Владельцы PlayStation 5 массово жалуются на дрифт стиков у геймпадов DualSense. Причем, у некоторых такая проблема возникла менее чем через полмесяца после покупки консоли.
Дрифт приводит к тому, что аналоговые стики неправильно регистрируют движения игрока и срабатывают даже без касания.
Видео на Reddit показывает, как пользователь пытается управиться с джойстиком во время игры в Destiny 2.
За разработку системы в DualSense отвечала компания Immersion. Она же разрабатывала Joy-Con для Nintendo Switch. Пользователи Switch тоже ранее жаловались на дрифт стиков. Nintendo признала проблему и объявила, что предоставит пострадавшим владельцам бесплатный ремонт или компенсацию за него.
Владельцам PlayStation порекомендовали обращаться в техническую поддержку, так как проблемы с DualSense входят в гарантийные обязательства компании. Но за доставку геймпада в сервисный центр придется заплатить.
Sony пока не комментирует ситуацию.
Компания представила новый контроллер DualSense для PlayStation 5 в апреле 2020 года. Игрокам пообещали улучшенную тактильную обратную связь. В декабре Sony выпустила драйвер hid-playstation, который позволяет использовать DualSense на Linux-системах.
Areso
То есть бракоделы опозирились на Joy-Con'ах, и всё равно получили контракт для DualSense? Да еще и никто не проконтролировал изменение технологии, чтобы избежать тех же
грабельпроблем?*рукалицо*
RPG18
Эта известная проблема DualShock. В DualSense взяли те же стики, за что сейчас Sony и критикуют.
RomanKu
Да, совершенно верно, ещё на самых первых разборках нового геймпада говорили, что этот блок визуально никак не изменился и может по наследству получить проблемы с DualShock. Тогда ещё небыло реальной статистики использования DualSense
nikolayv81
Не удивлюсь если у них "патент" и либо у них либо ни у кого...