Пользователи VR-шлемов Oculus столкнулись с новой проблемой при их использовании — к одному профилю Facebook нельзя привязывать две или более гарнитур. Это приводит к блокировке аккаунта в соцсети. В этом случае теряются все приобретенные игры.
Позднее в Oculus выпустили официальное сообщение. В нем говорится, что использование двух VR-шлемов одновременно с одного профиля не приведет к его блокировке и не нарушает условия использования.
Компания пообещала также возможность авторизации на одном устройстве с двух разных аккаунтов в Facebook, чтобы пользователям было проще делиться VR-шлемами с друзьями или родственниками.
Но вот другая проблема, связанная с удалением всех приобретенных игр и приложений при удалении учетной записи, остается актуальной. Даже при регистрации новой учетной записи пользователь не может восстановить уже купленный им контент. Компания пока никак не комментирует эту ситуацию.
Летом Facebook объявила, что с выходом своей новой VR-гарнитуры Oculus Quest 2 введет обязательную авторизацию через учетные записи в соцсети. Однако, когда в октябре первые пользователи шлемов начали регистрироваться на площадке, ложные срабатывания системы проверки учетных записей привели к их блокировкам.
Те же, кто пытался повторно активировать старые учетные записи, чтобы использовать Quest 2, заявили о мгновенных блокировках аккаунтов. Попытка создать новую учетную запись также ни к чему не приводила.
Oculus Quest 2 поступила на рынок 14 октября по цене от $299.
См. также:
Alert1234
Там вроде больше жалоб когда банят вновь созданные аккаунты фэйсбука (только ради логина в квест), из за того что не заполняют данные о себе, или фиктивными данными заполняют.
У них робот в фейсбуке так устроен, и достучаться до человеческой поддержки потом проблемно.
EviGL
Через человеческую поддержку Oculus эта проблема уже решается. Но, одному из опрошенных мной, её решали 7+ дней.
Шероховатый у FB получился запуск, но сам девайс — конфетка, я не думаю, что ему это сможет помешать.
Akuma
У FB в принципе какая-то беда с поддержкой. Что ФБ, что инстаграм — почти нереально чего-то адекватного добиться.
EviGL
Я работал в компании, которая с рекламной сеткой FB Audience Network делала $10K в месяц. Зная, как работают рекламные сетки, самому фэйсбуку с этого перепадало не меньше чем тоже 10к.
Думаете, этого достаточно, чтобы получить хотя бы какой-то человеческий контакт? Как бы не так, бан нескольких приложений, затем бан аккаунта — никаких причин выяснить не удалось, во всех поддержках отвечали роботы.
Gugic
Поддержка мясными человеками очень плохо масштабируется. На объемах фейсбука\гугла\майкрософта она попросту невозможна.
EviGL
Но вк с яндексом об этом не знали и спокойно отмасштабировали.
Да, разница в масштабах всё равно есть, у Google с Яндексом в 10 раз, как показал мой беглый гуглёж.
Но, всё-таки, закрадывается мысль, что американским крупнякам просто сорвало крышу от их монопольного положения и они даже не особо задумываются, как бы выслушать недовольство своих пользователей и попробовать им помочь (пусть даже и инвестировав в будущую пользовательскую лояльность какие-то средства).
Мол "куда они денутся-то, гуглить что ли перестанут?"
vikarti
Точно?
У Apple техподдержка есть
в смысле и для разработчиков с Review Team можно общатся (пусть там правила те еще можно с человеком поговорить и объяснить свою точку зрения, иногда помогает).
и Developer Technical Support есть — платная да.
и для пользователей — в принципе можно достучатся до техподдержки (голос/чат).
Гугл — ну по крайней мере админам того что сейчас называется G Suite они поддержку оказывают (даже если вопрос не очень корректно задан был и чек с этого домена вообще не большой, но и не нулевой).
Вот почему у Apple — выходит?
У Яндекса (Вообщем то всех сервисов где мне нужна была от них поддержка, и как обычному пользователь от кинопоиска, и как разработчику по AppMetrica и как пользователю яндексденег) — ответ получить получилось, более менее по теме, и либо решающий проблему с первого раза либо после уточнений.
Задержка пара суток обычно.
