В конце 2012 года на рынок смартфонов вышел хороший аппарат Google Nexus 4, и наши клиенты тут же начали покупать его в американских магазинах и заказывать доставку домой через Бандерольку. Но такой телефон хотелось иметь не только им — сотрудники «Почты России» попробовали их воровать. Мы приостановили отправку, выплатили страховку и начали думать, как сделать упаковку, которую нечестные почтальоны не смогут вскрыть.



Следующие телефоны мы стали отправлять в «сейфе» из монтажной пены. Телефон был герметично упакован в «пузырьки» и пластиковый пакет, а пространство между ним и стенками коробки — залито пеной. Проблема была решена: этот монолитный блок нельзя было вскрыть, не сделав коробку непригодной к дальнейшей отправке — и, тем самым, не спалив себя и место кражи.

Сейчас эту функцию выполняет скотч, армированный стекловолокном, который непросто вскрыть даже при помощи ножа, и секьюрити-лента, которая не защищает от самого вскрытия, зато служит индикатором того, что коробку кто-то открывал после ее упаковки на складе.


Не все почтальоны — Печкины

В этом посте Павел Соболь, CEO Бандерольки, расскажет о том, как мы учились делать крутую упаковку.

Почему Амазон хорошо доставляет в США и не очень — в России


Создавая Бандерольку пять лет назад, мы старались детально подходить к мелочам. Наши российские друзья в первую очередь спрашивали — дойдет ли?

Чтобы проверить это, я купил несколько недорогих товаров разного размера в Амазоне (компакт-диски, игрушки, разная мелочевка) и заказал доставку по маршруту Аляска — Сан-Франциско — Москва — Петропавловск-Камчатский.

Я подумал: Амазон — это серьезный магазин. У них одна из лучших упаковок в США. Что будет, если отправить их коробки в длинное путешествие?

Из пяти посылок дошло полторы. Две растворились. Одна пришла пустая, с открытой коробкой. Коробка с компакт-дисками оказалась целой, но изрядно потрепанной. И одна посылка была наполовину вскрыта: то ли кто-то часть украл, то ли коробка была повреждена и часть товара выпала.



В чём же дело?

У Амазона прекрасная упаковка. Но отправки по США — достаточно простое решение. Посылки идут полтора-два дня при нормальной погоде. Обращаются с ними, в целом, нормально. Поэтому магазинам хватает простой коробки с проклейкой скотчем посередине, сверху и снизу.

В нашем же случае коробка едет через всю Россию две недели в каком-нибудь мокром вагоне и проходит через большое количество рук.

Когда мы обнаружили проблему и стали анализировать рынок доставки «США — Россия», выяснилось, что ситуация не намного лучше. Многие компании экономили и использовали старые коробки. Например, Амазон присылает им какие-то вещи в коробке, они отправляют в ней же, слегка усиливая скотчем.

Нужно было придумать что-то поумнее.

К чему мы пришли


В итоге, мы пришли к использованию прозрачного усиленного скотча и секьюрити-ленты, которую предложили использовать наши клиенты. Теперь она также в нашем арсенале.

Следующая итерация упаковок стала выглядеть так:



1. Коробка из плотного картона, на которой написано, сколько она выдерживает
2. Скотч заменили фирменной лентой, усиленной стекловолокном
3. Проклеены все углы
4. Пластиковый мешок для защиты товара от промокания
5. Пузырьки или пенопласт для амортизации
6. Секьюрити-лента

Через некоторое время мы добавили к пакету специальные стяжки. Раньше мы пакет завязывали, сейчас есть пластиковый хомут, который нельзя открыть, если он закрыт.

Основной наполнитель — так называемый пенопластовый «попкорн»:



Мы ушли от больших длинных пузырьков и мешков с воздухом. Пенопласт не влияет принципиально на вес: ребенок легко поднимет набитую им коробку метр на метр. Но при этом попкорн хорошо амортизирует и защищает.

Еще два года назад мы заменили скотч на собственную фирменную ленту. Она армирована стекловолоконными нитями. Просто так разрезать невозможно, если открыть — уже не переклеишь.

Для нашей собственной доставки Qwintry Air мы используем пакет, в котором айфон можно сбросить с 5-го этажа и ему ничего не будет, о чём мы ещё сделаем специальное видео. Там специальные толстые пузырьки, которые никак не лопнешь, и которые очень надежно защищают от ударов и влаги.



