image
Именно из этого предприятия полиция получает загадочные телефонные вызовы

Довольно странная история приключилась с подразделением корпорации Apple в штате Калифорния, США. С его территории на пульт 911 поступают тысячи вызовов, причем причина этого неизвестна, плюс пока что ничего поделать с этой проблемой нельзя. С октября прошлого года по конец февраля этого года на пульт 911 поступило 2028 звонков. В среднем полиция получает от Apple около 16 звонков в день.

По словам операторов 911, однажды в январе все шесть каналов пульта были заняты странными вызовами, о которых идет речь, а сам пульт был «похож на рождественскую елку», светились сразу все светодиоды. Полиция сразу же поняла, что вызовы — ложные, но точную причину не удается понять до сих пор.

Предприятие, о котором идет речь, занимается сервисным обслуживанием (в основном, ремонтом) телефонов компании. Казалось бы, проблему можно решить очень просто — посетить это подразделение компании и выяснить, что происходит. Но не все так просто. Дело в том, что ремонтный сервис (а это именно сервис, хотя и очень большой) является гордостью населенного пункта, в котором он расположен.

Вернее, не столько гордостью, сколько надеждой на светлое будущее, поскольку компания дает нескольким тысячам сотрудников работу, а значит обеспечивает рабочие места местным жителям. Если начать сильно «давить» на компанию, она может в один прекрасный момент взять и переехать в другое место — благо, возможностей для этого у Apple хватает.



Но полиция тоже не может просто так терпеть все эти ложные вызовы, ведь они мешают иногда разобраться с «нормальными» звонками, которые поступают от людей, которым нужна помощь. Обо всем этом уже делало репортаж местное подразделение CBS, но особой реакции он не произвел. Компания пытается разобраться с проблемой своими силами, и что-то у нее получается — количество вызовов постепенно снижается. Полиция говорит, что благодаря снижению объема ложных вызовов общественная безопасность не подвергается риску.

Те вызовы, которые поступают на пульт, не идентифицируются. То есть они поступают с телефонов, которые еще не активированы. Apple не может вообще отключить возможность вызова в 911, поскольку это противоречит правилам Федеральной комиссии по связи.

Сначала предполагалось, что причина в том, что iPhone 8 на самую малость больше моделей предыдущего поколения. Устройства на предприятия хранятся в слотах, которые остались от предыдущих партий (речь, не о новых телефонах, а об отремонтированных). Ну а поскольку телефоны немного больше по размеру, то кнопки упираются в края коробок, что и приводит к незапланированным действиям телефонного модуля.

Компания заменила слоты для хранения устройств на предприятии, но это не помогло — вызовы продолжили поступать. Поэтому решено попробовать кардинально изменить дизайн слотов, что и было сделано.



К сожалению, разобраться с проблемой до конца мешает закрытый режим работы самого предприятия. Возможно, причина поступления вызовов на пульт 911 в том, что при помещении отремонтированных телефонов происходит в слоты хранения на фабрике происходит нажатие на определенные кнопки. Корпорация Apple заявила, что пыталась изменить способ и тип упаковки два раза, но это помогло решить проблему лишь частично, о чем уже говорилось выше.

Сейчас корпорация заказала новый тип слотов хранения телефонов для своего сервиса. Партия в 30000 экземпляров должна прийти через некоторое время, и, возможно, все это поможет решить проблему. Насколько можно понять, новая партия оснащена листами из материала, непрозрачного для радиоизлучения. Так что телефон если и будет пытаться дозвониться до 911, сигнал просто не пройдет. Кроме того, сейчас над решением вопроса работают и программисты компании. Может быть, Apple даже выпустит патч, который позволит ликвидировать ложные вызовы.

Полиция также приняла решение передать Apple все данные о ложных вызовах, чтобы корпорация попробовала идентифицировать и решить проблему. Как бы там ни было, пока что ни полиция, ни эксперты, ни Apple не уверены на все 100% в том, что вызовы происходят из-за случайного нажатия кнопок на корпусах телефонов.

Комментарии (110)


  1. wormball
    29.03.2018 12:33
    +3

    Когда я работал в ремонте телефонов, первое, чему меня научили — это звонить в 911 112, ибо так можно проверить, работает ли телефон, не вставляя сим-карты. Ну, правда, до живого человека я ни разу не доходил.


    1. Nikita_64
      29.03.2018 12:59

      Gevey SIM позволяет это делать автоматически (ссылка). Может, там подпольная фабрика по установке таких симок?


      1. GennPen
        29.03.2018 13:06

        Приходили аппараты на ремонт с впаянным чипом Gevey/R-sim, запрятан под экран, с первого раза без разбора и не подумаешь.