AllexIn
Девайс не конфетка ниразу. Девайс дешевый. А это ИМБА.
Alexsey
Не знаю что там конфетка. Сомнительная железка на основе мобильного железа запуск которой сопровождается тонной скандалов — убийство десктопного VR, требование аккаунта фейсбука, продажа нормального головного крепления за отдельные деньги, убийство обратной совместимости с некоторыми приложениями и тд.
Neikist
В каком плане? Заинтересовался, на сайт заглянул, вроде как к десктопу подключается кабелем вполне себе и заявлена возможность в десктопные игры играть.
Alexsey
Фигня это все. Задержка заметная, картинка жмется с заметной потерей качества и прочие прелести функциональности, которая в техническом плане ничем не отличается от какой-нибудь google stadia.
Единственный свой полноценный десктопный шлем (Rift S) они убили.
Neikist
Ну за такую то цену удивительно что возможность вообще есть.
Alexsey
Вот поэтому я и говорю что они убили десктопный VR. Добавили фичу для галочки только чтобы было что сказать людям когда они наконец решили убить rift s.
Если HP Reverb G2 не взлетит то на десктопе вообще не останется нормального middle-end VR решения.
Neikist
Погуглил. Ну он таки в два раза дороже. В разных нишах все таки.
Alexsey
Ну с уходом rift s его ниша успешно исчезнет потому что останутся только дешевые low-end WMR шлемы, reverb g2 за $600 и горстка high-end шлемов за $1000+.
Alert1234
Недавно был анонсирован новый шлем за 450$ для SteamVR
uploadvr.com/decagear-steamvr-headset
Gugic
Нужен качественный дорогой usb 3 кабель (типа оригинальный оптический за 70$, либо неоригинальный, но все равно качественный) либо хороший wi-fi роутер. Работает отлично, видимой задержки нет, картинка ок. Возможность «почти» из коробки стримить pcvr по вайфаю совсем без проводов добавляет 100 баллов к иммерсивности.
DaemonGloom
Не совсем так. Там используется всего 150 мбит для видео, при этом usb2 уже даёт 450 мбит в пределе. Сейчас через Oculus Debug Tool можно задать до 500, что лишь слегка превышает возможности usb2.
Gugic
Дело ведь не только в мегабитах. Все хорошо пока кабель не очень длинный. На 5м от качества кабеля зависит очень многое.
fijj
Вот тут вынужден не согласиться, задержки лично я через линк не почувствовал, а через wifi достаточно мала, что бы очень комфортно играть в тот же alyx. И на данный момент выпущен бета апдейт для линка, можно выставить битрейт до 500 мегабит, все кто протестировал, отмечают что картинка лучше чем на rift s и никакой задержки нет, осталось дождаться 90hz. Сам толком протестировать не смог, на vega 64 не работает должным образом, сыпется картинка, видимо какие то траблы с аппаратным кодирование h264. У самого был rift s и честно говоря на quest 2 через virtual desktop отличный результат, да немного мыльновато, но минимальная задержка, отсутствие скриндора и все это еще без провода. Так что для чебя сделал выбор в пользу quest 2
Gugic
Virtual desktop вроде умеет в 90hz уже?
Alert1234
У нового Quest из плюсов только более четкий экран, более быстрый проц и цена, остальное все хоть немного но хуже. Видно что экономили на мелочах. Пропала обрезинка на контроллерах, они теперь скользят в сухой руке. Хуже точность отслеживания, часто если опустишь руку вниз оно теряет контроллер и начинает отображать руку не в том месте слева или справа перед лицом, раздражает, приходится дергать рукой чтобы убрать. У quest 1 такое случалось редко, и позиция после потери была на уровне пояса а не рядом с головой, не мешало.
Есть и другие программные баги каких не было на Quest 1. Например когда смотришь фильм, если совсем не двигаться то девайс отключается (входит в сон), в общем похоже глючит датчик что «шлем снят», приходится отключать автопереход в сон в настройках.
mig126
У старого было ограничение битрейда(150мб/с вроде) по проводу и медленный wi-fi.
У нового можно хоть 500 выставить, а задержка по вафле 15-20мс. Экран работает в 90Гц(пусть и пока в бете).
Программные баги были у всех шлемов на старте, со временем всё пофиксят.