А дело было так: звонит поздно вечером девушка из Мегафона и лепечет что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет.
То есть звонили то мошенники, но из Мегафона.
Выяснилось это, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Выяснилось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.
В общем, если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
P. S. Говорят, самостоятельно галочку тоже можно поставить, я не проверял.
Update: Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.
Всем успехов!
dartraiden
Полный список доступных к подключению услуг (взят с презираемого здесь Пикабу)
Regis
Интересно, это пользователь сам должен догадаться про все эти волшебные заклинания, если не хочет быть "не вымирающим" видом?
gusev
И главное это все (список отказов, отдельно каждый!) подключается на 3 месяца, далее нужно постоянно продлять
MAXXL
я оформлял отказ от данных услуг в письменном виде, в салоне оператора на новые номера. на старом номере — через общение с ТП. Уже год работают, ничего продлять не приходилось
gusev
Мегафон Северо-запад, оформлял через звонок в 2019, подключение на 3 месяца, далее по новой. В итоге 2 раза переоформил у благополучно перешел со старым номером на синего оператора на их инфраструктуре.
Даже в рамках разных регионов разные правила, для Москвы запрет на перевыпуск сим по доверенности через ЛК на сайте, в Северо-западном филиале только через заявление в офисе
MAXXL
да я вроде как тоже с северо-запада
sumanai
А это разве не только для СМС?
avan Автор
Спасибо! Попытался найти эти услуги в ЛК Мегафона — ни одной из них не обнаружил.
CoolCmd
для билайна такой же способ есть? он по ussd (если не ошибаюсь) шлет спам и разряжает аккумулятор.
sumanai
У меня есть «Отказ от USSD рекламы» (Отключение рекламных сообщений при запросе баланса на *100#.), видимо что-то новое.