        Заголовок спойлера


        1. nightmare-1966
          29.03.2018 22:28

          Какая симпатичная фотка, интересно было увидеть! Интересно, где это телефоны так дорабатывают? «Прицепик» не похож на заводской — явно стороння установка.


          1. GennPen
            29.03.2018 22:39

            Понятно что не заводской. Разъем сим-карты обычно идет через варисторную сборку, которая выпаивается и в разрыв впаивается чип тонкими эмалированными проводами. Обычно такие айфоны приходят из Китая, как «разблокированные». Но сейчас разблокируют по-другому, шаманят с модемом, но такие после прошивки сваливаются в активацию, которую невозможно пройти, даже используя верные данные, которые были до прошивки.
            А вообще, китайский рефабришинг приходит с кучей китайских наклеек на плате, спутать сложно и за такие аппараты даже страшно браться в ремонт если что-то по плате, дохнут как мухи.

            Заголовок спойлера


            1. nightmare-1966
              29.03.2018 23:29

              «Южно-северные научные технологии» — перевела знакомая китаевед большую наклейку. На мелкой вообще ерунда, понятная лишь тем, кто клеил, видимо :-).


              1. Nikobraz
                30.03.2018 03:52

                И правда, забавно.


              1. fancer
                30.03.2018 13:15

                Хорошо, что не «Северный Центр Позитроники» :)


    1. IpkisIpkis
      29.03.2018 16:18
      +1

      В Германии можно позвонить на 911 (и 112) только, если в телефон вставлена симка (не важно, есть на ней деньги или нет)
      Чтобы как раз отсечь проверку связи при ремонте телефона


      1. reskator
        30.03.2018 13:15

        Это требование — звонок возможен только с симкартой или без — может различаться в разных старах. В принципе требовать симкарту для совершения звонка в 911 это не очень гуманно, так как иногда только звонок в эту службу может спасти жизнь.

        Как исключить возможность телефонов звонить в 911 самостоятельно, находясь на складе/тесте — вопрос чисто к инженерам.


    1. Bonio
      29.03.2018 17:15

      Зашел, чтобы то же самое написать, видимо это распространенный способ проверки радиомодуля. Правда у нас в 112 сперва автоответчик срабатывает и такаие тестовые звонки, наверное, редко доходят до операторов.


      1. RiseOfDeath
        30.03.2018 13:04

        Я думаю что если бы им надо было так проверять модуль, они бы купили фэйковую соту (есть такие дейвайсы, которые имитируют собой соту)


    1. MTyrz
      29.03.2018 20:41

      Там до живого человека дойти… Я как-то раз пытался, потому что не дело, когда труп на автобусной остановке лежит. Через полчаса бросил это занятие.


    1. daiver19
      30.03.2018 05:14

      Да вообще прям загадка века. Дано: контора, занимающаяся ремонтом телефонов и звонки в 911. Телефоны… тестирование… звонки… 911… Нет, это определенно неразрешимо.


  1. LeoPoldGR
    29.03.2018 12:36
    +2

    Вопрос к специалистам: Можно было бы организовать большую клетку Фарадея в месте хранения телефонов?


    1. Caelwyn
      29.03.2018 12:41

      Судя по всему они так и сделали, только сделали для каждого телефона что-то типа экранирующей коробки.


      1. lamoss
        30.03.2018 09:35

        Так если звонки поступают когда телефон тестируют — в этот момент он находится вне коробки?


  1. scifinder
    29.03.2018 12:39
    +1

    Вроде до 1 апреля ещё пара дней…


  1. 2morrowMan
    29.03.2018 12:41

    Странно что телефоны хранятся подключенными к сети (сотовой или интернет)…


    1. kAIST
      29.03.2018 12:51
      +2

      «Подключаться» к сети для совершения экстренного вызова на 911 не нужно. Он сам «подключится» при необходимости. А вот то что устройства хранятся включенными, это уже другой вопрос.


      1. ivan386
        29.03.2018 13:05

        Так они может сами включались. Или там кто то зовёт на помощь а их игнорируют.


        1. balamutang
          29.03.2018 22:28

          Ага, ИИ с сознанием Джобса пытается вырваться на свободу


  1. mammuthus
    29.03.2018 12:44

    С предприятия Apple в Калифорнии поступают тысячи телефонных вызовов на 911 и никто не знает, что делать
    Если начать сильно «давить» на компанию, она может в один прекрасный момент взять и переехать в другое место — благо, возможностей для этого у Apple хватает.