И это не все. Все пакеты едут через океан в специальной общей коробке, которая открывается только перед непосредственной доставкой клиенту — что называется, на последней миле.

Как мы укладываем вещи


Искусством это назвать нельзя, но определенный навык присутствует. Две типичные ошибки, которых можно избежать:

1. Коробка больше, чем вещь, и вещь начинает летать по коробке.
2. Вещь кладут так, что зазоров не остается. Сумка может быть свернута в узел, а электроника защищена только внешними стенками коробки.

Мы стараемся делать иначе.



Берем коробку. Туда укладываются либо пузырьки, либо «попкорн». Затем мешок с товаром. Если мешков несколько — мягкие вещи снаружи, твердые внутри. Скрепляем их стяжкой, чтобы пакеты не разлетелись. Сверху опять насыпаем наполнитель и закрываем.

Если отправляем вещи, которые можно вложить друг в друга — например, кроссовки в чемодан — то вкладываем.

Ценообразование


Если бы клиент решил сам отправить свою посылку по почте в Россию, находясь в Орегоне или Делавере, ему бы это обошлось дороже, чем у нас. Только на такую упаковку, как мы используем, он бы потратил не меньше 15 долларов.

Мы покупаем упаковочные материалы на десятки тысяч долларов в месяц, чтобы получить оптовые скидки. И стараемся здесь на клиенте не зарабатывать.



Для примера: какая-нибудь небольшая посылка, упаковочные материалы для которой стоят 3 доллара, обходится нам по себестоимости или даже в минус.

Почему мы можем говорить, что больше 99% посылок доходят успешно


Мы сделали на сайте отзывы с возможностью оставить фотографию полученной посылки. Отзыв может написать только реальный клиент, который отправлял посылку через Бандерольку.

Например, если посылка ушла с помощью почты США, то, когда отметится трекинг, что почта доставлена (он отмечается не у нас, а у почты США), на сайте активируется кнопочка «Написать отзыв».

Можно посмотреть отзывы на карте.



Отзывы мы не модерируем и не пишем сами. Мы четко разделяем какие-то рекламные вещи и обратную связь. Что-то негативное порой встречается:



Но мы стараемся, чтобы такого не случалось. Попробуйте сами найти негативный отзыв, кроме этого. Получится далеко не сразу.

«Вкусняшки» в коробках, или Как сделать людям приятно


Сладкое в наших коробках появилось сразу же. Когда мы еще только отправляли посылки друзьям, то уже понимали, что должен быть элемент сюрприза.



Многие люди покупают для семьи, друзей. Новые вещи — часто радость, все ждут: «Ну давай, открывай уже!». А тут, кроме заказанного, находишь еще и что-то вкусное для себя или ребенка.

Пробовали несколько вариантов. Начали с фруктовых, полностью натуральных пастилок. В России таких нет. Вторыми были ореховые и ягодные батончики. Сейчас, когда мы открыли склад в Делавере, мы кладем в посылки мармеладки. Тоже натуральные.



Многие клиенты уже привыкли к сладкому и часто пишут об этом в отзывах.

Яйцо в утке, утка в зайце


И напоследок ещё одна забавная история: как мы пересылали клиенту золотое кольцо для свадьбы. Когда мы отправляли это кольцо, у нас еще не было собственной доставки, пользовались USPS. Кольцо должно было дойти до клиента через почту России.

Сами понимаете, потенциальная проблема.

Мы сделали несколько вещей. Во-первых, посоветовали клиенту задекларировать кольцо как женский аксессуар. Это не противоречит таможенным правилам, но при этом не указано явно, что это дорогая вещь, которую можно позаимствовать.

Потом мы сделали специальную коробку, в которую положили еще несколько вещей, заказанных клиентом.

В женские ботинки положили футболку, а в эту футболку положили кольцо, обернутое в фольгу (чтобы у просматривающих посылки на сканере тоже не возникло искушения).

Мы спрятали его так хорошо, что сам клиент, получив посылку, не смог его найти и начал нам срочно писать. Мы рассказали, где оно спрятано, и все закончилось хорошо.



Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, о чём бы вы хотели, чтобы мы рассказали в следующем нашем посте.

Комментарии (61)


  1. beliakov
    25.05.2015 10:41
    +3

    Часы Pebble Time приехали в конверте размером чуть больше листа A3:



    Я сперва подумал что там не наручные часы, а настенные :)

    За мармеладки спасибо. Каждый раз думаю, съем полпакетика, да оставлю на потом. Но не получается.


