Делюсь одним из последних кейсов по онлайн школам, сфера - обучение работы с Китаем, часть данных оставлю закрытой в рамках NDA.

Что будет:

  • Какие связки отработали

  • Как оптимизировать рекламу

Начнем с того какие способы были задействованы для продвижения:

  • Мастер компаний + сайт регистрации

  • РСЯ + сайт регистрации

  • Ретаргетинг в РСЯ + сайт регистрации

  • Инватинг в ТГ + сайт регистрации

  • Рассылка в ТГ по базе, получивших лид магнит + сайт регистрации


Почему не использовали Поисковые компании и ВК?

Чтобы понять какие инструменты лучше подойдут стоит обратиться к лестнице Бена Ханта.
Вся действующая аудитория, пока только на стадии 3 (Куда вложить деньги).
Поэтому здесь подойдет несколько аудиторий:

  • тех, кто торгует на ВБ и хочет масштабироваться

  • кто только делает старт в бизнесе и хочет начать с минимальными вложениями (частично снимут с него психологическую ответственность и за ручку доведут до результата)

Для обеих аудиторий поисковые компании не дадут результатов, тк изначально не ищут обучение в этой сфере.

Что касается ВК, с учетом жестких рамок по времени, разогнать кабинет было бы сложнее, к тому же с переходом ВК на новый кабинет появились новые неопределенности в результатах рекламы.

Про Мастер компаний

Пару лет назад МК давали значительно больше трафика, чем стандартные компании.
Сейчас они хорошо работают только за клики и то только если сможет определить нужную аудиторию.
Как видно из скриншота ниже , в МК львиную долю забирает автотаргетинг

У нас есть три механики как еще на запуске рекламы проверить, что мы показываем рекламу на нужную аудиторию:

1. Проверить площадки показов если 70+% мусорные (dsp, games.yandex, com.fugo)- перезапускаем РК

2.Проверяем поисковые показы, тут даже не надо дожидаться кликов, достаточно проверить показы. Так мы сможем понять какую аудиторию нам подбрасывает яндекс.

3.Сразу исключить все нецелевые виды таргетинга. Пока что они не работают

Про РСЯ

Мы использовали 2 стратегии:

  • Стратегия - Оптимизация конверсий с оплатой за клики, Аудитория - подобранные ключи, без автотаргетинга

  • Ретаргетинг - Оптимизация конверсий с оплатой за клики, Аудитория - тех кто получил лид магнит

Стратегию с оплатой за конверсии здесь так же не использовали, тк с ней сложно увеличивать рекламный бюджет.

Так же хочу подметить, что даже при выставлении небольшого рекламного бюджета, РК неплохо справляется

Про инвайтинг в ТГ

Основная механика инвайтинга заключается в том, что собираются базы потенциальной ЦА и добавляется в общий чат, где они видят призыв к действию.

Как сделать инвайтинг эффективным

Это спам-способ привлечения заявок по сути за 2-3 руб вы показываете объявление самой целевой аудитории.
Поэтому, чтобы сделать его эффективным необходимо сделать такой оффер от которого не сможет отказаться, к тому же если человек не хочет сразу проходить регистрацию на ВЕБ, необходимо дать ему лид-магнит, чтобы он попал в нашу подписную базу и смог прогреться цепочкой прогревающих сообщений.

Какие допускают ошибки в инвайтах

  1. Берут самые очевидные аудитории, которых уже задолбали спам рассылки (Например, сообщества "Предприниматели Москвы", сообщества Аяза и тд

  2. Сделать не кликбейтное название чата (Увидел даже не стал заходить и сразу удалил)

  3. Делать много контента без призыва к действию (Продающий оффер+ лид магнит в каждом посте)

  4. Без триггеров доверия (Добавить отзывы в шапку профиля или сделать пару отдельных постов)

Даже когда уже есть регистрации на веб, это еще далеко не все.Необходимо также довести людей до продающего автовеба

Как сделать?
1.Делать цепочку из 5 касаний, напоминать про дату веба
2.Создать дополнительную ценность, разработав мини курс по программе, чтобы человек уже немного погрузился в тематику

Комментарии (0)