Несколько раз нас просили рассказать о нашем офисе, который играет роль пункта выдачи, и мы с удовольствием это делаем.
Наш офис находится на парковке магазина Raja Market (второй магазин после границы с Россией). Рядом установлены флаги, чтобы нас было легче найти.
Пункт выдачи выполнен из 4 контейнеров, которые чаще всего используют в логистике, и совсем недавно в них очень любили устраивать pop-up сторы. Контейнеры соединили между собой, одну стену заменили стеклянной витриной, стены покрасили в нужный цвет, ну и добавили какие-то необходимые вещи — лестницу, щетку для обуви и тому подобное.
Внутри организован офис для сотрудников, которые работают с клиентами и занимаются логистикой, два разных склада (по таможенным правилам посылки, которые пришли из ЕС, нужно хранить отдельно от всех остальных), также есть зона отдыха, где клиенты могут попить чай или кофе или просто посидеть, а также есть стол, где можно разобрать посылку, проверить ее содержимое, убедиться, что все в целости и сохранности.
Чтобы получить посылку, клиент вводит свои данные в планшет — фамилию, имя или клиентский номер, оплачивает в случае необходимости (также на планшете любой картой), вводит номер машины, на которой планирует вывозить посылку. Для очень тяжелых посылок у нас есть второй выход, куда можно подогнать машину, а также тележка.
На нашей точке есть бесплатный wi-fi, если вам нужно проверить почту или очередь на границе. Кроме этого есть принтер, если нужно распечатать инвойс, есть весы, чтобы уточнить вес товаров внутри посылки, есть ножницы, скотч и все, что нужно, чтобы открыть посылку, проверить, что все в порядке и обратно закрыть.
Ну и конечно у нас стоит охранная система с камерами, датчиками движения, чтобы посылки были в полной безопасности.
Наш офис находится на парковке магазина Raja Market (второй магазин после границы с Россией). Рядом установлены флаги, чтобы нас было легче найти.
Пункт выдачи выполнен из 4 контейнеров, которые чаще всего используют в логистике, и совсем недавно в них очень любили устраивать pop-up сторы. Контейнеры соединили между собой, одну стену заменили стеклянной витриной, стены покрасили в нужный цвет, ну и добавили какие-то необходимые вещи — лестницу, щетку для обуви и тому подобное.
Внутри организован офис для сотрудников, которые работают с клиентами и занимаются логистикой, два разных склада (по таможенным правилам посылки, которые пришли из ЕС, нужно хранить отдельно от всех остальных), также есть зона отдыха, где клиенты могут попить чай или кофе или просто посидеть, а также есть стол, где можно разобрать посылку, проверить ее содержимое, убедиться, что все в целости и сохранности.
Чтобы получить посылку, клиент вводит свои данные в планшет — фамилию, имя или клиентский номер, оплачивает в случае необходимости (также на планшете любой картой), вводит номер машины, на которой планирует вывозить посылку. Для очень тяжелых посылок у нас есть второй выход, куда можно подогнать машину, а также тележка.
На нашей точке есть бесплатный wi-fi, если вам нужно проверить почту или очередь на границе. Кроме этого есть принтер, если нужно распечатать инвойс, есть весы, чтобы уточнить вес товаров внутри посылки, есть ножницы, скотч и все, что нужно, чтобы открыть посылку, проверить, что все в порядке и обратно закрыть.
Ну и конечно у нас стоит охранная система с камерами, датчиками движения, чтобы посылки были в полной безопасности.
Комментарии (9)
silenzushka
07.10.2015 19:12Спасибо, отличный пост. Вообще такая тема с Pop-Up офисами и магазинами очень интересна. А фотографий с процесса сборки у вас не осталось?
nE0
Кат!