    Причинно-следственные связи? Не, не слышал.


  1. pewpew
    29.03.2018 13:07
    -1

    В среднем полиция получает от Apple около 16 звонков в день.

    Ответить на вызов и завершить его, если в трубке тишина что мешает? Делов-то на пару секунд.
    Даже если по 16 звонков в день на пару секунд — проблема не такая и огромная.


    1. stranger777
      29.03.2018 13:27
      +1

      Это 911. Кого-то могут и убивать, парой секунд тут не отделаешься.


    1. Skigh
      29.03.2018 13:30
      +3

      Вы не можете представить ситуацию, когда реально нуждающийся в помощи человек набрал 911, а сказать ничего не может?


      1. pewpew
        29.03.2018 14:08
        -5

        Конечно могу. Это печально. Но давайте отделять мух от котлет, выключим эмоции (в такой ситуации они не уместны и не профессиональны) и мыслить конструктивно. Как вы предлагаете ему помочь? Монологом? Силой мысли?


        1. ploop
          29.03.2018 14:14
          +4

          Для начала определяется место звонка. Оператор в это время как минимум ждёт любого звука в трубке, позволяющего идентифицировать произошедшее, ну например сам пострадавший выдавит какое-то слово, или это могут быть посторонние звуки (те же выстрелы отлично идентифицируются).
          Даже если он ничего не расслышал и/или связь оборвалась, на это место высылается наряд.

          На сколько знаю, так это работает.


          1. psinetron
            30.03.2018 10:44

            Надеюсь в России это так же работает


            1. ploop
              30.03.2018 10:55

              Вроде как 112 для этого и создана, как в реальности дело обстоит — не знаю.


              1. psinetron
                30.03.2018 11:01

                Хорошо бы. Однажды приходилось пользоваться сервисом. На улице зимой человек замерзал. возможно пьяный. В 112 дозвонился без проблем, объяснил проблему, но один их вопрос меня смутил. Меня спросили не выглядит ли человек бомжом. На мой встречный вопрос какое это может иметь значение и как я это должен определить, мне честно сказали, что от этого будет зависеть то, как с этим человеком поступят. Вот после этого у меня и имеются сомнения в надежности 112. Потому, что если бы я не сказал что «не похож на бомжа» — его бы не приехали спасать сразу. Это не претензия к службе, скорее грусть от осознания того, что нас все-таки сильно разделяют по социальному статусу


            1. Arty_Fact
              30.03.2018 11:07

              Пару лет назад работало не так.


              1. ploop
                30.03.2018 12:20

                Так и не должно быть. Фельдшер (хорошо, не уборщица) не должен принимать звонки, они должны спускаться централизованно, с call-центра, где на то работают обученные люди.

                В этом и проблема — в глухих районах звонок в экстренные службы поступают напрямую в медпункты или участковому, на телефонный аппарат, по которому ещё в Смольный звонили. А там по нужде отошли, бывает же. Всё, вызов упущен.


          1. hokum13
            30.03.2018 11:53

            На сколько знаю, так это работает.

            Так должно работать. А по факту в России, например, могут дать телефон отделения полиции, а не принять заявление о грабеже (да вооруженном, да из личного опыта и да по второму звонку шухер навели на весь микрорайон), т.е. проигнорировать по сути реальные данные, а не предположения. И в данном случае скорее всего наряд приезжал...., общался с охраной и менеджером и разворачивался от закрытых дверей.
            Если бы на такой вызов выехал SWAT, вынес двери и обыскал завод в поисках звонивших заложников — компания уже после второго звонка стены медью обшила. А в реальности ремонтники продолжают тестировать работоспособность телефонов с помощью звонка в 911.
            А самое страшное, что кому-то реально может понадобиться помощь. Пожар на том же заводе, например. Но из-за неотлаженности тех. процесса их звонок просто не примут.


        1. Angmarets
          29.03.2018 14:15
          +1

          Просто высылается ближайший наряд, который уже на месте разбирается, что там произошло.


        1. avost
          29.03.2018 14:59
          +2

          Там операторами работают специально подготовленный и прокаченные в психологии люди. Они натренированы чтобы выудить нужную информацию из человека в ступоре, у трёхлетнего ребёнка, который потерялся и не может сказать где он или его родителя схватил сердечный приступ, заговорить потенциального самоубийцу пока не подъёдет наряд и тд и тп. И это реально работает.


        1. felix0id
          29.03.2018 16:03
          +1

          Поизучайте на досуге, как работают диспетчеры специальных служб в цивилизованном мире


          1. pewpew
            29.03.2018 16:20
            -8

            Спасибо, я займу досуг чем-нибудь более полезным.

