Наверное любой сервис, который работает в сфере услуг может рассказать немало забавных историй, вот и мы поделимся своими.
1. Подарок.
У нас есть клиент, который достаточно много покупает в интернет-магазине косметики для волос. Ну и как-то раз, получив для них две посылки, вместо обычной одной, мы не удивились. А вот клиент удивился, начали разбираться и выяснять, что к чему, вскрыли непонятную коробку. Внутри оказался скейтборд, который в общем-то никак не связан с косметикой для волос, но шел подарком за очень большой заказ.
2. Крупно габарит.
Мы получаем много запросов, сколько будет стоить привезти из США диван, кровать, ванну. По понятным причинам все это оставалось на уровне запросов. Пока однажды мы не обнаружили на американском складе детскую песочницу, огромную такую полутораметровую песочницу. Естественно доставка ее стоила слишком дорого, клиент решил отправить ее обратно, но, к сожалению, не смог договориться с магазином об оплате обратной доставки.
В какой-то момент было принято решение больше не хранить ее, не тратить ресурсы, а попусту выбросить или кому-то подарить. Так у одного детского сада в Орегоне стало на одну песочницу больше.
3. С таможней лучше не шутить.
Однажды один из наших постоянных клиентов как обычно приехал забирать свою посылку, сделали ему транзитную декларацию, внесли данные товара в посылке согласно инвойсу и отправили в таможню на проверку. Получили одобрение, довольный клиент поехал домой.
На границе в красном коридоре проштамповал декларацию и попал в тот сотый процент, когда на таможне попросили вскрыть посылку. В этот раз магазин тоже решил сделать подарок и подошел к нему со всем возможным креативом. В абсолютно технические вещи они положили атрибуты для фокусника (ленты, шляпы, кролики, все как полагается), ну и конечно, раз это сюрприз, в инвойсе о подарке не было ни слова.
1. Подарок.
У нас есть клиент, который достаточно много покупает в интернет-магазине косметики для волос. Ну и как-то раз, получив для них две посылки, вместо обычной одной, мы не удивились. А вот клиент удивился, начали разбираться и выяснять, что к чему, вскрыли непонятную коробку. Внутри оказался скейтборд, который в общем-то никак не связан с косметикой для волос, но шел подарком за очень большой заказ.
2. Крупно габарит.
Мы получаем много запросов, сколько будет стоить привезти из США диван, кровать, ванну. По понятным причинам все это оставалось на уровне запросов. Пока однажды мы не обнаружили на американском складе детскую песочницу, огромную такую полутораметровую песочницу. Естественно доставка ее стоила слишком дорого, клиент решил отправить ее обратно, но, к сожалению, не смог договориться с магазином об оплате обратной доставки.
В какой-то момент было принято решение больше не хранить ее, не тратить ресурсы, а попусту выбросить или кому-то подарить. Так у одного детского сада в Орегоне стало на одну песочницу больше.
3. С таможней лучше не шутить.
Однажды один из наших постоянных клиентов как обычно приехал забирать свою посылку, сделали ему транзитную декларацию, внесли данные товара в посылке согласно инвойсу и отправили в таможню на проверку. Получили одобрение, довольный клиент поехал домой.
На границе в красном коридоре проштамповал декларацию и попал в тот сотый процент, когда на таможне попросили вскрыть посылку. В этот раз магазин тоже решил сделать подарок и подошел к нему со всем возможным креативом. В абсолютно технические вещи они положили атрибуты для фокусника (ленты, шляпы, кролики, все как полагается), ну и конечно, раз это сюрприз, в инвойсе о подарке не было ни слова.
ivanych
Дальше-то что было!?
pochtafi
:))) все было хорошо, мы переделали транзитную декларацию, и клиент по второму разу прошел таможню.