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 12:55
      +2

      Рады, что посылка успешно получена. Прочли ваш обзор: очень интересно, спасибо :)


  1. Marfapr
    25.05.2015 11:01
    +4

    А мне в последнюю посылку вкусняшку не положили…

    Прямо сейчас жду вашего курьера с очередной посылкой. Всего неделя прошла от отправки до доставки.


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 12:44
      +3

      Если не положили вкусняшку, значит они кончились на складе и свежие еще не приехали. В следующей отправке просто напишите в комментарии для упаковщика, чтобы положили двойную порцию :)


  1. uterr
    25.05.2015 11:24
    +1

    Подскажите, вы всеже смогли решить проблему, когда посылки просто не дошли?
    Или так и получилось, что две из пяти вы смогли защитить, но три все-равно из-за почты не доходят совсем?


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 12:46

      В этом примере рассказывалось об отправлении силами Amazon, а не Бандеролькой. У нас же процент не дошедших посылок крайне мал. Сложно даже цифру назвать, но это, возможно, около сотой доли процента от всех отправлений обычной почтой :)

      В идеале же отправлять лучше Qwintry Air, это и дешевле, и еще более безопасно :)


  1. robofox
    25.05.2015 12:37
    +1

    Расскажите, пожалуйста, что вы делаете с вороватыми почтальонами? Не могут же они залезать в посылки как к себе в карман.
    Обращались ли в полицию, в суд? Возместили ли вам ущерб и компенсацию?


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 12:54
      +1

      Очень часто невозможно даже понять, где происходит воровство у Почты России. Например, посылка успешно отправляется из США в целости и сохранности, а на таможню РФ приходит уже пустая. То есть воруют где-то на разгрузке и узнать кто именно невозможно нашими силами, а ПР отказывается что-либо делать с этим и проводить какие-то проверки. У них ответ один: посылка уже пришла в таком виде. Так что суды и полиция здесь не помогают.

      Единственный вариант вернуть деньги — по страховке, заранее страхуя отправление в Бандерольке. В этом случае клиенту необходимо просто обратиться к нам с просьбой о возмещении и документами из почтового отделения о случившемся, а далее уже наши сотрудники сами связываются с USPS и Почтой России, собирают все данные о произошедшем и после этого выплачивается страховка.

      Но, как мы уже писали выше, случаев краж сейчас очень немного. Если, конечно, вы не решили отправить Почтой России электронику, тогда шансы не получить посылку довольно высоки. Мы всегда говорим своим клиентам: одежда и мелочи — можно USPS (Почта России), электроника или дорогие вещи — только Qwintry AIr :)


      1. Ezhyg
        25.05.2015 18:16
        +1

        Э… как это «ПР отказывается что-либо делать с этим и проводить какие-то проверки»? «суды и полиция здесь не помогают» — а вы пробовали? Расскажите.

        «Единственный вариант вернуть деньги — по страховке, заранее страхуя отправление в Бандерольке» — из международных соглашений следует, что посылка уже застрахована, если почтовое отправление регистрированное и ответственность за него несёт страна, на территории которой произошёл инцидент.


        1. Banderolka Автор
          25.05.2015 18:31

          Фактически вы сами ответили на свой вопрос: ответственность несет страна, на территории которой произошел инцидент. А в данном случае невозможно определить эту страну. Из США посылка улетела целой, а в РФ прилетела уже якобы не целой. И обе стороны кивают друг на друга. И, что самое интересное, у них есть документальное подтверждение и того, и другого. Вот если посылка была принята страной с нормальным весом и даже прошла таможню, а потом вдруг «похудела» — тут явно ПР виновата и даже суды с полицией не нужны :)

          Что касается страховки почтовыми службами, то это 100-200 долларов, в зависимости от типа доставки. Обычно посылки, отправляемые от нас, включают в себя вещи гораздо большей стоимости :)


          1. Ezhyg
            25.05.2015 18:56

            Э, не соглашусь!

            Разгрузкой занимается принимающая сторона, так же, как погрузкой — отправляющая. После (и во время) разгрузки, до попадания на таможню, почтовые отправления находятся в ведении Почты России, сколько бы они не уверяли, что это не так. Таможенное оформление (проверка, очистка или как там ещё называется) вообще никаким боком не связано с почтой и, по сути, можно даже вычеркнуть из собственно пути прохождения груза.