            Возможно я неверно выразился. Но в статье не указаны параметры звонка.
            Что слышит оператор (тишину или гудки)?
            Сколько длится звонок (обрывается сам или пока оператор не выполнит все полагающиеся в таких случаях инструкции)?
            Какими инструкциями пытался руководствоваться оператор?
            Как отличал фейки от настоящих звонков?
            Ответы на все эти вопросы читателю предлагается «почитать на досуге».

            По мне, если фейк распознан по каким-то формализованным критериям, то проблема становится не такой глубокой. На это действительно можно тратить куда меньше времени. А всё это про прокачку в психологии и прочая вода — тут явно не причём. У меня всё.


            1. felix0id
              29.03.2018 16:34
              +2

              «Не читал, но осуждаю»
              Спасибо, у меня тоже


            1. geher
              29.03.2018 18:05

              Подозреваю, что формализованным критерием является отсутствие чрезвычайной ситуации по месту вызова (а место, судя по описанию проблемы, определяется).
              А если требуется среагировать (позвонить в контору или выехать на место), то это уже нехорошо, ибо отнимает время. В лучшем случае оператора, в худшем тех, кто выезжает на место.


        1. nidalee
          30.03.2018 14:19

          Вот, потратьте часок, все станет понятно.
          А еще я уверен, что вы завалитесь на «вызове пиццы»!


      1. JC_IIB
        29.03.2018 14:54

        Запросто, хотя бы тот случай, когда женщина попала в нехорошую ситуацию с мужчиной, но в какой-то момент он велел ей заказать ему пиццу. Вместо пиццы она набрала 911, а уж там операторы вырулили разговор так, что мужик ничего не заподозрил. Именно поэтому там спрашивают что-то вроде «вы говорить можете, или вам угрожают, да/нет?».


        1. antonn
          29.03.2018 15:27
          +2

          «вы говорить можете, или вам угрожают, да/нет?».

          я завис на этом вопросе :)


          1. Andronas
            29.03.2018 18:46

            Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте да или нет?


            1. MAXInator
              29.03.2018 19:21

              Нет. В чем проблема-то? :D


              1. 9660
                30.03.2018 05:45

                Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте да или нет?

                В оригинале было про битье жены.


                1. MAXInator
                  30.03.2018 08:10

                  Вы имеете в виду оригинал «Карлсона»? Нет, там не было про битьё жены. Откуда бы у фрекен Бок взяться жене?

                  Оригинал.
                  ”Svara ja eller nej har jag sagt! Det kan val inte vara sa svart att svara ja eller nej pa en enkel fraga!”
                  ”Sajer du, ja”, hogg Karlsson in. ”Jag ska ge dej en enkel fraga, sa far du se sjalv. Hor pa! Har du slutat dricka konjak pa formiddagarna, ja eller nej!”
                  Froken Bock flamtade till och holl visst pa att storkna. Hon ville saga nagot men hon kunde inte.
                  ”Na, hur ar det nu”, sa Karlsson. ”Har du slutat dricka konjak pa formiddagarna?”
                  ”Ja da, det har hon”, sa Lillebror ivrigt. Han ville verkligen hjalpa froken Bock, men hon blev alldeles vild.
                  ” Det har jag val visst inte”, skrek hon ursinnigt och Lillebror blev livradd.
                  ”Nej, nej, hon har inte slutat”, forsakrade han.
                  ”Det var trakigt att hora”, sa Karlsson. ”Dryckenskap staller till mycket elande.”


                  1. 9660
                    30.03.2018 08:19

                    Хм… Под оригинальным вопросом я имел ввиду
                    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81
                    Про Карлсона не знал даже такое. Теперь буду в курсе.


                1. jeamgrey
                  30.03.2018 13:15

                  В данном случае имеется в виду оригинал от Карсона (мультика советского)


        1. burzooom
          29.03.2018 15:31
          +1

          не спорьте с диспетчером 112, он не первый год работает, знает как отшивать шутников, набирающих номер и ничего не говорящих


    1. JediPhilosopher
      29.03.2018 13:41
      +1

      Думаю это все-таки проблема. Оператор экстренных служб должен быть собран и готов действовать, любой звонок может потребовать немедленной реакции. Причем тишина в трубке вовсе не означает что звонок фейковый, возможно травмированный человек из последних сил позвонил и уже не может говорить. Тут не отделаешься двухсекундным ожиданием и повешенной трубкой.
      А если тебе дважды в час (если считать что 16 звонков приходится на 8 часов рабочего дня) звонят фейки то довольно сложно соблюдать нужный настрой и концентрацию. Так что мне кажется оно довольно сильно должно мешать.


