Sennheiser объявляет, что ищет покупателя для своего подразделения по производству электроники потребительского сегмента — наушников и звуковых панелей. Компания собирается полностью переключить свое внимание на профессиональное оборудование.
В пресс-релизе Sennheiser указывает, что у компании есть четыре подразделения — по производству профессионального оборудования, бизнес-коммуникаций, потребительской электроники, а также дочернее предприятие Neumann, выпускающее микрофоны.
«Для всех этих подразделений характерны разные группы клиентов, разные требования, жизненные циклы продуктов и динамика рынка. Чтобы наилучшим образом использовать потенциал каждого из этих рынков, мы хотим сконцентрировать ресурсы на трех профессиональных направлениях и найти сильного инвестора в потребительский бизнес», — отмечается в релизе.
Переговоры с потенциальными партнерами начнутся в ближайшее время. Как считает компания, потребительские продукты Sennheiser будут популярны в условиях «сильного конкурентного давления».
Есть предположения, что в качестве покупателя может выступить Google, так же как Apple приобрела Beats Electronics в 2014 году. Приобретение потребительского подразделения Sennheiser может стать шансом для Google расширить свой ассортимент аудиопродукции, который в настоящее время состоит из колонки Google Home и наушников Pixel Buds.
Как пишет The Verge, ранее немецкое издание Handelsblatt опубликовало интервью с руководителями компании Даниэлем и Андреасом Зеннхайзерами, в котором братья назвали несколько причин продажи потребительского бизнеса. Во-первых, как указывает издание, компания опоздала с внедрением беспроводных наушников, которые стали очень популярным сегментом аудиооборудования. Хотя Sennheiser показала рекордные продажи в 2019 году — 393 миллиона евро — после уплаты налогов компания осталась с отрицательным балансом.
Кроме того, летом Даниэль Зеннхайзер заявлял о высокой конкуренции и проблемах с рентабельностью. Компании пришлось сократить 650 рабочих, в результате чего в настоящее время в Sennheiser работает около 2800 человек. Братья заявили Handelsblatt, что «открыты для всех возможностей» и что для них важно, чтобы в результате реорганизации «все сферы бизнеса стали сильнее».
Alekseyz
Печально, китайский ширпотреб выдавливает по-настоящему неплохие продукты, пора скупать последние остатки HD650, HD800, IE80S.
Malevolent
Как раз думал продавать свои 650е, теперь подожду, пока цена подрастёт.