• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора akdengi

Что нового в OpenWebUI версий 0.5.x +8

  • 17.02.2025 08:13
  • akdengi
  • 3
  • Блог компании HOSTKEY
  • Искусственный интеллект
  • Хостинг

Устанавливаем и пробуем нейросеть для генерации 3D моделей Hunyan3D-2 под Windows в ComfyUI +12

  • 02.02.2025 11:32
  • akdengi
  • 24
  • Работа с 3D-графикой
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Разработка игр

Как даже 6 простых команд роботу могут стать головной болью разработчика настольной игры +6

  • 31.01.2025 19:01
  • akdengi
  • 1
  • Научно-популярное
  • Логические игры
  • Разработка игр

Памяти много не бывает. Исследуем сервер от GIGABYTE — R283-ZK0-AAL1 +5

  • 31.01.2025 12:25
  • akdengi
  • 8
  • Блог компании HOSTKEY
  • Компьютерное железо
  • Хостинг

Настольные игры для юных программистов и робототехников. Часть 2 — эпоха роботов и исполнителей +10

  • 25.01.2025 15:31
  • akdengi
  • 4
  • Научно-популярное
  • Программирование
  • Робототехника
  • Логические игры

История и настоящее настольных игр для юных (и не только) программистов и робототехников. Часть 1 +10

  • 22.01.2025 18:40
  • akdengi
  • 3
  • History of IT
  • Popular science
  • Programming
  • История IT
  • Научно-популярное
  • Программирование

Четыре Radeon RX 7900, нейросеть и настольная игра +3

  • 22.01.2025 12:48
  • akdengi
  • 3
  • Блог компании HOSTKEY
  • Логические игры
  • Искусственный интеллект
  • Облачные сервисы

Как мы мониторинг SMART-данных дисков в оVirt экосистеме прикручивали +4

  • 25.12.2024 10:12
  • akdengi
  • 1
  • Блог компании HOSTKEY
  • Облачные сервисы
  • Серверное администрирование

Инди-издательство настольных игр — как не закрыться, но выживать +12

  • 18.12.2024 16:03
  • akdengi
  • 2
  • Лайфхаки для гиков
  • Развитие стартапа
  • Бизнес-модели

Как мы заменили IPMI консолью на HTML5 для управления нашими серверами +9

  • 15.11.2024 09:58
  • akdengi
  • 6
  • Блог компании HOSTKEY
  • Серверное администрирование
  • Хостинг

Мой 71 ТиБ ZFS NAS проработал 10 лет без единой поломки дисков +2

  • 17.09.2024 07:26
  • akdengi
  • 21
  • Блог компании HOSTKEY
  • Хранение данных
  • Компьютерное железо

Карманные игры 70-х годов 20 века. Во что играли дети до Game&Watch?

  • 16.08.2024 13:18
  • akdengi
  • 3
  • Блог компании HOSTKEY
  • Читальный зал
  • Научно-популярное

Magic bash script для установки драйверов Nvidia и CUDA (и Docker) в Ubuntu 22.04 и 24.04

  • 09.08.2024 13:54
  • akdengi
  • 7
  • Блог компании HOSTKEY
  • Настройка Linux
  • Open source
  • Видеокарты

Используем модель Stable Diffusion 3 в SD WebUI (он же Automatic1111)

  • 11.07.2024 15:46
  • akdengi
  • 2
  • Блог компании HOSTKEY
  • Open source
  • Машинное обучение
  • Искусственный интеллект

Устанавливаем модель генерации изображений Stable Diffusion 3 на ComfyUI

  • 13.06.2024 09:09
  • akdengi
  • 8
  • Графический дизайн
  • Блог компании HOSTKEY
  • Open source
  • Машинное обучение
  • Искусственный интеллект
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:45

JSON в Unity за 10 минут +2

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +73

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +51

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +48

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +44

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +32

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +27

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +26

09:49

Не смотрите наверх +21

06:47

Размышления об интервью +20

16:46

Творческая утилизация клавиатур +18

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +17

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +15

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +8

17:24

Инженерия — не наука +8

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +8

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +7

11:19

Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

07:51

Путь самурая к заветной 1К на LeetCode [личный опыт] +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 61

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

    • 59

    Конституция против цензуры: история одного иска в суд +54

    • 49

    Не смотрите наверх +21

    • 45

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

    • 43

    Инженерия — не наука +8

    • 24

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +8

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.