Всем привет! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. Модель персонажа с помощью ИИ, математика для игровых разработчиков, как сделать красивую шерсть на URP и многое другое в сегодняшнем дайджесте. Если вам интересна Unity разработка, добро пожаловать под кат.


Туториал VFX энергетического щита

С тем сколько я видел реализаций force field каждый тутор по энергетическому щиту уже выглядит как «решение классической задачи». И вот я наткнулся на такой туториал с реализацией на шейдер графе. Может кому пригодится. И туторы всё равно полезно смотреть для ознакомления с разными техниками.


Бесплатная модель Нью-йорка

Интересный инструмент, где можно скачать бесплатную 3д модель. Cам инструмент GeoPipe чтобы делать те же игры по «реальным городам» быстрее.


Шейдер для карточной игры в ShaderGraph

Туториал про то, как сделать шейдер двухсторонней карты в шейдерграфе. Для какой‑нить карточной игры — полезно. Плюс можно узнать про ноды вроде isFrontFace и Branch.


Эффект подводного мира

Туториал как сделать с помощью PostProcess эффект подводного мира. Выглядит дороговато для мобилок, но для пк игр попрёт.


Vampire Survivors работают только потому что мы тупые!

Классное видео с разбором трюков с цифрами которые геймдизайнеры используют в играх. Урон, бонусы и так далее. И отличная подача.

Мне очень нравится пример с мобильной игрой, так как он показывает почему геймдизайн так важен, и почему одна казалось бы мелочь может совершенно изменить ощущения от игры и её фановости.


Математика для игровых разрабов

Fundamental Math for Game Developers

Большая классная статья про математику в игровой разработке.


Красота А*

Многие сталкивались с этим алгоритмом. Задача нахождения кратчайшего пути в играх встречается. Это видео отлично разбирает A‑star алгоритм нахождения кратчайшего пути и разбирает несколько интересных применений.


Кинематографичная sci-fi сцена в Unity

Интересный разбор того, как собрать кинематографичную sci‑fi сцену в Unity. Выглядит интересно.


Шейдер шерсти для URP

Наткнулся на прикольный шейдер шерсти для URP в Unity. Выглядит весьма симпатично, и репозиторий к нему автор приложил.


Почему вам стоит стать VFX артистом?

Видео про то, чем полезна экспертиза VFX артиста.


Making string marshaling safe for the CoreCLR garbage collector

Кусочек технического закулисья о том, как к нам мчатся последние фишки .Net.


Анимации для начинающих в Unity

Запись стрима Unity на 1.5 часа по базовым вещам работы с анимацией.


Модель персонажа с помощью ИИ

Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney

На хабр подъехал перевод этой статьи про создание модели персонажа с помощью ИИ.


Все новости на сегодня! Про новости мира Unity и многое другое я пишу в своём блоге в Telegram. Спасибо за внимание!

Прошлый выпуск.

Комментарии (0)