Более чем полгода мы не делали специальных предложений для аудитории Хабра. Нас даже стали обвинять в отсутствии рекламы :) Исправим этот недочет, тем более, что есть что предложить…

Лето. Сезон отпусков. Конкуренты расслаблены. Самое время для начала новых проектов или расширения существующих! Тем более со столь приятными ценами на качественный гарантированный канал в Интернет, когда выделенный сервер предоставляется по сути бесплатно, а канал зачастую предоставляется по ценам ниже себестоимости только потому, что есть большой резерв полосы!

Но мы сделали предложение еще интереснее. Только до конца июня у Вас есть уникальная возможность арендовать выделенные серверы в Нидерландах из списка ниже и получить 1-3 месяца бесплатно! Для получения бонуса достаточно указать в комментарии к этой публикации номер заказа и бонус будет начислен в течении суток, в зависимости от срока оплаты заказанной услуги:

— от одного месяца: +1 месяц бесплатно;
— от 6 месяцев: +2 месяца бесплатно;
— 1 год и более: +3 месяца бесплатно.

Помимо прочего, мы подготовили специальное предложение при заказе серверов в Нидерландах сразу на год (не забудьте отписаться в комментарии с номером заказа и получить еще 3 месяца бонусом):






Так что, если Вы нацелены на долгосрочное сотрудничество — это предложение для Вас. Все же 3 месяца в виде бонуса будут далеко не лишними. И не стоит опасаться того, что «вдруг сервер завтра будет не нужен», конфигурации максимально универсальны и могут быть применены во множестве проектов. А при переходе на более производительное оборудование мы часто идем на встречу и проводим перерасчеты.

Тем не менее, если Вам интересно заказать услугу на другой срок, мы можем предложить Вам очень интересные условия даже на самые базовые конфигурации, и самое приятное, что серверы уже установлены в шкафах и доступны к выдаче с моментальной активацией!



Обратите внимание, что серверов осталось совсем немного:





Оформить заказ Вы можете через веб-сайт: ua-hosting.company/servers
Оплата WebMoney, VISA/Mastercard/Maestro (можно запросить линк для оплаты картой минуя PayPal), PayPal.

Напоминаем, что ко всем выделенным серверам, арендуемым у нас, Вы можете заказать услугу круглосуточного мониторинга и сопровождения с 50% скидкой при оформлении услуги обслуживания на весь срок аренды!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (10)


  1. datacompboy
    20.06.2016 16:10

    А есть ли что-нибудь от DDoS в инфраструктуре?
    Можно ли портировать AS?
    Есть ли IPv6?


    1. HostingManager
      20.06.2016 18:22
      +4

      Приветствую, в дата-центре имеются средства защиты, однако стандартно фильтрация к подобным серверам не предоставляется. По поводу AS возможно в случае аренды приватного шкафа.

      IPv6 можно получить без проблем в любом количестве, минимальный блок /64.


  1. uwayit
    20.06.2016 18:24

    Реклама сверху над статьёй, реклама в блоке справа и сухая реклама вместо статьи… Вся область просмотра забита рекламой… У меня у одного бомбит от этого?


    1. HostingManager
      20.06.2016 18:28
      +4

      Один рекламный пост за последние пол года, в теме явно понятно о чем речь и в чем смысл. Вы ожидали увидеть что-то иное? Какой ответ Вы хотите услышать? Вы одиноки? Вам нужна поддержка? Консультация психотерапевта?


      1. datacompboy
        20.06.2016 18:55
        +3

        Спасибо, данный комментарий достаточно характеризует вашу компанию.


        1. iliabvf
          21.06.2016 22:05
          +4

          Как раз по части поддержки у этой компании все отлично, хоть я и задавал кучу тупых вопросов всегда получал на них терпеливые разъяснения и даже в выходные мне отвечали в чате. Так что ничего это не характеризует.


      1. uwayit
        20.06.2016 18:56
        +3

        Честно говоря, вполне ожидал подобный ответ от кого либо из хабра-сообщества не аффилированного с Вами. Прекрасно понимал, чем рискую когда писал этот вброс.
        Но очень сильно удивлён услышать такое от Вас.
        Очень надеюсь, что не Вы лично работаете в службе поддержки своего хостинга, так как для меня по мимо прочих характеристик ИМХО 50% хостинга делает ТП. Клиенты бывают разного уровня адекватности и похожее общение с ними просто недопустимо… Я, увы не Ваш «действующий» клиент, но раз открыл эту статью, от определённо «потенциальный».
        И может я и думал перейти в «действующие», но теперь увы нет…


        1. HostingManager
          20.06.2016 19:43
          +6

          Та ничем Вы не рисковали, новый аккаунт без репутации и статей. Я не работаю в службе поддержки в данное время, хотя имею огромный опыт за много лет и решил довольно много проблем и видел всякое. Так что может быть даже плохо, что у меня нет времени заниматься тикетами сейчас. Откуда Вы знаете? Вы же не знаете, как я их решаю?

          Смею Вас заверить, что у нас работают люди и если запрос будет носить неадекватный характер — будьте готовы получить соотвествующий ответ.

          Не вижу ничего плохого в общении на равных. Мы уважаем тех, кто уважает нас. Конечно, наши сотрудники не позволяют применение ненормативной лексики в ответ на ненормативную лексику клиента, но и целовать его в задние части также при этом не будут. Просто заблокируют. И будут правы. Клиент не всегда прав. Если клиент хам и излучает неадекватность — нам не по пути.

          Психическое здоровье сотрудников мне куда дороже, чем несколько тысяч долларов, полученных компанией, ценой нарушения психического равновесия. И если какой-то вероятно проблемный пользователь будет отфильтрован мною на этапе «до», в этом нет ничего плохого.

          А адекватные пользователи — добро пожаловать. Всегда рады конструктивному общению.

          Такова позиция меня (компании), нравится она Вам или нет — мне без разницы. Мы не девушки, чтоб всем нравится, хотя и девушки нравятся далеко не всем.

          Мы любим наших клиентов за то, что они любят нас и рады сделать их счастливее.


        1. L0NGMAN
          20.06.2016 23:13

          «Клиент не всегда прав» — чувствуется что пост-советская компания :)


          1. HostingManager
            22.06.2016 05:50
            +3

            Компания Virgin не постсоветская и следует этому принципу. Советую почитать Брэнсона для лучшего понимания вопроса, хотя к этому приходишь и самостоятельно, проработав с людьми много лет.