AdvantShop выпустили исследование, где проанализировали, как именно менялся рынок интернет-продаж (2019-2020 год), а также как на него повлиял коронавирус.
Динамика открытия интернет-магазинов январь-апрель, 2019-2020гг. Команда AdvantShop
В целом, для нас важно, чтобы предприниматели успешно продавали в интернете, а, как известно, такие исследования помогают лучше принимать решения.
Мы взяли январь, февраль, март и апрель 2019 и 2020 года и для каждого периода использовали данные по топ-100 интернет-магазинам (топ-20 магазинам для тематических выборок) с наибольшим числом заказов в этом периоде. Данные сгруппированы по месяцам с января по апрель за 2019 и 2020 гг. и нормированы по числу дней в месяце.Таким образом можно отследить не только тренд текущего года, но и сравнить его с прошлогодним.Исходным значением в 100% выбрана точка в январе 2020 г. Остальные данные представлены в процентном отношении к исходному значению.
В апреле число новых открытых интернет-магазинов стало почти в 2 раза больше (на 99,02%), чем за период январь-март, и в полтора раза больше, чем в апреле прошлого года. Это связано с тем, что бизнесу лучшее решение развития бизнеса сейчас — это выход в онлайн.
Новые интернет-магазины январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Закрываться магазины стали тоже чаще — на 39,17 %. Но в целом тенденция идет на увеличение игроков на рынке.
Закрывшиеся интернет-магазины январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Вывод: коронавирус однозначно оживил онлайн-бизнес. Мы наблюдаем рост количества интернет-магазинов.
С апреля во всех регионах России был объявлен режим самоизоляции, вынудивший миллионы людей сидеть по домам. Для многих интернет-магазинов это стало шансом увеличить количество продаж. Как видно на графике, средний месячный оборот топовых магазинов в апреле вырос на 23,91 % по сравнению с предыдущим месяцем и примерно на 36% в сравнении с апрелем 2019 года.
Оборот интернет-магазинов январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop.
В апреле 2020 года по сравнению с апрелем 2019 года число заказов возросло на 25%, но снизилось на 5% по сравнению с мартом 2020 года.
Число заказов в интернет-магазинах январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Средний чек остается на прежнем уровне с января по апрель 2020 года. По сравнению с 2019 годом немного снизился — на 11%.
Средний чек интернет-магазинов январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Выводы: Эпидемия коронавируса спровоцировала активный рост продаж в интернете. Интернет-магазины увеличивают показатели оборота и число заказов.
Подробнее что происходит в категориях можно посмотреть тут.
Динамика открытия интернет-магазинов январь-апрель, 2019-2020гг. Команда AdvantShop
В целом, для нас важно, чтобы предприниматели успешно продавали в интернете, а, как известно, такие исследования помогают лучше принимать решения.
Как и что считали?
Мы взяли январь, февраль, март и апрель 2019 и 2020 года и для каждого периода использовали данные по топ-100 интернет-магазинам (топ-20 магазинам для тематических выборок) с наибольшим числом заказов в этом периоде. Данные сгруппированы по месяцам с января по апрель за 2019 и 2020 гг. и нормированы по числу дней в месяце.Таким образом можно отследить не только тренд текущего года, но и сравнить его с прошлогодним.Исходным значением в 100% выбрана точка в январе 2020 г. Остальные данные представлены в процентном отношении к исходному значению.
Новые и закрывшиеся интернет-магазины
В апреле число новых открытых интернет-магазинов стало почти в 2 раза больше (на 99,02%), чем за период январь-март, и в полтора раза больше, чем в апреле прошлого года. Это связано с тем, что бизнесу лучшее решение развития бизнеса сейчас — это выход в онлайн.
Новые интернет-магазины январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Закрываться магазины стали тоже чаще — на 39,17 %. Но в целом тенденция идет на увеличение игроков на рынке.
Закрывшиеся интернет-магазины январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Вывод: коронавирус однозначно оживил онлайн-бизнес. Мы наблюдаем рост количества интернет-магазинов.
Оборот
С апреля во всех регионах России был объявлен режим самоизоляции, вынудивший миллионы людей сидеть по домам. Для многих интернет-магазинов это стало шансом увеличить количество продаж. Как видно на графике, средний месячный оборот топовых магазинов в апреле вырос на 23,91 % по сравнению с предыдущим месяцем и примерно на 36% в сравнении с апрелем 2019 года.
Оборот интернет-магазинов январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop.
В апреле 2020 года по сравнению с апрелем 2019 года число заказов возросло на 25%, но снизилось на 5% по сравнению с мартом 2020 года.
Число заказов в интернет-магазинах январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Средний чек остается на прежнем уровне с января по апрель 2020 года. По сравнению с 2019 годом немного снизился — на 11%.
Средний чек интернет-магазинов январь-апрель 2019-2020гг Команда AdvantShop
Выводы: Эпидемия коронавируса спровоцировала активный рост продаж в интернете. Интернет-магазины увеличивают показатели оборота и число заказов.
Подробнее что происходит в категориях можно посмотреть тут.
Bana77
Будет интересно потом посмотреть на статистику изменений по другим типам онлайн-бизнеса, и вообще по тому, какие способы выживания для себя нашли офлайн индустрии.