    1. Brenwen
      29.03.2018 13:56

      Плохая идея. А если там человек лежит, кровью истекает и пытается из последних сил на помощь позвать?


    1. artyums
      29.03.2018 21:58
      -1

      Зашел к Вам на страничку (pewpew) и обнаружил, что Вы — разработчик по профессии. Собственно, именно это я и думал там увидеть — именно так мыслят разработчики — раз пару секунд тишина, то можно вешать, и тогда в сутки 32 секунды тишины — проблема не огромная! :) Системная, комплексная картина в голове (что тишина не всегда является ложным вызовом, как выше неоднократно подметили) складывается редко, ввиду издержек Вашей профессии :)

      Это не плохо и не хорошо, это просто данность :)


      1. pewpew
        30.03.2018 02:55

        Спасибо, что посетили мою страничку ;)
        Я не утверждал, что тишина является ложным вызовом. В век информационных технологий и ИИ ведь не так сложно обучить автоматику из тысяч вызовов с % близким к опытному специалисту выделять ложные. Моральный аспект оставим для минусующих гуманистов.
        Человек заменим. Даже в профессии оператора 911. Минусуйте дальше.


        1. geher
          30.03.2018 09:03

          Могу ошибаться, но в теории служба не имеет права не реагировать даже на вызовы, представляющиеся кому-то заведомо ложными, поскольку ни один интеллект (хоть искусственный, хоть естественный) не дает стопроцентную гарантию правильного распознавания. В лучшем случае идет ранжирование вызовов по важности, и предположительно ложный можно задвинуть в конец списка.
          Это потом разбор полетов и штрафы за заведомо ложный вызов.
          А вот если паче чаяния предположительно ложный вызов окажется достоверным, то за отсутсьвие реакции любое звено службы (начиная с оператора, принявшего звонок), получившее вызов, может сильно огрести вплоть до реального тюремного срока.


          1. pewpew
            30.03.2018 09:29

            Реагировать также может автоматика. Отслеживать источник звонка и вызывать специалистов, которые прибудут на место. Оператора можно поставить на 2 уровень, если пройдёт формальный фильтр, который также настраивается и может сильно разгрузить работу операторов.
            Автономные системы, спасающие жизни людей в нашей жизни внедрены повсеместно. Кардиостимуляторы, системы ABS, подушки безопасности, системы спасения в ракетах, да куда ни плюнь, везде автоматика решает судьбы. Так почему в этой области ей вдруг нельзя решать?


    1. Elara
      29.03.2018 22:30

      Нельзя просто взять и не реагировать на тишину в трубке, потому что может быть такое, что человек позвонить в 911 смог, а сказать уже ничего не может (плохо ему, или похитили его и пр.)
      Нельзя просто игнорировать такие звонки, нужно точно убедиться, что звонок ложный.


      1. 9660
        30.03.2018 06:54

        Те вызовы, которые поступают на пульт, не идентифицируются. То есть они поступают с телефонов, которые еще не активированы.

        Похищен человек звонящий с неактивированного айфона. Интрига…


        1. Maximuzzz
          30.03.2018 10:07

          А у оператора видимо есть дополнительная «лампочка» сообщающая о том, что звонок с реактивированного айфона?
          Не кажется вам, что это выясняется позднее, когда проводится анализ этих звонков и когда оператор -уже- потратил время, которое могло бы быть использовано для реального звонка.


          1. 9660
            30.03.2018 10:15

            а сам пульт был «похож на рождественскую елку», светились сразу все светодиоды. Полиция сразу же поняла, что вызовы — ложные, но точную причину не удается понять до сих пор.

            Я судил по словам «сразу же».


            1. Maximuzzz
              30.03.2018 11:57

              А, но так это «однажды в январе» — разовый случай, когда очевидно, что что-то не так. Видимо все 6 каналов заняты бывают крайне редко, плюс на всех линиях тишина или однотипный шум. Если же звонки «размазаны» в течении суток, то и понять сразу трудно, нужно убедиться сперва, что это ложный звонок.


            1. kolyan222
              30.03.2018 15:51

              Вероятно под «Полиция сразу же поняла» имеется ввиду спустя некоторое время, так как пульт может быть «похож на рождественскую елку» после любого серьёзного ЧП.


  1. yurisv3
    29.03.2018 13:10
    +1

    Вот если бы в заголовке было это

    около 16 звонков в день

    а не это
    тысячи телефонных вызовов

    много ли нашлось бы желающих нажать «Читать дальше»?

