image

На конференции для разработчиков Google I/O 2016, которая сейчас проходит в Маунтин-Вью (Калифорния), компания Google рассказала о грядущих изменениях для автомобильной платформы Android Auto. В серийных авто с бортовым компьютером поддержка Android Auto появилась в прошлом году, сообщает theverge.

Но вскоре автовладельцам больше не будет требоваться бортовая автомобильная система: вместо этого платформа сможет работать на смартфоне как самостоятельное приложение. В результате, с помощью голосовых команд можно будет отвечать на звонки и сообщения, управлять музыкой и навигацией не отвлекаясь при этом от процесса управления автомобилем.

Среди новых функций — возможность активации командой «OK Google», без необходимости нажимать кнопку на консоли. Еще одно новшество — интеграция с картами Waze. В настоящее время для работы функции смартфон к автомобилю необходимо подключать при помощи кабеля, но вскоре достаточно будет и Wi-Fi. Google говорит о возможности обновления существующей системы для получения поддержки беспроводного соединения.


Мазерати работает под управлением Android
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (12)


  1. kAIST
    19.05.2016 15:55

    Среди новых функций — возможность активации командой «OK Google», без необходимости нажимать кнопку на консоли.

    А сейчас разву в android это не так?
    Пользуюсь google now в машине — смартфон стоит в держателе, в который я встроил беспроводную зарядку + по bluetooth смартфон подсоединен к магнитоле. В итоге очень удобная штука получилась. Звонить и отправлять сообщения можно голосом, да и голосовым сообщениям навигатора не мешает музыка, которая опять таки играет со смартфона.


    1. antropophob
      20.05.2016 11:32

      А есть история с картинками, как встраивали зарядку?


      1. kAIST
        20.05.2016 12:48
        +1

        Одна картинка сохранилась из инстаграма:

        Скрытый текст


        1. Dmitry_4
          21.05.2016 18:14

          Готовые чаще всего просто большой держатель + наклеена настольная зарядка. По цене выходит раза в два дороже, чем купить по-отдельности. Не попадайтесь на такое.


          1. kAIST
            22.05.2016 19:02

            Ну так и у меня тоже самое вышло ) Только готовое, думаю, вышло бы аккуратней. Еще конечно есть разница в самих держателях, очень уж они разные, в том числе по надежности. Тут уж самодельное решение бывает лучше — подобрал именно нужный держатель и встроил зарядку.


  1. damat
    19.05.2016 17:53
    +1

    Раньше Яндекс как сумасшедший плодил одинаковые приложения про одно и тоже: карты, карты для машин, карты с автобусами, карты про город. Теперь и Гугл переклинило делать массовые копии: еще один g+, еще один hangouts, теперь вот еще один… даже не знаю, Ок Гугл для машины?..


    1. Dmitry_4
      21.05.2016 18:15

      У яндекса всегда было два приложения, карты и навигатор. Эту у нокии было странно, Here Maps и Here Drive. Приходилось качать карты и для того и для другого.


      1. damat
        22.05.2016 14:43

        А вы слышали про Яндекс.Транспорт и Яндекс.Город?

        И да, я не понял, в чем отличие между Я.Карты + Я.Навигатор и Here Maps и Here Drive


        1. Dmitry_4
          22.05.2016 14:47

          Я-карты и Я-навигатор совсем разные по интерфейсу.
          Херекарты гораздо больше похожи на хередрайв.
          По крайней мере на Нокии так было.


  1. Incognito4pda
    19.05.2016 20:52

    Что то я не понял, китайцы уже наверное года 3 продают головные устройства на Андроиде с функцией «OK Google», а сам Гугл только пока изобретает? :)


    1. Alaunquirie
      21.05.2016 10:50
      +2

      У китайцев просто древняя железка с каким-нибудь двухъядерным чипом, 1 гигом рамки, обычным Android 4.1 и в лучшем случае кривенькой оболочкой, никакого Android Auto там не стоит. Считайте, к дешёвому планшетику прикрутили пару кнопок и усилок + выход на автомобильное питание.


  1. Dmitry_4
    21.05.2016 18:12

    Авто-режим был доступен еще на Nexus One и включался автоматически при установке телефона в автомобильный крэдл.