Чем больше абонентов в АТС, тем чаще возникает вопрос по установке для них прав и ограничений. Вот и в 3CX есть возможность собирать пользователей в группы и выставлять им определенные права, тоже самое можно делать и индивидуально.





По видам прав можно настроить следующее:

1. Права на определенные действия со звонками и просмотр информации
2. Права доступа в админку
3. Права на звонки по определённым направлениям

При создании, по умолчанию, все абоненты попадают в группу DEFAULT. Далее можно дополнительно создать любые группы и перенести туда пользователя. Ограничение на количество групп нет.



При этом, каждый абонент может одновременно принадлежать нескольким группам и иметь разные права в рамках каждой группы.



Права на определенные действия со звонками и доступную информацию

Каждый из участников группы может иметь роль Пользователя и Менеджера. Роли уже настроены по умолчанию, но профиль для каждой из групп можно изменить.
Вот так выглядят профили.



Нужно отметить что, Пользователь и Менеджер видят только коллег в рамках своей группы (чтобы видеть всею компанию, абонента нужно назначить во все группы). Возможность по действия у них разные.

Текущие звонки коллег можно смотреть через 3CX Phone, при этом есть разные уровни «видимости». Можно видеть просто коллег по группе, а можно видеть их звонки.
Кроме этого, можно запретить операции перевода вызова или перехвата.



В самом софтфоне (3CX Phone) «видение чужих звонков» выгладит так. Для БОЛЬШОГО БОССА, который переживает за конфиденциальность, можно скрыть от остальных его звонков или в принципе скрыть его наличие в приложении.



Управление IVR и Телефонной книгой осуществляется через обычную админку. Правда опций настройки в ней значительно меньше чем в стандартном варианте.

Во вкладке Права Участника можно вручную выставить права для абонента на базе его профиля, т.е. для каждого абонента, если необходимо получаем индивидуальные настройки.



Права доступа в админку

Несколько уровней доступа к различным сервисам
  • Админка АТС
  • Отчеты
  • WallBoard (панель статистика для Call-центра / доступна в рамках версии PRO)
  • Hotel Module (админка гостиничного модуля / приобретается отдельно)




Права на звонки по определённым направлениям
Тут все довольно просто.
Настраиваем Исходящие правила и привязываем к ним Группу. Префикс может определять доступ на межгород или международку. Как вариант можно перечислить через запятую коды мобильных операторов и завернуть звонки на GSM-шлюз.



Для особо провинившихся абонентов можно запретить внешние звонки или вообще отключить номер, кстати это можно делать через API.



Подводя итог. Во-первых, данный функционал может помочь разделить различные отделы и оптимизировать информационную нагрузку относительно статусов коллег, отображая только нужных. А VIP-персон можно вообще перенести в особый раздел и никому не показывать. Во- вторых, есть возможность четкого разграничения по использованию направлений связи которые стоят (или кажется что стоят) особо много денег.

Обращаю внимание, что Группы не подразумевают ограничения по звонкам внутри компании (внутри одной АТС), это функционал другого раздела.

На этом все! Спасибо за внимание.

Комментарии (0)