2.0, также будут продолжать получать обновления безопасности и исправления в дальнейшем — как к Azure Functions runtime, так и к базовой среде выполнения .NET — для приложений, работающих в Azure. Всякий раз, когда происходит устаревание основной версии, мы планируем уведомлять пользователей как минимум за год о переносе своих приложений на более новую версию.

Чтобы получить новейшие инструменты для Azure functions VS, установите Visual Studio 2019 версии 16.5 Preview 2.

Разработка C++ Unreal Engine


В этом превью сделано множество важных улучшений в производительности IDE, а также производительность сборки и качество генерации кода. Изучайте статьи нашей команды здесь: Quick fixes, quick info, peek header, goto document, Enhanced Syntax Colorization, Template Argument Filtering, and IntelliCode, и C++ Toolset Game performance improvements.

Мы хотели бы получить ваши отзывы о вашем опыте разработки C ++ Unreal Engine в Visual Studio 2019 версии 16.5 Preview 2.

Скачать Visual Studio 2019 версии 16.5 Preview 2