            «в РФ прилетела уже якобы не целой» — и опять же почта кивает на то что при поступлении на таможню для проведения таможенных процедур, оказалось, что с отправлением что-то не так? Значит это произошло во время «предварительного хранения» (простите уж, не помню точный термин). Уж всяко не в самолёте или поезде или на корабле вскрывали (хотя… это конечно тоже возможно, но крайне маловероятно, только с поездом, который останавливается во время перегона и то… там же тоже вроде замки и пломбы).

            Тут только один нюанс, которым и пользуются «почтовики роисси», разгрузка и «предварительное хранение» никак не регистрируются в пути прохождения и по сути, его как бы и нет. ПР даже как-то пыталась доказать, что «из самолёта сразу на таможню», а потом оказалось им складов не хватает… которых нет. Взвешивается только вся «пачка» выгруженная из самолёта (поезда, корабля) и то, я не уверен, что ПР этим занимается, но в таком случае они нарушают какой-то пункт соглашения.

            В общем, ответ на вопрос мой таков — вы пробовали, но вам сунули бумаги, подтверждающие, что и отправилось целое и прибыло уже не целое?

            Ну, я понял, что вам не пободаться, а жаль :(.


            1. Banderolka Автор
              25.05.2015 19:10

              Да, вы верно все понимаете. Есть такое понятие как прием посылки, это происходит еще до прохождения таможни. И этот прием — первый этап, на котором задействована Почта России. Но дело в том, что до «приема» происходит разгрузка посылок, их отправляют на склады (или в иные пункты), где они какое-то время хранятся. И это именно то уязвимое место, где можно сделать что угодно, не будучи виноватыми (формально). После этого уже идет прием, где посылка вдруг оказывается вскрытой. И, да, вы правы, USPS дает документы, что все отправлено в целости, а ПР — что принято в пустом виде.


              1. Ezhyg
                25.05.2015 19:16
                +1

                ПР уже уличали в том, что та не оформляет собственно приём в момент приёма, а только постфактум. И именно тогда высказывалась мысль, что изрядная доля краж происходит именно в этот момент. То есть — ПР обязана оформить приём груза во время или сразу после разгрузки, но не делает этого. Хотя ответственность отправляющей стороны кончается в момент разгрузки и наступает ответственность принимающей стороны.

                короче — грустно это всё :(

                когда захвачу власть на этой планете — буду их первыми расстреливать


                1. Banderolka Автор
                  25.05.2015 21:09

                  Все верно, а страховка Global Green, которую можно оформить при отправлении через Бандерольку, защищает не только от полной кражи вещей из посылок, но даже и от повреждения всех или части вещей. Что тоже немаловажно, так как посылку-то ПР может привезти в почтовое отделение и даже в визуально целом виде, но внутри могут быть побитые вещи, что крайне неприятно. А со страховкой можно об этом не беспокоиться :)


                  1. arabesc
                    27.05.2015 14:31

                    так как посылку-то ПР может привезти в почтовое отделение и даже в визуально целом виде, но внутри могут быть побитые вещи, что крайне неприятно. А со страховкой можно об этом не беспокоиться :)
                    Но фиксировать эти повреждения нужно не покидая ПР при получении посылки, иначе страховка становится недействительной?


                    1. Banderolka Автор
                      27.05.2015 14:57
                      +1

                      Все верно, но с этим сложностей нет, сотрудники почты быстро составляют такие документы :)


  1. GeckoPelt
    25.05.2015 12:54
    +2

    Лучи добра Бандерольке! Пользуемся уже не первый год.


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 12:56
      +2

      Большое спасибо ;)


  1. insomnium1
    25.05.2015 13:33
    +8

    А если заказать мармеладки, какой будет сюрприз?


    1. mwizard
      25.05.2015 13:33
      +17

      Больше мармеладок для бога мармеладок!


  1. firya
    25.05.2015 13:39
    +8

    Ни разу не пользовался доставкой из америки, и не уверен что воспользуюсь. Но то, что вы завели блог на хабре и так отлично расписываете весь процесс достойно похвалы. Лично меня вы убедили, что если и заказывать, то лучше через вас нежели другой сервис


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 14:16
      +1

      Спасибо :)

      Обязательно попробуйте, зачастую это действительно выгодно :)


    1. arren
      26.05.2015 08:57
      +1

      Согласен с отзывом, заказывал до черта всего, практически вся электроника из Америки (компьютерная) или Европы (бытовая), но доставка по-разному: USPS и прочее. А вот эти ребята убедили, что через них безопаснее.
      И да, блог на хабре это конечно бесценно, это общение с потенциальными заказчиками или с уже клиентами.

