Наш шоурум на м. Электрозаводская

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1, #2) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.

1. Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли

  • Мы в Аудиомании не согласны с тем, что все решения, придуманные в тех же США, надо копировать «дословно»
  • Разница между западной и отечественным ecommerce, несмотря на такое заимствование, достаточно велика
  • Основные различия заключаются не в том, как работают магазины, а в том, как действует их аудитория
  • В США покупатели выбирают шоппинг в интернете, руководствуясь, в первую очередь, удобством
  • В России же покупатели чаще мотивированы возможностью купить товар дешевле, чем в оффлайне

  • Один из самых надежных источников для роста конверсии – жители крупных региональных центров
  • Жители регионов часто не покупают в сети потому, что стоимость доставки существенно увеличит сумму заказа
  • Очень важно не допускать ситуацию, когда человек начинает чувствовать себя «покупателем второго сорта»
  • Мы реализовали калькулятор доставки и систему оценки качества доставки покупателями
  • Данные новшества принесли 300%-ное увеличение количества заказов из регионов

2. Знание – сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании»

  • Аудиомания выросла на стихийном рынке аудио- и телевизионной техники, который существовал в России в 90-е годы
  • Возможность занять нишу Hi-end'а уравновешивалась тем, что люди очень мало знали о подобной технике
  • Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск комнаты прослушивания на пражской электронной ярмарке
  • С появлением интернет-магазина Аудиомании работа по обучению аудитории перешла и в сеть
  • Образовательный контент напрямую влияет и на средний чек, и на удержание постоянных покупателей

  • До сих пор в сфере аудиосистем существует огромное количество мифов, которые можно и нужно обсуждать
  • Так появился тематический подкаст «Звук», в котором эксперты Аудиомании в том числе и отвечают на вопросы слушателей
  • Помимо этого компания решила рассказать о том, почему High-End может быть доступным и как производят акустику Arslab
  • Обучение потребителей невозможно без работы с квалифицированными консультантами
  • Сотрудники, консультирующие клиентов, выбирают направление специализации

3. Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»

  • Кризис изменил стыковку групп товаров, брендов и целевых аудиторий практически любого бизнеса
  • Премиум-класс стал средним. А часть покупателей вообще перестала быть целевой аудиторией компании
  • Поскольку вопрос с покупкой никуда не делся, люди начали искать альтернативы, компромиссы
  • Погоню за брендами сменил поиск оптимальных решений для задач, которые хотел бы решить покупатель
  • Сегодня покупатели аудиотехники с готовностью приходят на демонстрацию аппаратуры брендов

  • Аудиомания не только продает аудиотехнику, но и с 2008 года выпускает собственную акустику под брендом Arslab
  • Наличие собственных брендов и возможность управлять производством – очень сильный инструмент в кризис
  • Бренд Arslab ориентирован на Россию, а посредников между производством и покупателем нет совсем
  • Мы не пытаемся внести в свой ассортимент все, что есть на рынке, и ждать, пока спрос появится сам
  • Нам интересно предложить наиболее «вкусные» товары для разных целевых аудиторий

  • Совсем надевно Аудиомания вошла в капитал финского производителя акустики Penaudio
  • Для Аудиомании и Penaudio это сотрудничество – возможность распределить бизнес-задачи
  • Мы стремимся к тому, чтобы 100% продаж приходились на наши собственные бренды и эксклюзивные поставки

В нашем блоге на Geektimes мы обсуждаем самые различные темы из мира аудио:


А в специальном разделе «Мир Hi-Fi» мы говорим о тематических новостях и разработках:

Комментарии (0)