В конце мая 2020 года Apple выпустила iOS 13.5. В этом обновлении Apple исправила ошибки предыдущих версий, улучшила производительность и добавила несколько новых полезных функций, включая уведомления о контакте с зараженными COVID-19.

Однако, многие пользователи iPhone и iPad после обновления на iOS 13.5 столкнулись с проблемами в работе ранее установленных приложений. Часть приложений при их открытии стали выдавали ошибку: «Это приложение больше недоступно для вас. Чтобы использовать его, вы должны купить его в App Store». Если пользователь нажимал кнопку отмена, то приложение закрывалось. Это происходило у пользователей с такими приложениями, как: YouTube, Facebook, WhatsApp, Twitter, TikTok, LastPass и другими.

В настоящее время Apple не подтвердила факт наличия глобальной проблемы с обновлением iOS 13.5. Информации о том, когда компания выпустит заплатку для исправления этой проблемы, также нет. Однако, многие пользователи заметили, что Apple обновила многие приложения. Таким образом, сейчас эта проблема с ошибкой находится на стадии исправления в компании.

Возможно, возникла проблема с сертификатами, например, там истекли сроки действия, или настройками учетных данных, связанными с общим доступом к приложениям. Вот Apple и пришлось выпустить обновления приложений, чтобы включить действующий сертификат в каждое из затронутых проблемой приложение.

Некоторые пользователи нашли как исправить эту ситуацию с закрытиями приложений. Правда для этого нужно сделать вручную определенные действия для каждого проблемного приложения, помимо их переустановки.


Во-первых, нужно определить, какие именно приложения у вас начинают закрываться.

Во-вторых, необходимо сохранить данные приложений, так как при обычной переустановке или удалении приложения эта информация также удаляется. Для этого нужно выполнить процедуру «сгружения» (Offloading) каждого приложения. Когда вы сгружаете приложение, его настройки и внутренние документы сохраняются на устройстве. Сгруженное приложение можно быстро установить заново, если оно все еще доступно в App Store. Для этого нужно зайти в «Настройки > Основные > Хранилище iPhone», выбрать проблемное приложение, нажать кнопку «Сгрузить приложение».

В-третьих, необходимо переустановить каждое проблемное приложение, после выполнения процедуры его сгружения.


Оказывается, что сейчас с этой проблемой сталкиваются и пользователи с iOS 13.4.1.

Ранее в конце мая 2020 года произошли аналогичные случаи с возникновением проблем в работе устройств пользователей после обновления и у других производителей ОС и разработчиков различного ПО.

Например, многие пользователи смартфонов и планшетов Asus не смогли работать в браузере Chrome после его обновления до 83 версии. Приложение стало вылетать, там также возникли проблемы с пользовательскими вкладками Chrome. В других приложениях Google пользователи гаджетов Asus тоже наблюдали зависания и разные возникающие ошибки, например, перестала работать почта Gmail, Google Assistant и поиск Google Search. Google обещает исправить проблему.

Вдобавок, пользователи Windows 10 стали жаловаться, что после установки обновления KB4556799 у них появились проблемы с воспроизведением звука в системе. Также у некоторых пользователей после установки этого обновления и перезагрузки пропали с рабочего стола все файлы, ярлыки и документы.

26 мая 2020 года Apple подтвердила изданию TechCrunch, что в iOS действительно была ошибка, из-за которой не открывались некоторые приложения пользователей. Сейчас эта проблема устранена.