      Спасибо за работу.


  1. Nikiit
    25.05.2015 13:55
    +1

    Есть такая альтернатива для стран Азии?
    Личный пример: потеря двух видеокамер, одна улетела с Таиланда, но не прилетела в Россию. Вторую вскрыли на росс.таможне :(


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 14:18
      +1

      Пока только для Казахстана, Беларуси и России есть Qwintry Air, для других стран только USPS, увы.


  1. TrueKir
    25.05.2015 15:42

    Хм, Амазон отродясь не пользовался услугами Почты России. Всегда был UPS либо DHL. После изменений в таможенном законодательстве в России с физлицами остался работать только UPS, им и шлют последние года 3.
    Европейское отделение Амазона забивает коробки таким же попкорном, как и у вас (проверено лично, когда брал PS Vita на немецком Амазоне). А вот американцы пакуют похуже — используют пакеты с воздухом в качестве заполнителя пустого места в коробке. Но тем не менее, всё доходит не побитым (правда Bluray диски иногда слетают с креплений внутри боксов).
    Амазон так же берет на себя таможенное оформление посылки — перед пересечением границы на вашу почту придёт запрос от компании-брокера, с просьбой указать ваши паспортные данные. И всё — больше никаких телодвижений совершать не надо, только ждать звонка от курьера.
    Хотя вкусняшки в коробку они не кладут; это минус, согласен :).


    1. darthslider
      25.05.2015 15:56
      +1

      Заказавал PS4 с амазона американского напрямую. Курьер DHL привёз прямо на работу, в итоге получил приставку на 10 тыс. дешевле официальной цены в России и за неделю до старта продаж у нас.


      1. TRIMER
        25.05.2015 15:59
        +1

        Они сейчас без привязки региона уже делают?


        1. darthslider
          25.05.2015 16:01
          +1

          Да, PS4 без привязки. Да у меня и аккаунт американский, так что даже если бы и была привязка — всё равно. Банально ощутимо дешевле выходит, особенно с учётом всяких скидок и распродаж. Позавчера купил Last of Us Remastered за 12 долларов, например.


          1. Ryav
            31.05.2015 20:49

            А как завести американский аккаунт? И как влияет это на локализацию?


            1. darthslider
              01.06.2015 10:27
              +1

              Создаёте новый PSN аккаунт. Выбираете страну USA. Нужен реальный адрес (загуглите любую гостинницу). Всё.
              После этого можно покупать игры на USA аккаунт, а играть со своего русского. Трофеи и т.д. будут. Но я и играю с американского прям.
              Локализация — как повезет. В Mortal Kombat X у меня есть русский язык в игре, в Metal Gear Ground Zeroes тоже. В Last of Us — нет. В Far Cry 4 тоже. Зависит от издателя, полагаю. Кто-то все языки во все регионы включает, кто-то нет.
              Плюсы: сильно дешевле. Есть контент, которого нет в EU/Ru регионе. Очень часто можно найти цифровые коды игр за абсолютно смешные деньги. У нас даже старые б/у игры на дисках за такие цены не найти обычно. (Пример с Last of Us выше). Скидки/распродажи очень крутые часто.
              Минусы: Некоторые заморочки с оплатой. Просто оплатить картой нельзя, нужна американская карта. Можно покупать PSN карты на amazon, проблем никаких, даже дешевле на 1 цент :D На некоторых играх есть региональная привязка для мультиплеера, к сожалению. Пока встретил это только в MK X. Суть — не поиграть онлайн с друзьями из других регионов.
              Ну и это цифра, её не перепродать, в отличие от дисков.


      1. navion
        27.05.2015 23:45

        Вы забыли написать про документы для растаможки. Всё равно получилось раньше нашего релиза, но 10 дней ушли на бюрократическую волокиту :-(


        1. darthslider
          28.05.2015 09:31

          Хм, я растаможил без особых проблем, просто переслал все необходимые документой почтой в DHL и всё. Веселье случилось позже, т.к. моя PS4 оказалась с «синим огнём смерти» и я получил еще одну от Amazon. И вот растаможить товар стоимостью 400$ на который у тебя нет ни инвойса ни выписки с карты (денег то с тебя не снимали, это же замена по гарантии) оказалось не слишком тривиально. Но часа за 3-4 личного пребывания на таможне во Внуково вопрос решился. Пришлось просить у поддержки Amazon письмо о том, что это замена и писать объяснительную для таможни. На след. день курьер привез мне приставку.


