Во времена пандемии COVID-19 многие компании столкнулись со сложностями: перерывы в обслуживании клиентов, ошеломительные нагрузки на колл-центры, частичная или полная остановка операций, принудительный переход в онлайн… Как показал опыт предыдущих месяцев, в столь неопределенные времена необходимо поддерживать веб-площадку, как основную точку информирования пользователей и делать все возможное, чтобы пользователи продолжали получать положительный опыт от взаимодействий с вашим брендом, поддерживая доверие.
В пятницу, 15-го мая, мы хотели бы поговорить о том, как важно поддерживать вашу веб-площадку в актуальном состоянии, показывать релевантную информацию пользователям и как именно эти обновления могут выглядеть в пользовательском интерфейсе. Для вас мы составили набор лучших практик в неопределенные времена основанный на последних UX-исследованиях, успешных кейсах из индустрии и предыдущем опыте UX-экспертов Google. Эти практики могут быть применимы как сейчас, так и в контексте будущих кризисов.
Гости стрима:
- Анна Потанина, UX & Conversions Specialist, Google (Google Design Sprint Master, NNG Certified UX Specialist)
- Андрей Липатцев, Chrome Product Partnerships, Google
- Даниил Матвеев, Mobile Technology Specialist, Google
Мы обсудим:
- Как изменились пользовательские ожидания и пользовательское поведение во времена кризиса
- Как лучше коммуницировать изменения, какие UI элементы можно использовать
- Какой тон, цвета и шрифт использовать в интерфейсе для кризисных апдейтов
- Как поддерживать скорость сайта, которая так важна в неопределенные времена
Подключайтесь в 17.00 по Москве 15 мая! Регистрация тут.
До встречи!