По информации Reuters, Apple Inc. развивает собственные технологии беспилотных автомобилей, чтобы представить первую модель к 2024 году. Источники сообщают, что компания сконцентрировалась на разработке аккумулятора, стоимость которого будет «радикально» ниже существующих.
Apple организовала проект беспилотников в 2014 году. В какой-то момент компания отказалась от усилий по разработке программного обеспечения. Дуг Филд, ветеран Apple, работавший в Tesla Inc, пришел в проект в 2018 году, а в 2019 году сократил команду на 190 человек. Тогда же к Филду присоединился экс-глава разработки электрических силовых агрегатов Tesla Майкл Швекуч. А затем Apple объявила о приобретении стартапа Drive.ai, который занимается производством беспилотных автомобилей.
Теперь Apple нацелена на создание автомобиля для потребителей. Центральное место в стратегии компании занимает новая конструкция аккумулятора, которая не только снизит его стоимость, но и повысит запас хода беспилотника.
Компания планирует использовать уникальную «одноэлементную» конструкцию, которая освобождает место внутри батареи за счет устранения некоторых модулей. Новый дизайн предполагает, что внутрь аккумулятора можно поместить более активный материал. Apple также изучает химический состав батареи LFP или фосфата лития-железа.
Основная проблема с производством кроется в выстраивании цепочки поставок. Tesla потребовалось 17 лет, чтобы наладить стабильное производство.
Источники ожидают, что Apple привлечет партнера-производителя для создания автомобилей. По словам одного из них, компания уже решила найти внешних партнеров для разработки лидаров. Другой источник утверждает, что некоторые датчики могут разработать на основе лидаров Apple. Выпущенные в этом году модели iPhone 12 Pro и iPad Pro уже оснащены лидарными датчиками.
Все еще сохраняется вероятность того, что компания решит остановиться на разработке собственной автономной системы вождения, которая будет интегрирована в беспилотники других производителей.
Кроме того, из-за пандемии сроки начала производства могут сдвинуться на 2025 год и позднее.
См. также:
freecoder_xx
Поздновато они решили вскочить на подножку. Но, может быть, еще успеют...
unwrecker
Ну опыт есть: на подножку смартфонов они вскочили с запозданием лет на 5, но немалую долю рынка тем не менее забрали.
Hvorovk
Это же эпл, у них так с многими технологиями было, с другой стороны у них вроде часто выстреливают проекты, потому тут даже не сомневаюсь, что взлетит)
RobinRum
Дак ведь не известно на какой стадии они сейчас реально находятся. В статье указано что с 14 года копают. Так что как знать, как знать…
Амбиции и желания понятны — часами да смартфонами сыт не будешь в будущем.
Dr_Wut
Смарт-часы, наушники беспроводные, планшеты, смартфоны — на эти рынки яблочники вышли не первыми, но находятся на первом месте. Так что шансы на успех машины вполне себе есть
Pro-invader
Не слишком громкое заявление про первое место? В чем первое место, по мастерству отъема денег за колесики или подставку под монитор?))
Dr_Wut
=) а в чем вы будете измерять первое место? В количестве проданных штук? В количестве фанатов?
Мы живем в капиталистическом мире, так что мерой успешности пока что все еще являются деньги. а тут все понятно
Плюс вас не смущает что очень часто сравнивают с яблоком? Телефоны, наушники, часы — почитайте обзоры — или старшие/младшие модели в линейке — или яблоки. На мысль не наводит?
как ни странно, я пока что только в microsoft вижу хоть какую-то альтернативу яблочной монополии — эти делают такую же экосистему, которая сможет бороться с купертиновцами
Am0ralist
Но в общем, зачатки есть, но чего-то реального от них не видать.
sashamori
А какую нишу Эппл создала самостоятельно? Все их успешные проекты были на существующих нишах. Просто входят они обычно с ноги и ломают устои рынка.