image

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи на территории Российской Федерации, займется доставкой товаров покупателям интернет-магазинов, сообщается на сайте организации. «Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.» — говорится в официальном анонсе услуги.

«Почта России» с начала года начала активную экспансию на рынке предоставления услуг доставки. Так в январе 2015 на официальном сайте организации появилась новость о том, что теперь за 100 рублей посылку весом менее двух килограмм принесут на дом.

Согласно опубликованной на сайте «Почты России» информации, многие россияне доверяют именно ей доставку своих посылок: «В 2014 году Почта России обработала и доставила 139 млн отправлений с товарными вложениями, что почти на 40% больше, чем в 2013 году. Тот факт, что клиенты интернет-магазинов стали чаще выбирать «Почту России» для доставки своих покупок, подтверждает правильность выбранного нами курса на сокращение сроков доставки и повышение качества услуг», — рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

Теперь почта «идет» не к получателю, а к отправителю. Имея материально-техническую базу в виде почтовых отделений по всей стране и статуса государственной организации, «Почта России» планирует увеличить свое присутствие на абсолютно логичном для себя рынке, который ранее она потеряла из-за неповоротливости и неспособности к быстрой адаптации в изменяющихся условиях. Организация предлагает интернет-магазинам программу сотрудничества в сфере доставки товаров покупателям, выставляя откровенно бросовые цены: «Услуги разработаны для клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 1000 отправлений. «Посылка-онлайн» — это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги — 149 рублей (включая НДС). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость — 199 рублей (включая НДС).» — говорится в новости.

Главным ограничением для потенциальных потребителей услуги является цифра в 1000 ежемесячных отправлений. Подобные объемы свойственны крупным игрокам и сетям, для руководителей которых и провели презентацию. Малый и часть среднего бизнеса в лице интернет-магазинов остаются пока за бортом, хотя не ясно, будет ли для них стоимость пересылки выше или же «Почта России» вообще не будет с ними сотрудничать.

Комментарии ()