В компании Samsung привели аргументы в ответ на претензии «Евросети» по поводу поставок бракованных устройств. По словам представителей «Самсунг Электроникс Рус Компани», свои претензии «Евросеть» подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Но часть из них давно завершилась мировыми соглашениями. Более того, срок исковой давности по таким требованиям уже истек, так они датируются 2012 годом.
В «Самсунге» также утверждают, что значительное количество актов, представленных «Евросетью», были платным ремонтом в центре «Про-Сервис». А если сервисный центр получал деньги за такой ремонт, то вряд ли это имеет какое-то отношение «к фактам якобы причинения ущерба» организации. Поэтому южнокорейская компания не собирается выплачивать компенсацию в размере 150 миллионов рублей, которую запросил ретейлер в судебном иске.
Наконец, «Самсунг» настаивает, что в подавляющем большинстве актов не говорится о том, что переданный в ремонт товар был приобретен именно в «Евросети». Это также не позволяет установить причинно-следственную связь ремонта товара и убытков, которые якобы понесла «Евросеть».
«Мегамозг» писал, что вчера ООО «Евросеть Ритейл» подало иск к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Ретейлер требует 150 миллионов рублей в качестве компенсации за убытки, понесенные из-за поставок бракованных устройств компанией Samsung.
Из-за этих же проблем в июне «Связной», «Евросеть», «МегаФон», «ВымпелКом» приостановили закупки смартфонов Samsung. По отдельным партиям Samsung уровень брака составляет до 6–7%. В то время как приемлемый уровень брака по рынку не должен превышать 1%.
Однако источник «Коммерсанта» объяснял конфликт тем, что Samsung продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники. Сама МТС прекратила сотрудничество с «Евросетью» и «Связным» из-за того, что они якобы дают преференции конкурирующим сотовым операторам. Чтобы увеличить поток посетителей в собственную розничную сеть, МТС начала продавать устройства Samsung по закупочным ценам.
Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что продажа товара именно в “Евросети” подтверждается по IMEI телефона. Все остальные аргументы “Самсунга” — лишь затягивание процесса», заявил господин Малис «Коммерсанту»
В «Самсунге» также утверждают, что значительное количество актов, представленных «Евросетью», были платным ремонтом в центре «Про-Сервис». А если сервисный центр получал деньги за такой ремонт, то вряд ли это имеет какое-то отношение «к фактам якобы причинения ущерба» организации. Поэтому южнокорейская компания не собирается выплачивать компенсацию в размере 150 миллионов рублей, которую запросил ретейлер в судебном иске.
Наконец, «Самсунг» настаивает, что в подавляющем большинстве актов не говорится о том, что переданный в ремонт товар был приобретен именно в «Евросети». Это также не позволяет установить причинно-следственную связь ремонта товара и убытков, которые якобы понесла «Евросеть».
«Мегамозг» писал, что вчера ООО «Евросеть Ритейл» подало иск к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Ретейлер требует 150 миллионов рублей в качестве компенсации за убытки, понесенные из-за поставок бракованных устройств компанией Samsung.
Из-за этих же проблем в июне «Связной», «Евросеть», «МегаФон», «ВымпелКом» приостановили закупки смартфонов Samsung. По отдельным партиям Samsung уровень брака составляет до 6–7%. В то время как приемлемый уровень брака по рынку не должен превышать 1%.
Однако источник «Коммерсанта» объяснял конфликт тем, что Samsung продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники. Сама МТС прекратила сотрудничество с «Евросетью» и «Связным» из-за того, что они якобы дают преференции конкурирующим сотовым операторам. Чтобы увеличить поток посетителей в собственную розничную сеть, МТС начала продавать устройства Samsung по закупочным ценам.
Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что продажа товара именно в “Евросети” подтверждается по IMEI телефона. Все остальные аргументы “Самсунга” — лишь затягивание процесса», заявил господин Малис «Коммерсанту»
Ruckus
Объясните пожалуйста подробней как брак влияет на доход евросети? Евросеть аппараты за свой счёт ремонтирует вместо того, чтобы поставщику их отправлять? А по конкретным аппаратам все торговые компании в равных условиях находятся, нечего плакаться, что самые бедные.
Так мало того были случаи у меня лично, когда евросеть отказывалась принимать аппараты по гаранти аргументируя это «затёртостью на уголке корпуса, возможно роняли». После такого в евросеть ни ногой, пусть теряют прибыль, им положено.
Suvitruf
Удар по репутации и всё такое. Такая же сказка как «упущенная прибыль».
petuhov_k
Не такая уж и сказка. Вот купил я ноутбук Acer в сети DNS. Ноутбук оказался откровенной дрянью, не вылазил из ремонта и сейчас еле живой. Кто виноват в браке? Вроде бы Acer. В какой я магазин больше никогда не пойду? В DNS.
Ruckus
А причём тут DNS, если брак от Acer? Или у DNS гарантийка плохо отработала?
petuhov_k
Отчасти тут как в анегдоте «ложки нашлись, но осадочек остался». Рационально это не объяснить, просто не хочу больше там ничего покупать. И гарантийка тоже отработала отвратительно — первый раз ноут в ремонте 40 дней и вернули с новым дефектом. Второй раз через месяц вернули со словами «нам нужен пароль от винды», причём, очевидно было, что проблема в железе. Третий раз снова через 40 дней.
Ruckus
Ну раз гарантийка такая, то понятное дело.
Просто есть магазины, в которые приходишь по гарантии, они радостно забирают в ремонт ещё и на время ремонта подмену дают. Такой была евросеть лет 10 назад. А есть магазины, которые как только видят тебя на пороге с коробкой в руках сразу меняются в лице и просят тебя уйти, отказывают в гарантии и поливают грязью. Такой евросеть я видел полтора года назад. Почему евросеть теряет прибыль? Ну уж точно не из-за брака Samsung, хотя сдаваемый аппарат был именно этой фирмы.