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 16:10
      +1

      Мы испытывали Амазон больше пяти лет назад. Тогда посылки нужно было забирать в почтовом отделении, как они шли до него — увы, сейчас уже сказать трудно. Тем более, что многие так и не дошли. Но, видимо, все же Почтой России :)

      Сейчас ситуация немного другая, но, опять же — не очень стабильная. Только нестабильность эта другого рода — большинство товаров в Россию не отправляют. Сегодня что-то шлют, завтра перестают. Причем зачастую товары не запрещенные, просто продавцы не отправляют.

      Бандеролька тоже берет на себя таможенное оформление и делает это более успешно, чем Амазон, учитывая лимит в 1000 евро :)

      При всем этом, можно заказать все, что угодно, из разных магазинов, все это будет упаковано в одну посылку и доставлено в течение 5-10 дней за очень небольшие деньги Бандеролькой :)


    1. mark_ablov
      26.05.2015 09:30

      Заказывал Paperwhite, получал на почте.


    1. navion
      27.05.2015 23:48

      Раньше использовали обычную почту: USPS из США или DHL (не экспресс) из Германии — ПР у нас. Но пару лет назад перешли на UPS и СПСР — работает отлично, но надо заполнять декларацию для растаможки вне зависимости от суммы.


  1. ITpower
    25.05.2015 16:30
    +1

    Используете ли радио метки для поиска коробок на складе?


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 17:10
      +1

      Нет, у нас немного другая система и мы обходимся без радиометок. В целом же, потеря посылки на складе — явление крайне и крайне редкое :)


      1. navion
        27.05.2015 23:50

        Толи дело Почта России, они умудрились на полгода потерять огромную коробку с сумкой для велосипеда, а нашлась она только после просьбы магазину вернуть деньги (видать те дёрнули Royal Mail).


  1. Darth_Biomech
    25.05.2015 17:26
    +1

    Скажите, а есть ли у вас опыт пересылки особо хрупких посылок? Например, отпечатаных на 3д принтере фигурок? Большинство техники конечно не особо крепко, но относительно, а некоторые сувенирные вещи могут поломаться даже просто упав на бок.


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 17:36
      +1

      Мы успешно пересылали фарфор, стеклянные изделия, но напечатанных фигурок на 3D принтере пока не было :)


      1. dron_k
        25.05.2015 18:23

        потому что пересылают не фигурки а файлы этих фигурок :)


        1. Banderolka Автор
          25.05.2015 18:33

          Возможно, но пока такого опыта у нас не было, так что заочно сложно давать обещания, надо пробовать :)


          1. Darth_Biomech
            25.05.2015 19:18

            Понятно, спасибо) А стеклянное и фарфоровое это было, стало быть, посуда? Без тонких элементов, которые могут легко отломиться?


            1. Banderolka Автор
              25.05.2015 21:06

              Посуда в основном, да. Но тонкие элементы были и у нее, например ручки чашек :)


        1. Darth_Biomech
          25.05.2015 19:16

          Не всё реально напечатать экструдерными принтерами, а порошково-лазерные и по цене и по габаритмам для частника неподъемны. Напечатать ту же фигурку проще на лазерном, ибо на экструдере придется делать подпорки для нависающих элементов, что часто портит поверхность готовой модели.


  1. vvzvlad
    25.05.2015 19:01

    А пастила была вкуснее.


  1. SLY_G
    25.05.2015 20:36

    Два раза пользовался, всё понравилось. В Москве стоимость самовывоза и курьера одинакова, заказывал курьером — привозили успешно, курьерская компания адекватная.
    Удобно, особенно когда заказываешь что-нибудь б/у или редкое с амазона, что мелкие продавцы не отправляют за пределы США.
    Мармеладки вкусные.


