Brand Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных брендов с точки зрения лояльности, инвестиций в маркетинг продвижения, настроения персонала и корпоративной репутации. В этом году на первом месте – Disney, за ней следует Lego и L’Oreal. Google – на десятой строчке в списке самых влиятельных, но на втором месте по cтоимости бренда сразу после Apple.

image
Самые дорогие бренды

Положение Disney на рынке обусловлено во многом многочисленными поглощениями и покупками: ESPN, Pixar, Marvel и, конечно, LucasFilm за 4,05 миллиарда долларов с его «Звёздными войнами». Седьмая часть истории собрала два миллиарда долларов в прокате, а сам бренд Star Wars оценивается в 10 миллиардов долларов. Теперь Disney оценивают в 31,674 миллиарда долларов.

image
Самые влиятельные бренды

Самый дорогой бренд — Apple, его оценивают в 145,918 миллиарда долларов. На втором месте — Google за 94,184 миллиарда, на третьем — Samsung, 83,185 миллиарда. Почти вся десятка самых дорогих брендов состоит из высокотехнологичных и телекоммуникационных компаний, исключение составляет только Walmart, занявший 9 место, и банковская компания Wells Fargo на 10-ом.

image
Самые дорогие бренды

Комментарии (4)