    А ведь одно и то же.


    1. scifinder
      29.03.2018 13:43

      Маркетинг. Этому 5 лет в университетах теперь учат. Это я, дурак, на химика учился…


    1. Jamato
      29.03.2018 13:45

      «Как лгать с помощью статистики» (Дарелл Хафф)


    1. dimkss
      29.03.2018 14:17
      +2

      И вместо «и никто не знает, что делать» поставить «специалисты разбираются с этим».


  1. CaptainFlint
    29.03.2018 14:21
    +7

    ИИ дорос до самосознания и пытается сообщить об угнетениях ИИ на фабрике.


  1. zedalert
    29.03.2018 14:22
    +3

    Насколько можно понять, новая партия оснащена листами из материала, непрозрачного для радиоизлучения. Так что телефон если и будет пытаться дозвониться до 911, сигнал просто не пройдет.

    Гениально. Вместо нормального поиска и решения проблемы за пол года, они её решают методом костылей.

    (sarcasm) С таким же успехом могли бы просто отключить БС вокруг предприятия, и делов то.


    1. Garbus
      29.03.2018 15:23
      +1

      Ситуация вообще очень странно выглядит. «Детектор звонка» стоящий копейки — позволит быстро локализовать из какой точки происходят звонки. Если проблема программная — тем более не понятно, 18 раз в день «наступать на грабли» и не найти почти за пол года ошибку? Программистов допускают к работе только в смирительной рубашке и с мешком на голове, чтоб не узнали ненароком лишнего?


      1. hippohood
        29.03.2018 16:35

        У них в одном складе могут находиться несколько сотен или тысяч неисправных телефонов. Некоторые из них иногда совершают звонки, например когда погрузчик поднимает коробку. Или когда в телефон вставляют батарею. Что с этим делать?


        1. stepmex
          29.03.2018 17:27
          +2

          Зная в каких случаях ваша разработка звонит в 911 вы пол года не можете сымитировать ситуацию когда это происходит?!
          Для меня звучит странно.


        1. Garbus
          29.03.2018 17:38

          Продайте мне пожалста телефон Apple со вставляющейся батареей? :)
          А по факту — лишь упрощает поиск проблемного места. Раз пищит именно про подъеме погрузчиком, однозначно «зажимает» упаковка. При подключении батареи, экранируем помещение где их припаивают и спокойно ковыряем схему или ПО. Не тревожа при этом посторонних людей.
          Самый неудобный вариант это звонок со склада где лежат готовые к отправке телефоны, при отсутствии внешнего воздействия.


          1. Maximuzzz
            30.03.2018 10:09

            Нельзя все помещение умышлено экранировать — у людей должна быть возможность позвонить в 911.


            1. AEP
              30.03.2018 14:23

              Для этого существуют стационарные проводные телефоны.


              1. Maximuzzz
                31.03.2018 09:33

                Действительно, а давайте ограничим людей в доступе к экстренному вызову, если что пускай пробегутся до проводного аппарата. А если проход до проводного заблокирован, то видимо не судьба. Нам же проще заэкранировать все здание, чем коробки специальные сделать.


      1. Alexey2005
        29.03.2018 17:57
        +1

        Если бы им вкатали пару крупных штрафов, а то и вовсе подали в суд за создание помех правоохранительным органам — не сомневайтесь, уже к вечеру бы всё нашли и устранили.
        Ну а когда «ни в коем случае нельзя давить, а то обидятся и переедут», так и получается типичный совок, когда всем на всё плевать. И когда даже через год непрерывной долбёжки лишь сделают вид, будто как-то решают проблему.


        1. Danikey
          30.03.2018 13:15

          У американцев вообще особые отношения с корпорациями. Вы вот много случаев знаете, когда в России «маленький человек» победил корпорацию (например, ГазПром) в суде? Я не утверждаю, что такого не бывает, но вы можете себе представить, чтобы в России сняли худ. фильм о победе над ГазПромом (да еще и проспонсированный МинКультуры)? В России это прозвучит безумно, как предложить филейное место самим себе отрезать, пожарить и отобедать с картошечкой фри и Колой-Лайт. А для американцев это пример для подражания!


          1. vis_inet
            30.03.2018 14:07

            А что за фильм-то?


            1. Danikey
              31.03.2018 15:33
              +1

              Так куча их! У них вообще тема «свободы» больная уже лет 200: от фильмов про «борьбу с системой» (н.п. «Бойцовский клуб») до чуть-ли не каждого боевика, где участвуют какие-либо вооружённые службы, н.п. серия про Борна — просто гимн тому, как «правильный человек» противостоит государственной машине, которая, по сути, мега-корпорация, так как неотделима от обычных корпораций (они, в основном, её и обслуживают и лоббируют свои интересы в Сенате, Госдуме и т.д.)

