image

Tesla подала заявку в Комиссию по связи США (FCC) на использование нового «радара миллиметрового диапазона» в электромобилях. Новый радарный датчик находится внутри передней панели как часть системы автопилота Full Self-Driving.

image

Тестируемое оборудование представляет собой датчик, который работает в диапазоне 60 ГГц (60–64 ГГц).

В заявке содержится запрос на использование данного радара на дорогах общего пользования. Tesla просит регулятора не раскрывать подробности об устройстве до июля 2021 года.

До этого сообщалось, что Tesla собирается добавить новый радар «4D» с удвоенной дальностью действия по сравнению с предшественником. Неясно, связан ли новый радар с ранее заявленным.

Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск заявлял, что Tesla никогда не будет использовать лидарные датчики, даже если они станут бесплатными. Взамен лидаров компания внедрила восемь камер объемного видения, дополненных 12 ультразвуковыми датчиками и фронтальным радаром. Tesla продвигает технологию, называемую псевдо-лидаром или виртуальным лидаром. Она заключается в построении инструментов для создания снимков с камеры, где лидар вычисляет расстояние до каждого пикселя.

В январе Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) попросило Tesla отозвать более 158 тысяч автомобилей Model S и Model X. По словам регулятора, отказы блоков управления мультимедиа (MCU) приводят к поломке сенсорных дисплеев и потере части функций, в частности, доступа к камере заднего вида и автопилоту.