PVS-Studio и RPCS3: лучшие предупреждения в один клик +6 12.12.2022 15:59 AlexanderKurenev 4 C++ Блог компании PVS-Studio
Проверяем эмулятор GPCS4, или сможем ли когда-нибудь поиграть в «Bloodborne» на PC +6 16.06.2022 15:28 AlexanderKurenev 9 C++ Open source Блог компании PVS-Studio
Что там у PVS-Studio c покрытием Toyota ITC Benchmark? +10 05.04.2022 15:33 AlexanderKurenev 3 C Информационная безопасность C++ Блог компании PVS-Studio
Есть ли баги в маленьких проектах, или как PVS-Studio проверял Blend2D +4 03.12.2021 12:12 AlexanderKurenev 5 C C++ Open source Блог компании PVS-Studio
Есть ли баги в маленьких проектах, или как PVS-Studio проверял Blend2D 03.12.2021 11:51 AlexanderKurenev 0
Йо-хо-хо, и бутылка рому! Разбираем ошибки игрового движка Storm Engine +8 25.06.2021 15:14 AlexanderKurenev 4 C++ Блог компании PVS-Studio Разработка игр
Yo, Ho, Ho, And a Bottle of Rum — Or How We Analyzed Storm Engine's Bugs +3 25.06.2021 15:11 AlexanderKurenev 0 C++ Блог компании PVS-Studio Разработка игр