Всем привет! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. А вот и второй выпуск дайджеста для Unity разработчиков. Интересные инструменты, красивые проекты, и всё что попалось мне на глаза за эту неделю. Если вам интересна Unity разработка — добро пожаловать под кат!

Классный язык скриптинга диаграмм

https://play.d2lang.com/

Это не совсем новость. Просто то, что попалось мне на этой неделе. Обычно я для отрисовки диаграмм классов и сущностей использую https://app.diagrams.net/, но тут наткнулся на неделе на интересный язык для рендеринга диаграмм. Аля LaTeX только для блок-схем.

How to Program in Unity: Observer Pattern Explained

Прикольное видео про одну из реализаций паттерна Observer. Чаще удобнее его конечно реализовывать через события или типа того в современном шарпе. Но старую добрую явную классическую реализацию тоже полезно знать. Хотя сейчас сахар позволяет писать в разы меньше кода и не делать лишнего наследования и лишних интерфейсов.

The Discrete Fourier Transform: Most Important Algorithm Ever?

Помимо того, чтобы двигать спрайты и писать скрипты игровой логики иногда приходится писать кастомное сжатие текстур и другие задачи со звёздочкой. Так как любое изображение это так же цифровой сигнал, как и звук и другие виды сигналов, то полезно знать алгоритм DFT. Не совсем для Unity разработчика, но знать лишним не будет. Особенно Senior+.

Разбор визуальных эффектов для Alt Shift’s Crying Suns

https://blog.unity.com/games/designing-a-deeper-space-visual-effects-in-alt-shifts-crying-suns

В блоге Unity вышел обзор визуальных эффектов игры Alt Shift’s Crying Suns. Поверхностно, но тем не менее любопытно.

Hot Reload for Unity

https://hotreload.net/

Вышел ассет Hot Reload для Unity. Стоит каких-то космических денег за подписку, но если будет релоад "на устройстве", который обещают разработчики, то может быть интересно. Плюс есть бесплатная версия ассета.

Лучшие практики мобильного интерфейса. Часть 2

https://blog.unity.com/games/mobile-ui-design-best-practices-part-2

Вышла вторая часть интервью про мобильные интерфейсы в блоге Unity. Она поинтереснее + мне понравилась концепция Block Element Modifier (BEM) naming convention. Про неё я как-то не слышал, а штука в интерфейсе может быть довольно полезная.

Addressables лучшие практики

https://blog.unity.com/technology/addressables-planning-and-best-practices

Вышел гайд от Unity про Addressables. Про важные нюансы и как лучше всего пользоваться ими.

Гайд по устранению зависимостей в Addressables

https://habr.com/ru/post/715810/

И ещё один пост про Addressables, но уже на хабре. Полезные советы при переезде с Resources на Addressables.

VFX Graph + NeRF

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/10x8mxj/vfx_graph_point_cloud_composited_with_nerf_from/?utm_source=share&utm_medium=ios_app&utm_name=iossmf

Красивая визуализация neural radiance field с помощью VFX Graph.

Мем недели

Попробуем такой формат оформления. Новостей по Unity выходит на неделе не так много, чтобы это было невозможно читать. Так я думаю смотрится симпатичнее.

Все новости на сегодня. А так же про новости мира юнити и многое другое я пишу в своём блоге в Telegram. Спасибо за внимание!

Прошлый выпуск.

Комментарии (0)