
Команда CD PROJEKT RED раскрыла данные о количестве предзаказов игры Cyberpunk 2077 и долевом распределение между игроками на персональных компьютерах и приставках.
Разработчики игры рассказали, что 8 млн пользователей предзаказали игру Cyberpunk 2077. Причем 59% из покупателей предпочли версию для ПК, а 41% — для игровых консолей. Физический носитель с игрой предзаказали 26% покупателей, 74% обошлись цифровой версией игры. Продажи игры только через сервис Steam превысили $50 млн, причем это статистика двухнедельной давности.
В итоге по предзаказам на ПК игру Cyberpunk 2077 приобрели более 4.7 млн пользователей, что составило новый рекорд для этого рынка. Предыдущие два рекорда по предзаказам принадлежат WoW: Shadowlands (3.7 млн предзаказов) и Diablo III (3.5 млн).
Примечательно, что в России купить Cyberpunk 2077 для игровой приставки можно всего за 3999 рублей, в отличие от других стран, где ее стоимость выше на 20-40%.

Цены на версию для игровых приставок Cyberpunk 2077 в разных местах мира, приведенные к доллару на текущий момент.
В магазине Steam для ПК Cyberpunk 2077 стоит 1999 рублей. После запуска игры утром 10 декабря 2020 года в течение суток более 1 млн. пользователей заходили одновременно в Cyberpunk 2077 через Steam.
См. также:
Ubulto
Хоть мнения об игре и расходятся, нужно понимать, что другая игра подобного уровня выйдет ещё не скоро, так что игровому коммьюнити после прохождения CP2077 остаётся лишь снова «хавать» всякие симуляторы викингов за несколько тысяч деревянных.
AlexeyUkh
какого подобного уровня? такой же подобной оптимизации? озвучке? cp га консолях переплюнул даже ведьмака3 по кол-ву багов и недоработок.
DrPass
Можно подумать, Ведьмаку 3 это как-то помешало стать одной из самых популярных компьютерных игр всех времён :)
AlexeyUkh
пришлось ждать много времени, прежде чем он запустился не криво на консоли.
TuMaN1122
В первый день продаж купил на xbox и прошел без проблем, может мелкие баги и были но они во всех играх так или иначе присутствуют
LunaticRL
Ну запустился же в конце концов.
Это конечно немного печально, но похоже выпускать игру со стартовыми багами — это уже некоторый стандарт индустрии.
Видимо лучше выпустить вовремя и собрать денег (и хейта), чем выпустить поздно, но без того и другого.
striver
Играл на старте, почти не помню критических багов.
unclejocker
Я думаю консоли, особенно предыдущего поколения (сколько лет назад там PS4 вышла?) это та еще боль для разработчиков.
На PC из багов пока заметил всякие глюки с анимациями, ничего смертельного. И на nv2080 в 2к на высоких + частично ультра настройках… ну бывают просадки до 50 fps но не то, чтобы это было заметно где то, кроме счетчика кадров.
Alexmaru
количество полигонов за 10 лет растёт не сильно. Растут текстуры и количество слоёв шейдеров. А это как раз можно оптимизировать до опупения.
unclejocker
Они и оптимизировали. Я смотрел лецплей с PS4, видимо лецплейщик закрутил настройки как раз, лагов у него не было, но графика — все пластмассовое в край.
logran
Имхо — оно и на ПК пластмассовое всё (играю без rtx ибо 1080ti). Даже, прости господи, предназначенная для VR Alyx на source 2, заоптимизированная и зарезанная для производительности, в плане моделек и текстурок куда приличнее. А тут cdpr всяких зерен, блюра, блюма, бликов и прочей лаго-баго-генерирующей шейдерной бродяги навернули и радуются. Если часть из этого отключить — становится больше похоже на скайрим без модов, а не современную игру.
Ну и баги — тысячи их :) и анимации лиц (их отсутствие), и летающие сквозь все текстуры видимые пальмы и т.д.
Kwisatz
BG3