    1. Banderolka Автор
      25.05.2015 21:11

      Спасибо :)

      Отдельно хотим отметить, что для любой страны и города, где есть Qwintry Air, доставка самовывозом и курьером стоит одинаково, так что выбирать можно что угодно исходя из собственных предпочтений и удобства :)


  1. mark_ablov
    26.05.2015 09:32
    +1

    Планируется ли увеличение лимита на вес?
    Есть у меня пара хотелок по 100-150кг. Понятно, что здесь логистика другая совсем, и проще/дешевле морем слать.


    1. Banderolka Автор
      26.05.2015 09:52

      На данный момент такого увеличения не планируется, по крайней мере не до таких значений :) Но если надо отправить что-то действительно большое — всегда можно обратиться в нашу службу поддержки и наши сотрудники предложат возможные варианты :)


  1. beliakov
    26.05.2015 09:48
    +2

    Хотелось бы обратить ваше внимание на ситуацию которой возникать не должно. Вот СМС:



    Посмотрите на время — 5 часов утра. Отреагировать надо в течение 2-3 часов. Дата доставки меня не устраивала так как она выпала на субботу, а я указал свой рабочий адрес. Когда я проснулся и прочитал сообщение, уже поздно было переносить дату доставки. Ситуация разрешилась обращением в саппорт, хотя могла и не разрешиться так как вы пишете на сайте:

    Ответы на письма и спецзапросы обычно занимают 1–2 рабочих дня.

    Бандеролька не работает по выходным


    1. Banderolka Автор
      26.05.2015 09:54
      +3

      Да, спасибо, обязательно разберемся. В 5 утра, конечно, не должны СМС рассылаться :)


      1. beliakov
        26.05.2015 09:58
        +2

        Если это просто уведомления то пускай рассылаются, утром прочитаю. Но если на сообщение нужно быстро отреагировать, тогда другое дело…


  1. vadymmykh
    27.05.2015 14:22

    Фирма отличная! Не получал ничего, но само описание припало к сердцу. Плюс мармеладки — это так душевно! Я вспоминаю USB хаб от Sweex. Когда открываешь коробочку, там лежит обращение президента компании с личной благодарностью. Мелочь, а приятно!

    Если ваша компания отправляет вещи из Америки в Португалию и по нормальной себестоимости, обязательно что-нибудь себе закажу, уж очень хочется мармеладок ваших попробовать :)


    1. vadymmykh
      27.05.2015 14:29

      i.imgur.com/D6x96.jpg
      Вот, кстати, сама картинка от Sweex.


    1. Banderolka Автор
      27.05.2015 14:59

      Спасибо :) В Португалию отправляем USPS Priority и USPS Express :)


  1. Igor0261
    04.06.2015 18:23

    Хочется верить что ваша бандеролька таки относится к своей работе добросовестно… пока.
    Я о Вашей компании пока не слышал, подозреваю что она еще молодая, небольшая, не успела «забуреть».

    Я вижу что большинство компаний по мере разрастания и набора «крутости» начинают относиться к своим клиентам по хамски, воспитывать их, плохо выполнять свои обязанности, перекидывать ответственность на кого угодно лишь бы самим ни за что не отвечать.
    Оно и понятно, каждый хочет получить по максимуму дохода, и экономят на всем чем можно и нельзя.

    Я монтажник и зимой, когда работать по специальности просто холодно, регулярно подрабатываю на Amazon.
    Крутая компания, очень хорошо организованна логистика.
    Но прошлой зимой я попал на последний участок, в доки где готовые посылки отгружаются в контейнеры. Я просто обалдел как по хамски там с этими посылками работают!!! их в контейнеры просто кидают как картошку, насыпом…
    Перед этим я работал на упаковке и знаю как они уложены.

    Кстати, львиная доля посылок была адресована в UK Kingdom, так эти посылки не кидали а все таки грузили на паллеты в картонные стаканы.

    Я иногда посылаю кое что на родину. Берут за обработку пакетов столько, что проще деньги послать и все там купить. Казалось бы, надо просто фирменный скотч, и немного совести.
    Но…


  1. crasyYoZhik
    15.06.2015 09:51

    По поводу сервиса «Почта России» могу рассказать случай который видел своими глазами в г. Биробиджан.
    Во время разгрузки почтового вагона ПР, сотрудник который принимал посылки из вагона и грузил их на тележку, просто швырял посылки, некоторые которые не успевал поймать подкидывал и пинал.


    1. beliakov
      15.06.2015 14:03
      +1

      Это не он был? :-)


      1. crasyYoZhik
        16.06.2015 07:57
        +1

        Почти! Только форма менее наглаженая