• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора iSasha

MBLTdev 2017 is coming. Регистрация открыта +15

  • 18.07.2017 12:08
  • iSasha
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Мобильный рынок в цифрах +14

  • 24.05.2017 12:06
  • iSasha
  • 0
  • Монетизация мобильных приложений
  • Аналитика мобильных приложений
  • Growth Hacking
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Видеозаписи докладов конференции мобильных разработчиков MBLTdev 16 +12

  • 26.01.2017 10:38
  • iSasha
  • 1
  • Тестирование мобильных приложений
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Swift
  • Блог компании e-Legion Ltd.

100 выпуск Digest MBLTdev — свежак для iOS-разработчиков +16

  • 13.01.2017 15:02
  • iSasha
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Разработка мобильных приложений
  • Swift
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Программа UX/UI трека на конференции MBLTdev 16 +12

  • 26.10.2016 10:52
  • iSasha
  • 0
  • Прототипирование
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Usability
  • Блог компании e-Legion Ltd.

5 лучших докладов на конференции мобильных разработчиков MBLTdev 15 +14

  • 19.10.2016 12:11
  • iSasha
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Swift
  • Блог компании e-Legion Ltd.

TargetSummit Moscow 2016 уже через неделю +23

  • 01.09.2016 09:52
  • iSasha
  • 1
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Growth Hacking
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Осталось 7 дней для покупки Early Bird билетов на MBLTdev 16 +8

  • 25.08.2016 12:47
  • iSasha
  • 5
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Британская высшая школа дизайна и MBLTdev представят трек для дизайнеров +14

  • 24.08.2016 13:26
  • iSasha
  • 0
  • Блог компании e-Legion Ltd.
  • Дизайн мобильных приложений

Стартовала продажа билетов на конференцию Droidcon Moscow 2016 +10

  • 04.08.2016 09:55
  • iSasha
  • 0
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Открыта регистрация на MBLTdev 16 — Международную конференцию мобильных разработчиков +11

  • 26.07.2016 09:43
  • iSasha
  • 1
  • Тестирование мобильных приложений
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Запуск бесплатной школы для Android-разработчиков в Казани перенесён на сентябрь +5

  • 12.07.2016 10:25
  • iSasha
  • 0
  • Разработка под Android
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Бесплатная школа для Android-разработчиков в Казани +13

  • 15.06.2016 10:47
  • iSasha
  • 9
  • Разработка под Android
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Конференция OS DAY 2016. Своя система — свой процессор +6

  • 02.06.2016 11:21
  • iSasha
  • 14
  • Системное программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Блог компании e-Legion Ltd.

Неделя до 5-й Международной мобильной конференции MBLT16 +9

  • 21.04.2016 12:32
  • iSasha
  • 0
  • Разработка мобильных приложений
  • Блог компании e-Legion Ltd.
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
19:25

Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost +78

21:57

Как инфоцыгане отравили IT +50

13:01

Апгрейды для Денди: часть 2/2 +40

08:14

Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux +37

13:39

Прогрессивный JSON +32

09:01

Электронная нагрузка для разряда аккумуляторов на микроконтроллере PIC16F628A +32

08:23

3D-сканер из датчика Kinect Xbox 360 +31

12:55

Секреты изнанки музыкальных инструментов +25

12:02

Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы +19

11:35

Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +19

10:38

Достижения российских ученых в первой половине 2025 года +19

11:31

Один на один с Rust +18

08:05

Переводим спортивное табло на управление по Bluetooth и контроллер arduino +17

12:48

Философствующий Claude 4, Gemini для самых маленьких и пачка агентов-программистов: главные события мая в ИИ +16

09:45

Рецензия на книгу “Машинное обучение для приложений высокого риска” +15

02:09

LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +15

07:19

5 игровых проектов, которые разрушают ожидания за 15 минут. И это прекрасно +12

06:25

Разбираемся с новым Ryzen Threadripper Pro 9000 WX — до 5,4 ГГц и 96 ядер на процессор +12

15:00

Маленькая утилита для контроля квот в Yandex Cloud +9

14:00

Паттерны интеграции API +9

06:47

5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +64

07:00

Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +62

08:52

Stack Overflow убил не искусственный интеллект +61

13:01

Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +56

16:18

Миссия невыполнима 2: как мы снова «похитили» радиатор +51

15:23

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +48

12:00

Не украл, а вдохновился! Как геймдизайнеры крадут ассеты, модели, текстуры и уровни из чужих игр +42

08:07

Как измерить сезонность в SEO: пошаговая инструкция +41

09:01

Как сделать ужасный для пользователя интерфейс. Коллекция HTML/CSS лайфхаков +39

14:20

React Native тормозит? Проверь эти 8 узких мест в производительности, прежде чем винить фреймворк [ЧЕК-ЛИСТ] +33

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +31

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +31

06:52

Симуляция жизни частиц в браузере на WebGPU +31

18:20

Потрясающие фотографии Млечного Пути от лучших астрофотографов +29

17:21

Топ 10 заповедей системного дизайна +29

17:17

Почему в английском ТАК много слов +29

08:36

Фичи, кейсы и любовь – как палаточный IT-лагерь на 2К+ человек меняет жизни +26

15:31

std::launder: зачем и когда нужен +25

16:29

Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +23

09:02

ContractFirst- vs CodeFirst-подходы, строим техпроцесс с нуля +23

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Stack Overflow убил не искусственный интеллект +61

    • 109

    Почему в английском ТАК много слов +29

    • 75

    Анатомия Отчуждения — Капитализм как Фабрика Неврозов и Пути Побега +3

    • 73

    Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +56

    • 62

    5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +64

    • 59

    Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

    • 47

    Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +62

    • 41

    Как инфоцыгане отравили IT +50

    • 38

    Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +48

    • 38

    Что мы теряем, доверяя ИИ? +4

    • 37

    Конец эпохи программистов? Почему 80% IT-школ закроются к 2027 году -11

    • 36

    Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost +78

    • 35

    Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +23

    • 33

    Проверенный стек технологий для быстрого создания Web SaaS в 2025 году +2

    • 33

    Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +19

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.