Мы подвели итоги 2020 года. Год был очень тяжелый, перевод сотен человек на удаленку — не простая задача. Но при всем этом команда показала, что способна решать любые задачи, мы очень многого добились и этим можно гордиться.
Общие показатели:
- выручка выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС по итогам 2020 года по МСФО
- месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей
- общая длительность смотрения за 2020 год составила 1,5 млрд часов
- на данный момент каталог IVI насчитывает более 100 тысяч единиц контента
Платная модель:
- выручка платной модели в 2020 году выросла на 52% и составила 7,1 млрд рублей без НДС, занимая 80% в общей выручке сервиса в 2020 году (против 76% в 2019 году)
- среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года
Рекламная модель:
- валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на IVI) вырос на 18% и составил 2,3 млрд рублей без НДС
- в 2020 году к уже существующим рекламным продуктам добавились нестандартные возможности: product placement в проектах IVI Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+, интерактивные форматы с QR-кодами
Чего добились и что выгрузили:
- Вывели рекомендательную систему на новый уровень и научились считать экономический эффект от рекомендаций
- С блеском пережили пандемию по нагрузкам
- Улучшили отказоустойчивость, внедрили механизм управляемой деградации функциональности при выходе из строя отдельных микросервисов
- Переписали web на более современный технологический стек
- Запустили свою новую CRM сегментированных коммуникаций и перевели на нее 90% сообщений пользователям
- Запустили поддержку нескольких подписок и спортивную подписку в частности
- Провели сотни продуктовых экспериментов
- Перевели кучу сервисов на puppet 5
- Прошли регулярный аудит PCI DSS
- Улучшили качество работы нашего CDN
- Написали тонну автототестов и сократили время регресса
- Перевели на python 3 основные сервисы
- Увеличили скорость ответа API на 25%
- Обновили кучу приложений на B-брендах
- Разработали свою модель соц. дема и верифицировали ее
- Построили свой инструмент для lookalike-а
- Научились улучшать изображение видео, апскейлить его до 8К и проверять качество результата без участия человека
- Разработали механизм автоматического создания трейлеров
- Разработали новый плеер и выгрузили его на большинстве платформ
- Запустили десятки партнерских интеграций
- Существенно улучшили удовлетворенность пользователей
- Запустились разделы Спорт и TV+
- Обновились профили, включая детский
- Добавили возможность оплаты по QR-коду на Smart TV
- Запустили реферальную программу IVI
Ну и конечно же — собственное производство контента под брендом IVI Originals.
Adelf
Михаил, это технический ресурс. Ваши экономические показатели будут релевантны только если они добавлены к какому-нибудь интересному техническому контенту(ну или хотя бы «как вы переживали перенос на удаленку, в деталях»). А такие вот статьи… нет смысла писать сюда.
Miosh Автор
Адель, это же не статья — это новость компании, размещенная в разделе «новости» компании. Наши технические статьи можно почитать в блоге habr.com/ru/company/ivi
Adelf
Не заметил. Извиняюсь)