Издание Consumer Reports опубликовало результаты испытаний современных систем помощи водителю. Автопилот Tesla занял только второе место. Лучшим из 17 участников теста признан комплекс Super Cruise от General Motors на Cadillac CT6.
Автопилот набрал 69 баллов из 100 возможных. Главным его преимуществом назвали систему мониторинга внимания водителя, инфракрасную камеру, которая отслеживает, готов ли водитель-человек принять управление. Кроме того, в отличие от Tesla Autopilot, который может внезапно отключаться, Super Cruise лучше справляется с уведомлением водителя об отключении.
В Tesla Model 3 и Model Y также есть селфи-камера. Пользователи смогли проанализировать список событий с камеры. Оказалось, что большая часть ее аналитики связана с состоянием водителя.
Super Cruise установят на 20 моделей концерна General Motors, в том числе на электропикапе Hummer, который представили в октябре. Системе разрешили работать на дорогах в США и Канаде.
После Tesla Autopilot на Model Y (57 баллов) следует автопилот Co-Pilot 360 от Ford на Lincoln (52 балла).
Лучшим из европейских брендов признан Audi Pre Sense. Он расположился на четвертом месте. Пятое место поделили Hyundai Smart Sense, Kia Drive Wise, Mercedes Driver Assistance и Subaru Eyesight.
Между тем Tesla получила обновление программного обеспечение, в котором присутствует бета-версия функции полного автопилота Full-Self Driving. Она пока доступна лишь части самых аккуратных водителей, участвующих в программе раннего доступа Tesla.
См. также:
dmitrygnenny
Отличный тест: по функционалу и удобству использования Tesla всех обходит, но Super Cruise лучше следит за водителем и, в итоге, побеждает…
bugy
Да, очень странно.
Мне кажется если отточить контроль водителя ещё лучше, то можно вообще выкинуть автопилот (нет автопилота -> простота использования 10/10) и всё равно быть на первом месте
Bedal
Thebear
С точки зрения безопасности смысл в этом есть. "Автопилот" который предполагает, что водитель в любой момент возьмёт контроль на себя это не очень безопасное баловство. И надо за этим водителем хоть как-то следить.
BlackMokona
Ну Тесла тоже хоть как то следит требуя руки на руле и проверяя датчиком в руле, а вот GM не требует рук на руле удовлетворяясь лишь направлением взгляда с проверкой через камеру.
Что лучше ещё вопрос.
Thebear
Руль вон апельсинами обманывают, взгляд может быть надёжнее.
Но у меня сама концепция недоавтопилота вызывает много вопросов.
ТК если сам не рулишь, то превращаешся в пассажира. А ожидать от пассажира, что он в любой момент возьмёт контроль на себя, это слишком.
BlackMokona
По статистике Теслы без автопилота попадают в аварию чаще чем с автопилотом.
Thebear
Это круто. И то, как Теслы сейчас ездят, это круто. Не так давно это было фантастикой. Но вот всё равно, называть это автопилотом честным нельзя. ТК в светофоры этот "автопилот" не умеет, в снег и дорогу с плохой разметкой тоже не умеет, руки на руле держать надо и ТД.
Это офигенная технологичная игрушка, но позиционируют то её по другому.
Thebear
Думал про выезды на шоссе, а написал про светофоры.
Kelsink
В светофоры она умеет. Тесла же начала бета тестирование FSD. Полно роликов уже на ютубе.
Что касается «умного круиз кнотроля», то это не игрушка совсем. По хайвеям калифорнии — незаменимая вещь. Сильно разгружает. После нее не хочется садится в машину с обычным, тупым круизом. А приходится =D
iproger
Что только не делают лишь бы на метро не издить.