• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора ai_borisov

Что такое алгоритм… Часть [05:00] «Искусственный интеллект» +1

  • 22.12.2021 03:12
  • ai_borisov
  • 6
  • Алгоритмы
  • Искусственный интеллект
  • Мозг

Что такое алгоритм… Часть 10π «Философия» -5

  • 02.12.2021 07:57
  • ai_borisov
  • 16
  • Алгоритмы
  • Мозг

Что такое алгоритм… Часть ?He «Физика» +1

  • 15.05.2021 11:27
  • ai_borisov
  • 12
  • Алгоритмы
  • Мозг

Что такое алгоритм! Часть 3+1 «Математика» +1

  • 08.05.2021 05:06
  • ai_borisov
  • 3
  • Алгоритмы
  • Мозг

Что такое алгоритм? Часть 101 «Эволюция поведения» +2

  • 25.04.2021 17:17
  • ai_borisov
  • 20
  • Алгоритмы
  • Мозг

Детская сказка программисту на ночь +13

  • 21.03.2021 16:53
  • ai_borisov
  • 1
  • Программирование
  • Алгоритмы

Что такое алгоритм?_? Часть 3.1 «Эволюция памяти» +11

  • 05.07.2020 05:16
  • ai_borisov
  • 12
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы
  • Мозг

Что такое алгоритм !!? Часть III «Память и мозг» +11

  • 23.06.2020 03:56
  • ai_borisov
  • 11
  • Программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы
  • Мозг

Что такое алгоритм! (часть 2)

  • 14.06.2020 06:21
  • ai_borisov
  • 2
  • Программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы

Что такое алгоритм?! Часть первая +13

  • 28.05.2020 04:22
  • ai_borisov
  • 15
  • Программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы

Эволюция программного проекта и ООП +13

  • 14.04.2019 10:27
  • ai_borisov
  • 62
  • Анализ и проектирование систем
  • ООП
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг

Как в языке сформировать существительное? Сигнал («Видел мамонта») +7

  • 05.04.2019 03:03
  • ai_borisov
  • 4
  • Алгоритмы
  • Natural Language Processing
  • Искусственный интеллект
  • Мозг

Разрабатываем теорию информации как проект с открытым исходным кодом +8

  • 30.03.2019 10:11
  • ai_borisov
  • 33
  • Мозг
  • Natural Language Processing
  • Анализ и проектирование систем
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение

Как не понимать принципы развития архитектуры SOLID +19

  • 23.03.2019 07:59
  • ai_borisov
  • 12
  • Анализ и проектирование систем
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Из песочницы
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +13

05:29

Паттерны современного Node.js (2025) +8

06:34

Прошивка К1921ВГ015 без IDE и покупки JTAG программатора +6

06:00

Ограничения на пути достижения Общего Искусственного Интеллекта (AGI) +3

07:01

Как работает Web Guide от Google и чем он отличается от AI-поиска +2

05:38

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 1. Архитектура: графы, узлы и состояния +1

05:09

Открытый доступ к результатам исследований стимулирует инновации, но как избежать непредвиденных последствий? +1

13:01

Про свёрла +221

09:01

Автоматический светодиод +37

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +24

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +19

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +18

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +13

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

07:43

Фрактальная монотипия +10

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +9

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +9

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +8

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +7

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +7

21:00

Джун, ты просто не жил без автолэйаута +6

22:10

Безопасность с Astra Linux: ресурсы для специалиста ИБ +5

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +58

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +51

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

16:24

Throw — это новый goto +25

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +24

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +23

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +10

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +7

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +25

    • 130

    Про свёрла +221

    • 103

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 86

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +58

    • 59

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +9

    • 52

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

    • 48

    Худеть по науке и без мазохизма +7

    • 46

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 39

    Щас я правду расскажу… -3

    • 32

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Автоматический светодиод +42

    • 28

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.