Ровно через неделю в Москве пройдет 5-ая Международная мобильная конференция MBLT16. На официальном сайте сегодня опубликована итоговая программа мероприятия, в котором примут участие более 30 представителей всемирно известных компаний, среди которых Facebook, Google, Alibaba Mobile Buisness Group, Poikos, The Economist, EyeEm.


Деловую программу откроет Марвин Лиао — ментор и держатель акций венчурного фонда 500 Startups, с докладом «Инвестиционные тренды в мобайле». Под руководством Марвина на рынок вышли более 1200 стартапов из 50 стран мира. «В моем последнем портфеле из 16 компаний, 2 были российскими. Мы планируем увеличивать число российских компаний, если конечно мне удастся их найти» — рассказал Марвин в интервью. Следом за ним тему стартапов продолжит Рагнар Сасс – сооснователь крупнейшего европейского акселератора Garage48, среди сотни их подопечных был и нашумевший MSQRD. Именно на хакатоне Garage48 в прошлом году было создано приложение, купленное в последствии Facebook. Доклад Рагнара будет посвящен стартап-трендам в Европе.

Тему мобильной коммерции на MBLT16 осветят сразу нескольких представителей крупных российских и зарубежных компаний. Винсент Ву — глава департамента развития бизнеса в Alibaba Mobile расскажет о стратегии вывода продуктов на различных рынках. С докладом о создании маркетплейса с помощью пользователей и искусственного интеллекта выступит Лоренц Ашофф — сооснователь и директор по инновациям мобильного приложения EyeEm. Также теме искусственного разума и роботов и их влиянию на будущее мобильных технологий будет посвящен доклад инженера-футуриста и основателя компании Poikos Нелл Уотсон.

До обеда во втором зале пройдут четыре выступления, основанные на успешных кейсах, медийных и информационных проектов российской группы компаний Rambler&Co. Дмитрий Геранин — менеджер продукта Афиша Рестораны расскажет о том, как их проект менял паттерны поведения пользователя при выборе и оплате ужина в ресторанах и кафе на реальных примерах. Доклад о запуске агентства экономических новостей Rambler News Service, мобильная аудитория которого составляет 65%, представит Сергей Яковлев — заместитель исполнительного директора по медиа дирекции медийных проектов.

Представители компании Facebook Клайв Райан и Том Ластер в главном зале выступят с докладами о создании брендов в мобильной среде и выстраивании партнерских отношений с Facebook. Еще один представитель компании Анна-Мария Тренева во втором зале представит свой взгляд на рост продаж через мобильную среду «от eCommerce к mCommerce», а также примет участие в одной из панельных дискуссий.

Для обмена международным опытом, в формате живого диалога между экспертами, пройдут три панельные дискуссии, посвященные темам: «Тренды в мобайле», «Основные тренды в развитии мобильной рекламы» и «Человек в мобильной среде».

Во второй зале после обеда будет презентован новый проект — MBLT Talks. Вице-президент мобильных продуктов Aviasales Иван Козлов возьмет открытые 20-минутные интервью у представителей Сбербанка, Pure, LinguaLeo, 500 Startups. Каждый участник конференции сможет задать свои вопросы через Twitter или Facebook, упомянув #mblt16. После конференции все видео будут выложены на нашем Youtube канале.

Сразу после завершения официальной части конференции для всех участников в Progress Bar стартует After-Party от нашумевшего мобильного приложения для быстрых знакомств Pure.


Стоимость билета составляет 7000 рублей. При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%.

Следите за новостями конференции в Facebook и Twitter.

Организаторы: e-Legion и РАЭК
Генеральные партнеры: Facebook, Aitarget
Генеральный партнер After-party: Pure
Партнеры: Rambler&Co, Aviasales, AppMetrica, ФРИИ

Комментарии (0)