Сотрудникам pochta.fi чуть легче, по количеству посылок из каждого магазина в определенный момент можно примерно понимать, где лучшие распродажи. К сожалению, даже если вы нашли тотальную распродажу, весь ассортимент представлен по смехотворным ценам, то все-равно найдется та самая заветная вещь, которая больше всего понравится и которая окажется совсем-совсем новой, из свежайшей коллекции, естественно без скидок.
Вот для таких случаев наши друзья, ребята из Fetch.ee и придумали свое приложение. Пользователь прямо в интернет-магазине отмечает те вещи, которые ему особенно понравились и ждет. Как только цена на выбранный товар упадет, клиент получает уведомление на почту. А дальше уже дело выбора – можно бегом покупать, а можно выждать еще, по статистике, в интернет-магазинах цена на 30% товаров, в среднем, меняется раз в неделю.
Но вот здесь надо быть внимательными, цена может не только упасть, но и подняться, об этом вы тоже узнаете, получив e-mail.
Комментарии (13)
pochtafi
13.08.2015 17:17+2silenzushka Помоги, пожалуйста, разобраться с firefox, может скоро будет? :)
silenzushka
13.08.2015 17:28-3EagleXK, в сторону Firefox смотрим но пока не решаемся заняться (он примерно у 11% пользователей в Рунете). 50% Рунета используют именно Chrome (там же доля Яндекс.Браузера с рекламой по федеральным телевизионным каналам), еще 10% Opera. У них одинаковый формат расширений. Сначала 60% рынка освоим! Данные брал тут.
Но я Вас понимаю, сам сижу в Safari. Именно для этого делаем функцию добавления товара по URL в своём списке желаний (личном кабинете). Не так удобно и наглядно, но работает для любого браузера и мобильных устройств.
silenzushka
13.08.2015 22:09
silenzushka
17.08.2015 11:21После этого поста в Fetchee зарегистрировалось очень много пользователей! Самые активные помогали найти недочеты и предлагали интересные новые функции. Если Вам есть что сказать, не держите в себе. Нам важна критика, ну и похвала, если есть за что.
Хочу опубликовать один из ответов нашего нового пользователя Александра. Больше всего меня интересовало, в каком случае стоит отправлять уведомление о снижении цены. Всегда или при её падении на определённый процент? Александр считает, что:
Если рассматривать отдельный товар то изменения цены в диапазоне от 10 до 50%.
А так мне интересна любая тенденция повышения или снижения цены на товар.
Но, для меня иногда главным показателем является есть ли в Наличии этот товар, если даже на нее скидок нету.
Лично для меня 10-50% звучит очень разумно. Что касается отслеживание остатка товара, мы планируем реализовать его на следующем этапе, когда будем осуществлять тесную интеграцию с магазинами. Тогда можно будет добавлять конкретный размер и цвет товара в список желаний и следить за остатком именно по конкретной модели.
Потом Александр предложил оповещать о скидках:
Было бы еще круто.если бы вы мониторили например распродажи в магазинах, когда и в какое время бывают скидки и тд. Думаю можно это реализовать собирая статистику у самих же пользователей. И все это показать в графиках по месяцам. Вот мне например интересно когда у того или иного магазина бывают распродажи, посмотрел статистику, если даже она будет с погрешностью.
Про скидки тоже отличная интересная идея, главное, что эти данные у нас уже есть. В текущей версии мы намеренно не стали их включать, так как уже есть очень много сайтов про промокоды — побоялись, что пользователи подумают, что их спамят, только в завуалированной форме.
Мы хотим сделать функцию, когда промокод привязывается к конкретному товару, добавленному в список желаний, и мы сразу можем посчитать размер итоговой скидки. Или предсказать на основе данных за прошлые периоды, что если подождать через определённое время цена снизится.
Еще раз благодарю Александра за обратную связь и надеюсь, комментарии от остальных пользователей не заставят себя ждать.
silenzushka
18.08.2015 13:14Андрей написал:
Также было бы неплохо добавить указание валюты а то непонятно что за цифры.....
Про валюту отличная идея! Особенно мы удивлялись по началу миллионным ценам в белорусских магазинах =) Как начать её отображать правильно, еще не придумали, основная загвоздка в мульти-валютных магазинах, вроде ASOS и AliExpress.
Sofrus
19.08.2015 17:50Сервис временно недоступен, попробуйте позже
silenzushka
19.08.2015 18:05Обновляли исправления после фидбэка от пользователей Гиктаймс. Relase early, release often. Попробуйте сейчас, Sofrus — приложение снова летает!
Sofrus
19.08.2015 18:10+1Да, ошибки больше нет, однако письмо на имейл так и не приходит (пробовал 4 раза).
silenzushka
19.08.2015 18:20Sofrus, написал Вам личное сообщение, хочу понять в чём может быть проблема.
EagleXK
Firefox не поддерживается? Это вы хорошо придумали, ага… А если это мой предпочитаемый браузер?