Сертификацию агентств, оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга, с начала 2016 года запустил «Яндекс.Маркет». Одним из первых, кого поисковик порекомендовал онлайн-ритейлерам, стало ArrowMedia (Kokoc Group).

image

Для того, чтобы попасть в шорт-лист рекомендаций «Яндекс.Маркета», необходимо было пройти строгий отбор из более, чем 200 рекламных агентств по всей России. На первом этапе выбирались те, кто работает с сервисом не меньше года и занимается рекламой минимум десяти интернет-магазинов.

— Мы активно работаем с сервисом несколько лет и размещаем более 300 интернет-магазинов, поэтому легко прошли отборочный этап. Следующим шагом «Яндекса» стала оценка агентства по динамике трафика, привлекаемого на сайты клиентов и качеству работы, — рассказал Алексей Мартынов – ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group).

При определении качественных показателей агентства поисковик учитывал средний рейтинг клиентов, процент успешно размещенных магазинов, количество отключений, использование системы автоматического управления ставками и наличие среди клиентов участников программы «Заказ на Маркете».

По сумме набранных баллов «Яндекс» определил, что ArrowMedia отвечает необходимым требованиям и присвоил статус «Сертифицированного агентства», который на сегодняшний день имеют всего 10 агентств в России.
Запуск сертификации по «Яндекс.Маркет» – знаковое событие для развития российской интернет-торговли. Благодаря рейтингу агентств по качеству предоставляемых услуг и результатам продвижения клиентов, онлайн-ритейлеры смогут выбрать надежного партнера.

Комментарии (0)