image

Мы подвели итоги 2020 года. Год был очень тяжелый, перевод сотен человек на удаленку — не простая задача. Но при всем этом команда показала, что способна решать любые задачи, мы очень многого добились и этим можно гордиться.

Общие показатели:

  1. выручка выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС по итогам 2020 года по МСФО
  2. месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей
  3. общая длительность смотрения за 2020 год составила 1,5 млрд часов
  4. на данный момент каталог IVI насчитывает более 100 тысяч единиц контента

Платная модель:

  1. выручка платной модели в 2020 году выросла на 52% и составила 7,1 млрд рублей без НДС, занимая 80% в общей выручке сервиса в 2020 году (против 76% в 2019 году)
  2. среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года

Рекламная модель:

  1. валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на IVI) вырос на 18% и составил 2,3 млрд рублей без НДС
  2. в 2020 году к уже существующим рекламным продуктам добавились нестандартные возможности: product placement в проектах IVI Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+, интерактивные форматы с QR-кодами

Чего добились и что выгрузили:

  • Вывели рекомендательную систему на новый уровень и научились считать экономический эффект от рекомендаций
  • С блеском пережили пандемию по нагрузкам
  • Улучшили отказоустойчивость, внедрили механизм управляемой деградации функциональности при выходе из строя отдельных микросервисов
  • Переписали web на более современный технологический стек
  • Запустили свою новую CRM сегментированных коммуникаций и перевели на нее 90% сообщений пользователям
  • Запустили поддержку нескольких подписок и спортивную подписку в частности
  • Провели сотни продуктовых экспериментов
  • Перевели кучу сервисов на puppet 5
  • Прошли регулярный аудит PCI DSS
  • Улучшили качество работы нашего CDN
  • Написали тонну автототестов и сократили время регресса
  • Перевели на python 3 основные сервисы
  • Увеличили скорость ответа API на 25%
  • Обновили кучу приложений на B-брендах
  • Разработали свою модель соц. дема и верифицировали ее
  • Построили свой инструмент для lookalike-а
  • Научились улучшать изображение видео, апскейлить его до 8К и проверять качество результата без участия человека
  • Разработали механизм автоматического создания трейлеров
  • Разработали новый плеер и выгрузили его на большинстве платформ
  • Запустили десятки партнерских интеграций
  • Существенно улучшили удовлетворенность пользователей
  • Запустились разделы Спорт и TV+
  • Обновились профили, включая детский
  • Добавили возможность оплаты по QR-коду на Smart TV
  • Запустили реферальную программу IVI

Ну и конечно же — собственное производство контента под брендом IVI Originals.