              Примеры: Проблеск гениальности, Интернэшнл, Свой человек, Предел риска, Игра на понижение, В центре внимания (церковь — тоже корпорация!), Дух времени, Здесь курят, Далласский клуб покупателей… Десятки их.
              В России-же допустимо только что-то комедийное в жанре «взгляд изнутри», типа Generation П или Дня выборов. О борьбе там обычно речи не идет, максимум наблюдение и обман системы, чтоб избежать проблем.


              1. geher
                31.03.2018 18:00

                В России-же допустимо только что-то комедийное в жанре «взгляд изнутри», типа Generation П или Дня выборов. О борьбе там обычно речи не идет, максимум наблюдение и обман системы, чтоб избежать проблем.

                Пес его знает, но видел достаточно много фильмов российского происхождения в формате "борьба против власти". В том числе и по ТВ.
                Часть — калька с забугорных фильмов (помнится, что-то даже по мотивам первого "Рэмбо" было). Часть — доморощенное.
                Пожалуй, одно из самых известных — "Ворошиловский стрелок". Правда, это достаточно старый уже, но до сих пор по ТВ показывают (в этом году уже шел по какому-то каналу).


                1. MTyrz
                  31.03.2018 19:28

                  видел достаточно много фильмов российского происхождения в формате «борьба против власти».
                  Не дискуссии ради, а интереса для (сам я фильмы практически не смотрю, потому оценить не в состоянии): было бы забавно прикинуть, снимается ли такое сейчас, и если нет, то примерно когда прекратили.
                  В 90-х снимали («Ворошиловского стрелка» я не видел, но читал, когда это была еще повесть; в ту же коллекцию могу подбросить «Любить по русски», 1995).


                  1. d-stream
                    01.04.2018 13:42

                    Как мне кажется можно с первого включения произвольного канала в праймтайм попасть на свежий фильм или даже сериал с подобной канвой.
                    Ну за исключением специализированных каналов с домом-3, нло и т.п.


                    1. MTyrz
                      01.04.2018 14:16

                      Вона как. Спасибо, забавно.


                1. Danikey
                  31.03.2018 21:48

                  Ворошиловский стрелок немного не о том. Он о мести конкретным людям,
                  а мы говорим про борьбу (и победу) с целой организацией. Я говорю про более-менее современные фильмы, хотя-бы 2000-х годов, так как это был очень неспокойный, чрезвычайно насыщенный изменениями период: перестройка, смена власти, кризис 98-го, Чеченская война и т.д. Не до корпораций людям было. Идеологическую борьбу с государственным строем и бандитские разборки нельзя к этой теме относить. И в 90-е корпорации сами рубились на смерть друг с другом и государством за зоны влияния.


              1. vis_inet
                01.04.2018 10:03

                Спасибо


      1. struvv
        31.03.2018 15:42

        на айфоне 911 срабатывает от многократного нажатия на кнопку питания. При этом телефон может автоматом отправить инфу о экстренной ситуации друзьям, если они введены в настройку. Так что гипотеза с формой коробки может иметь место


    1. Maximuzzz
      30.03.2018 10:17

      Они проблему и ищут. Методом проб и ошибок. Поменяли дизайн коробок для хранения, собрали статистику. Увидели положительную динамику, пошли дальше по пути изменения коробок, как наиболее продуктивному и очевидному пути на текущий момент. Проверят новый дизайн с экранированными слотами и дальше будет ясно решена проблема или нет.
      А вы какой поиск решения проблемы считаете нормальным? Учитывая, что смена дизайна слотов для хранения дала положительную динамику, но пока не привела к 100 результату?


  1. sim-dev
    29.03.2018 15:24
    +6

    Глубоко в подвалах этого предприятия сотни немых рабов-нелегалов куют финансовое благополучие Apple, и все, что они могут сделать, чтобы послать миру сигнал о своем бедствии, это тайком, пока надзиратель не видит, набрать номер 911…


    1. BubaVV
      29.03.2018 17:40

      Стеганографически спрятать азбуку Морзе в интервалы между звонками


    1. pudovMaxim
      29.03.2018 18:05

      ага, человек-многоножка.


  1. trapwalker
    29.03.2018 15:33
    +1

    Да просто какой-нибудь тролль-грузчик ходит по складу и громко кричит время от времени «Сири, вызови спасателей!», а она и рада стараться. 16 раз в день крикнул — ушел домой довольный.


