Tesla подала заявку в Комиссию по связи США (FCC) на использование нового «радара миллиметрового диапазона» в электромобилях. Новый радарный датчик находится внутри передней панели как часть системы автопилота Full Self-Driving.
Тестируемое оборудование представляет собой датчик, который работает в диапазоне 60 ГГц (60–64 ГГц).
В заявке содержится запрос на использование данного радара на дорогах общего пользования. Tesla просит регулятора не раскрывать подробности об устройстве до июля 2021 года.
До этого сообщалось, что Tesla собирается добавить новый радар «4D» с удвоенной дальностью действия по сравнению с предшественником. Неясно, связан ли новый радар с ранее заявленным.
Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск заявлял, что Tesla никогда не будет использовать лидарные датчики, даже если они станут бесплатными. Взамен лидаров компания внедрила восемь камер объемного видения, дополненных 12 ультразвуковыми датчиками и фронтальным радаром. Tesla продвигает технологию, называемую псевдо-лидаром или виртуальным лидаром. Она заключается в построении инструментов для создания снимков с камеры, где лидар вычисляет расстояние до каждого пикселя.
В январе Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) попросило Tesla отозвать более 158 тысяч автомобилей Model S и Model X. По словам регулятора, отказы блоков управления мультимедиа (MCU) приводят к поломке сенсорных дисплеев и потере части функций, в частности, доступа к камере заднего вида и автопилоту.
GiperBober
Чёт не слышал я о такой технологии в сфере автопилотов… Может речь о камерах объёмного видения?
UPD. В исходной статье эта фраза звучит как «surround cameras around its vehicles complemented», что, если не упарываться в привычно-маркетинговый перевод «surround», можно перевести как «восемь камер кругового обзора вокруг своих автомобилей». ИМХО, конешно, английским почти не владею, но мимо такого термина пройти не смог.
ghrb
Может быть камеры объёмного звучания это СИЗО с хорошей акустикой?