imageФото: seo-ultra.ru

YouTube запустил тестирование функции, позволяющей пользователям покупать товары напрямую из роликов видеохостинга. Авторы таких роликов уже могут воспользоваться программным обеспечением YouTube для маркировки и отслеживания своих продуктов.

Предполагается, что ПО будет работать совместно с инструментами аналитики Google.

Как отметили источники, видеохостинг станет «каталогом товаров», с которыми можно будет ознакомиться при просмотре роликов и сразу купить.

Как подтвердили на самой платформе, эксперимент действительно проводится, но с ограниченным числом видеороликов.

В перспективе, если проект станет успешным, YouTube сможет конкурировать с Amazon и Alibaba. Однако механизм получения хостингом прибыли от продаж пока не раскрывается.

Помимо прочего, YouTube тестирует интеграцию с канадским разработчиком программного обеспечения для онлайн и розничных магазинов Shopify. Тестирование запустили в конце 2019 года. Авторам видео предложили выставлять на продажу под роликами до 12 товаров.

Весной Facebook также запустила сервис Shops. Продавцы могут установить собственный логотип на продукцию, размещать онлайн-каталоги и менять оформление виртуальных витрин. Компания заявляла, что опции будут бесплатными и доступными для любой организации. Запуск такого проекта объяснили необходимостью поддержать малый бизнес в период пандемии. Поддержка покупателей осуществляется через Messenger, WhatsApp или личные сообщения в Instagram. Позднее Facebook объявила о запуске сервиса электронных платежей в WhatsApp, пока в тестовом режиме. Отправка денег или осуществление платежей будут бесплатными для индивидуальных пользователей.
См. также: