В рамках секции ''Фронтенд'' вместе со спикерами разберемся, как можно упростить процесс разработки и сделать проекты более эффективными. Вдохновимся идеями и неожиданными инструментами, которые можно будет использовать в своих командах.

Полина Гуртовая из Evil Martians подробно ответит на вопрос: какими должны быть современные приложения?

Полина Гуртовая из Evil Martians выступит с докладом "RTC и Франкенштейн"
Полина Гуртовая из Evil Martians выступит с докладом "RTC и Франкенштейн"

А мы пока ответим кратко в четырёх характеристиках:

Интересными. Поэтому мы добавили в нашу секцию доклад про создание игры.

Поддерживаемыми. Для этого мы подобрали доклад об управлении состоянием сложных приложений.

Надежными. У нас будет доклад посвященный крутым практикам и инструментам тестирования.

Быстрыми. Поэтому мы обязательно обсудим вопросы производительности.

В процессе создания приложения мы хотим избегать ошибок и иметь возможность быстро их находить. Поэтому мы поговорим о трассировке. Мы хотим строить наши приложения из надежных кирпичиков и использовать единый подход для всех приложений - с этим нам поможет доклад о построении дизайн-систем.

А если подробнее, то Егор Ходырев покажет весьма необычные, но работающие решения проблем со state — хранилищем данных, отображаемых на экране. Научит хранить и использовать визуальные данные так, чтобы не вызывать лишние “рендеры” даже в виртуальном DOM’е. Обязательно расскажет о QA и тестировании. Фронтенд и автотесты уже давно стали единым целым. И как это повлияло на жизнь разработчиков? Егор рассмотрит примеры из жизни команд, которые подошли к вопросу настолько серьёзно, что готовы говорить об этом и делиться опытом и костылями :)

Людмила Мжачих выступит с докладом ''Как тестировать фронтенд без тестировщиков и спать спокойно'' и расскажет, как при помощи внедрения подходящих инструментов тестирования упростить процесс разработки. Если для вас качество продукта — приоритет, то вам обязательно нужно услышать про опыт Людмилы.

Алексей Охрименко расширит ваши знания о доступных техниках отладки кода. Если вы всегда находитесь в поиске более эффективных инструментов для своих проектов, то доклад Алексея ''Трасси... что?'' ознакомит вас с одним из них — трассировкой.

Роман Омельницкий в докладе ''Стейт мененджмент на конечных автоматах'' рассматривает нестандартный подход к управлению сложности интерфейсов – метод конечных автоматов. Тема доклада по-настоящему актуальна, ведь она затрагивает одну из основных болей современного фронтенда – сложность интерфейсов.

Пока спикеры готовят доклады на 10-й юбилейный DUMP, посмотри ТОП-3 выступлений секции фронтедеров с нашей прошлой конференции >>>

  1. Виталий Дмитриев и его "Реактивное программирование. Как мыслить реактивно, а не проактивно"

2. Александра Шинкевич поделилась болью разработчика в докладе "Как внедрить стандарты разработки, чтобы никто не пострадал"

3. Вадим Макеев и 15 лет опыта: от создания и экспорта графики до оптимизации и вставки в его выступлении "Делайте из слона муху"