Отказоустойчивость омниканальной коммуникационной платформы для контакт-центра +4 05.02.2025 14:46 OlegAgapov 0 Habr IT-компании Терминология IT Конференции Разработка систем связи
Главное — хвост: о порочности усредненных значений +3 25.11.2020 09:16 OlegAgapov 17 IT-инфраструктура Управление продажами Управление персоналом IT-компании
Как продолжительность смены и число одновременно обслуживаемых проектов влияют на время обработки контакта? +2 16.11.2020 18:11 OlegAgapov 0 IT-инфраструктура Управление продажами Управление персоналом IT-компании
ТОП-4 зависимости между KPI входящей линии контакт-центра, которые должен знать каждый руководитель +2 10.11.2020 05:37 OlegAgapov 4 IT-инфраструктура Управление продажами Управление персоналом
Как автоматизировать аудит всех разговоров компании +3 03.11.2020 17:42 OlegAgapov 5 Искусственный интеллект Звук Голосовые интерфейсы