Согласно информации издания Register, с 23 марта 2020 года компания TeamViewer не будет проверять соединения на наличие лицензий для коммерческого использования в регионах, пораженных коронавирусом. Это было сделано, чтобы максимально помочь системным администраторам компаний, у которых сейчас много проблем по организации, настройке и поддержки большого количества новых удаленных рабочих мест для сотрудников, работающих из дома, в том числе по причине самоизоляции. Теперь им можно использовать сервис TeamViewer с бесплатной лицензией в корпоративных целях без блокировки соединения. На данный момент список регионов, в которых отключена проверка, ограничен из-за возможностей инфраструктуры компании.
Однако, в компании TeamViewer пояснили, что это временная мера и проверка соединения будет через некоторое время включена, также даже в этот промежуток времени корпоративным клиентам придется продолжать платить за свои лицензии, согласно лицензионному соглашению.
«Мы прекратили проверять соединения для коммерческого использования в особо пострадавших из-за коронавируса регионах, таких как Китай и Италия, уже несколько недель назад. В настоящее время мы расширяем этот список стран, сейчас там также есть Великобритания. Сначала мы хотели убедиться, что наша инфраструктура достаточно масштабирована и ее ресурсов достаточно, чтобы справиться с увеличенной нагрузкой из-за большого количества бесплатных подключений одновременно. Мы хотим помочь людям в разгар этого глобального кризиса общаться и работать удаленно без каких-либо дополнительных затрат", — заявили изданию Register в пресс-службе TeamViewer.
Список стран, в которых еще будет отключена проверка соединения TeamViewer не озвучивается. Так журналисты издания Bleeping Computer пояснили, что, например, для пользователей в США данная инициатива TeamViewer пока еще не доступна, а компания TeamViewer не отвечает на запросы издания по этому поводу.
yakov73
Лучше бы вернули покупку приложения вместо подписки за 24000р в год.
fougasse
Лучше бы сделали возможным подписку меньше, чем на 1 год.
yakov73
Всё равно дорого.
Была покупка что-то больше 20к (первый раз), потом покупка обновлений на свежую версию при необходимости.
Мне нравилось. Цена адекватная была.
ipswitch
а потом ещё и версии зачастили. Задолбало обновлять! Хуже Chrome и Firefox, ждём 90.1?
Чем плох условно 11й? Зачем нужно было ломать совместимость требуя обновлять QS или КЛИЕНТ (на УПРАВЛЯЕМОЙ) машине? Нееет, сцуко, сломаем совместимость, заставим купить, попугаем коллекторами! Хороший подход. Расширение штата сотрудников в Германии за счёт украинцев даром не прошло.
fougasse
В чём проблема обновления на удаленной машине?
Какими коллекторами?
При чём тут украинцы?
ipswitch
При обновлении удалённой машины потребуется обновление поддерживающего, а значит, платить снова.
Украинцев наняли туда работать, после чего у них появилась и улучшилась русскоязычная поддержка, но и охота за "злоупотреблениями бесплатного использования" усилилась.
Про коллекторов вот: https://pikabu.ru/story/ne_obozhgis_s_teamviewer__4698751
yakov73
Насколько я помню мажорные обновления выходили раз в год.
А совместимость между разными сборками в рамках одной версии всегда была при покупной модели использования (до момента подписки точно).
Также Teamwiewer раньше прекрасно поддерживал обратную совместимость, например в версии 11 можно было подключаться к 10, 9 и т.д.
Всё это закончилось 14 версией и подпиской.
Могу предположить, что это сделали, когда отключили обратную совместимость. После выхода подписки. До этого момента всё работало.
fougasse
Мне 10 евро/мес не дорого, платить 250 — это перебор.