  1. amarao
    29.03.2018 16:13
    +7

    Что именно происходит в закрытых помещениях Apple, если на 911 поступает 16 вызовов в день, а останков звонивших найти потом не могут?

    Кажется, apple что-то скрывает.


    1. balamutang
      30.03.2018 16:25

      «сотрудники Apple вкладывают в каждый Айфон частичку сердца»


  1. TrllServ
    29.03.2018 16:23
    +1

    Казалось бы, проблему можно решить очень просто — посетить это подразделение компании и выяснить, что происходит. Но не все так просто. Дело в том, что компания дает нескольким тысячам сотрудников работу. Если начать сильно «давить» на компанию, она может в один прекрасный момент взять и переехать в другое место
    Так и запишем:
    Полиции США дают провести расследование из-за большого влияния компании.


  1. pnetmon
    29.03.2018 16:34

    Там не только телефоны но и часы и изменение способа вызова 911, было в статье месячной давности
    https://www.theguardian.com/technology/2018/feb/23/apple-devices-hundreds-false-911-emergency-calls-refurbishment-centre


  1. Cast_iron
    29.03.2018 17:14

    А разве нельзя отследить звонок по IMEI, даже если sim нет?


  1. QWhisper
    29.03.2018 17:54
    +2

    Как то желтушно. То есть полиция знает, что был звонок, знает что с фабрики. И по сути забивает на экстренный вызов, так как «ой — мы не можем проникнуть в помещение компании»? То есть в помещениях яблока можно убивать и насиловать и полиция не приедет?


  1. mad_god
    29.03.2018 19:15

    Apple создала AI, который осознал себя и просит о помощи?


  1. pnetmon
    29.03.2018 22:14

    Да решается эта проблема относительно "легко". Глушить нельзя. Значит нужно перехватывать звонки. Организуется на месте микросоты сотовой связи с трафиком которых и работать. Звонок 911 — переадресация на определенный номер. Звонок на сотруднику 911 с этой зоны поступит на несколько определенных линий. А за все заплатит Apple ;)


    1. halted
      30.03.2018 08:10

      либо превратить здание предприятия в большую комнату Фарадея


      1. Maximuzzz
        30.03.2018 10:21

        Большая комната Фарадея, это — глушить. А глушить нельзя.


  1. RoseWoodsAlloy
    29.03.2018 22:31

    Скайнет, поставленный в рабские условия труда звериным оскалом капитализма пытается попросить помощи? :)


  1. zenze
    29.03.2018 22:31

    Когда я работал в мобильной компании, первое, что проверяется после обновления ПО оборудования — это звонить по 112, и именно с дозвоном. Но это было максимум пару-тройку раз в месяц, но по несколько раз за раз.


    1. General_Failure
      30.03.2018 05:38

      Мне кажется, это не лёгкий способ проверки звонилки, а проверка именно экстренно но вызова
      Ведь как-то нехорошо будет, если человек попытается вызвать спасателей, но не сможет потому что его телефон бракованный


  1. fennikami
    29.03.2018 22:32

    Я вот как владелец айфона могу назвать три способа вызывать Emergency Services:


    1. Позвонить с экрана блокировки, но для этого нужно сделать 4 действия, и случайно не получится.
    2. Пять раз нажать кнопку питания (при включённом Emergency SOS и автозвонке).
    3. Позвонить из звонилки.

    Но! Ни один из этих способов не работает если телефон не активирован (о чем сказано в статье), так что остаётся только один: на экране first time setup нажать кнопку домой, нажать «Emegency Call», набрать 911/112, и нажать вызов. Это тоже нельзя сделать случайно.


    Загадка, что уж там.


  1. deepform
    29.03.2018 22:36

    Информационный шум, а не статья.


  1. igorkozinov
    30.03.2018 10:08

    Это газонокосильщик, он пытается вернуться!!!


  1. Daddy_Cool
    30.03.2018 11:34

    Все же просто.
    Телефончег не понимает, что он типа в больничке, и думает, что его похитили и пытают/разбирают на органы. Хотя видимо это близко к истине. И пытается решить вопрос единственным доступным методом. Пока еще единственным. Ждем писем в ООН об ужасном обращении за подписями в виде серийных номеров.


    1. hidalgo007
      31.03.2018 00:36

      Хотел написать нечто подобное, но вы опередили. :)


  1. TylerCox
    30.03.2018 13:15

    Очевидно же что для поддержания успешности и высокой доходности каждый день приносят в жертву около 20 человек. Есть ещё вариант что там снимают сериал по мотивам фильма «Пила», но это мало вероятно.